Интеграция позволяет:
- Выгружать новых лидов и сделки из EnvyCRM в группу получателей NotiSend для дальнейших рассылок.
- Настроить автоматическую выгрузку новых лидов в базу.
- Настраивать триггерные рассылки при наступлении нужного этапа сделки (например, когда произвели оплату).
Как самостоятельно настроить интеграцию NotiSend с EnvyCRM
ШАГ 1.
Зайдите на страницу интеграции.
Введите данные из EnvyCRM: Домен и API ключ.
Шаг 2.
Домен и API ключ можно взять в личном кабинете EnvyCRM-системы. В левом меню выберите «Настройки», зайдите в “Интеграция” и далее “API”. Скопируйте ключ API.
ШАГ 3.
Задайте название интеграции. Выбранные Вами данные будут загружаться в группу получателей с таким же названием. Если группа получателей не была добавлена заранее, то при создании интеграции она создастся автоматически.
Выберите данные для выгрузки (сделки или лиды) и параметры, которые планируете отслеживать.
Параметры необходимы для персонализации рассылки и настройки триггерных сообщений. Вы можете настроить цепочку писем на группу получателей, в которую осуществляется выгрузка. Триггер будет отправляться при наступлении нужного этапа сделки. Например, после того, как клиент совершил заказ – ему приходит цепочка писем. Для этого при создании интеграции необходимо отметить параметр “Этап сделки”.
Этапы можно настроить любые под Вашу воронку в EnvyCRM и интегрировать их в автоматическую рассылку в NotiSend.
Чтобы новые лиды или сделки автоматически добавлялись в группу – выберите параметр “Добавлять новые данные из “Лиды/Сделки” в группы”.
Если выбрать параметр “Синхронизировать ранее загруженные” – вся база из EnvyCRM загрузится в NotiSend.
Нажмите на “Создать интеграцию с EnvyCRM”.
Под названием Интеграции показана последняя синхронизация получателей из EnvyCRM. Автоматическая синхронизация происходит каждые 10 минут. Если необходимо сделать это быстрее – нажмите на значок “Загрузить данные прямо сейчас”.
Интеграцию можно удалить или выключить в любой момент, если больше нет необходимости следить за обновлениями в EnvyCRM.