Рассылки в социальных сетях используются как для подогрева аудитории, так и для прямых продаж, при этом подходит этот инструмент интернет маркетинга практически для любого вида бизнеса. Сегодня мы в блоге Notisend расскажем об этом подробнее!
Рассылки в личные сообщения в vk и facebook осуществляются с помощью специальных программ, в vk — это senler, а в facebook — manychat или их аналоги. Эти сервисы аналогичны и работать с ними довольно просто.
Преимущества рассылок в социальных сетях
- Высокая читаемость сообщений. По статистике более 85% пользователей vk и facebook открывают личные сообщения и прочитывают их;
- Эффективный способ сбора подписчиков. Рекламные инструменты социальных сетей позволяют настроить рекламу таким образом, чтобы подписка на рассылку происходила буквально в 2 клика;
- Рассылки в соц. сетях позволяют использовать фантазию «на полную», используя gif анимации, видео контент, текст и emoji;
- В сервисах рассылок есть удобный функционал сделать качественную автоворонку и отслеживать аналитику каждой рассылки.
Недостатки рассылок в социальных сетях
- Несмотря на всю простоту настройки и запуска рассылок в соц. сетях — этот инструмент интернет маркетинга требует большого профессионализма (для получения действительно хороших результатов), например написание продающих текстов и создание цепляющих баннеров может сделать далеко не каждый;
- Слишком частые рассылки довольно быстро начнут раздражать аудиторию, поэтому не стоит злоупотреблять рассылками;
- Инструмент не будет эффективным с самого старта, необходимо постоянно анализировать каждое отправленное письмо и реакцию аудитории на него, на основе аналитики делать необходимые корректировки.
Идеи для использования рассылок в соц. сетях
- Расскажите о новом контенте. Отлично подойдёт, если в вашей группе или в блоге выходят публикации 1-2 раза в неделю. С помощью рассылок вы можете уведомлять своих подписчиков о новой публикации.
- Распродажи для «своих». Проводите закрытые распродажи среди своих подписчиков.
- Итоги недели/месяца — новости компании. Рассказывайте раз в неделю/месяц о нововведениях компании. Например, новый товар или категория, новая услуга и пр. Помимо этого, можете делится со своими подписчиками вашими результатами, расскажите как вы расширились за прошедший месяц и к чему вы стремитесь в этом месяце.
- Для тех, кто ведёт тренинги и мастер классы отлично подойдут рассылки с бесплатными обучающими курсами, в которых вы будете продавать платные курсы.
Что нужно для старта рассылок в социальных сетях
- Определить цель рассылок;
- Выбрать сервис рассылок;
- Собрать базу подписчиков;
- Составить и отправить своё первое сообщение подписчикам. Если нет опыта в написании хороших продающих текстов, то лучше предварительно обратиться за консультацией к специалистам;
- Проанализируйте показатели рассылки. Посмотрите показатели которые хотели бы улучшить, обдумайте какими методами эти показатели можно поднять и реализуйте;
- Автоматизируйте рассылки. Создайте план рассылок на неделю/месяц и на основе этого плана сделайте серию автоматических рассылок.
Не забывайте анализировать показатели каждой рассылки и принимать меры по их улучшению!
Используйте рассылки не только в социальных сетях в личные сообщения, но и на электронные почтовые адреса, ведь не все пользователи интернета часто сидят в социальных сетях!