Письма попадают в спам из-за высокого количества жалоб получателей рассылок, а так же из-за большого количества неактивных адресов (несуществующий, переполненный или неактивный ящик) в Вашей базе или просто низкой репутации Вашего домена.
Если Ваша база получателей собрана легально, качество доставки рассылок обязательно нормализуется. Стоит изменить контент и повторить отправку рассылки через 1-3 дня. Через некоторое время, число жалоб уменьшится, а наш сервис выявит и исключит неактивных получателей из Вашей базы.
Чтобы ускорить устранение проблемы с попаданием в спам, напишите обращение в почтовую службу, с которой возникла проблема с примерным текстом:
"Здравствуйте! Рассылки от нашего домена ***.ru (укажите домен от имени которого отправляете рассылку) ошибочно попадают в папку "спам". Рассылка произведена с учетом всех технических и административных требований вашего почтового сервиса к e-mail рассылкам. Отправка осуществляется с адреса ****@*******.ru (укажите email от имени которого отправляете рассылку) Прошу скорректировать работу спам-фильтров, чтобы мои рассылки попадали в папку "входящие".
Mail.ru
Отправьте обращение Mail.ru по ссылке:
https://help.mail.ru/mail-help/security/spam/trouble/spam_folder
Yandex
Направьте обращение в службу поддержи Яндекс
https://yandex.ru/support/mail/web/spam.html#troubleshooting__sending-limits
Отправьте письмо с обращением в службу поддержки yandex.ru на почту support@mail.yandex.ru
Rambler
Отправьте текст обращения на страницу обратной связи rambler:
https://help.rambler.ru/feedback/www/
iCloud
Переведите обращение на английский (https://translate.google.ru/) и отправьте письмо с обращением в службу поддержки icloud на почту icloudadmin@apple.com
https://support.apple.com/en-us/HT204137
Google не принимает жалобы от отправителей массовых рассылок на добавление в «белые списки». Вот рекомендации, чтобы избежать попадания в спам: