В отличии от шапки email письма, футеру уделяют мало внимания, а очень зря. При хорошей проработке футера, ваше письмо будет наиболее профессиональным и как правило конверсионным. В сегодняшней статье блога Notisend мы рассмотрим 4 примера оформления футера!

Рассылка e-mail писем

1. Классический footer

Классический “подвал” письма содержит в себе:

  • контактную информацию (email, телефон);
  • ссылки на социальные сети компании;
  • наличие фразы, которое служит подтверждением того, что получатель письма подписан на рассылку. Например самая частая фраза “Вы получили это письмо, так как являетесь подписчиком “Наименование компании””;
  • возможность отписаться от рассылки.
Кнопки для отслеживания в соцсетях

Самое главное правило footer – является наличие кнопки отписки от рассылки. В нашем сервисе email рассылок NotiSend в footer автоматически подставляется фраза: “Вы получили это письмо, так как являетесь подписчиком “Наименование компании”” и кнопка отписки, поэтому, если вы отправляете или будете отправлять свои email рассылки через наш сервис, то мы за вас уже обо всём позаботились!

2. Отзывы, гарантии и пр.

В таком формате футера присутствует различная информация, такая как:

  • преимущества компании;
  • отзывы клиентов;
  • всевозможные гарантии;
  • реклама товаров/услуг и др. информация.

В footer вставляют всю информацию, которая по мнению маркетологов компании может положительно повлиять на отклик подписчиков и в дальнейшем получение наибольшего количества заявок. Нет идеальных или “правильных” блоков, которые необходимо вставлять, тестируйте, анализируйте, улучшайте и только так вы выявите какие именно блоки действительно стимулируют подписчиков к целевым действиям – покупкам/обращениям.

Программы лояльности в email-рассылках

3. Динамический footer

В зависимости от сегмента, на который отправляется рассылка, подставляется либо автоматически, либо сами вставляете руками разный footer. Например 2 разных footera на 2 сегмента:

1 Сегмент – женская аудитория, в футере быстрые ссылки на женскую одежду, скидки на женскую одежду, текст больше эмоциональный и пр. методы стимулировать женщин к покупке;

2 Сегмент – мужская аудитория, в футере быстрые ссылки на мужскую аудитория, строгий футер с конкретикой и без эмоций, чёткие и понятные призывы к действию.

Таким образом, каждый сегмент аудитории будет получать наиболее релевантный footer и в следствии повышать ваши продажи!

Сегментация для разной аудитории

4. Призывы к действию, промокоды

Один из наиболее популярных и конверсионных footer-ов письма – с призывами к действию и промокодами на покупку товаров или услуг. Помогайте своим подписчикам, направляйте их в “то русло”, куда вам необходимо. Хотите совершить продажу? – пишите “Покупайте сейчас!”. Разработайте промокоды и используйте их в email письмах! Пример на email рассылке Lamoda:

Email-рассылка Lamoda
Не хватает вдохновения для создания крутого footera или всего email письма? Посмотрите какие письма делают другие компании с помощью бесплатной функции "Рассылки конкурентов"!
Как пользоваться функционалом можно прочитать тут.