Не ждите осени! Рассказываем, что делать летом, чтобы сохранить уровень продаж и подготовиться к успешному закрытию года.

Business man in suit working on laptop from the swimming pool. Funny businessman relaxing with laptop

Привлекайте старых клиентов

Старые клиенты уже работали с вами в прошлом, они вас знают и доверяют. Логично, что эти люди захотят поработать с вами в будущем. Восстановите с ними связь, например, позвоните или отправьте email-рассылку.

Делайте email-рассылку хотя бы раз в неделю

Прямой email-маркетинг работает. Согласно исследованиям WARC:

  • средняя вовлеченность в почтовую рассылку составляет 95 %, а дома с ней взаимодействуют не менее четырех раз;
  • 65 % семей с доходом в 100 000 долларов и выше совершили покупку за последние 30 дней благодаря email-рекламе.

Таким образом, клиенты не только обращают внимание на почтовые рассылки, но и с большей вероятностью приобретут у вас товар или услугу.

Развивайтесь

Повышайте квалификацию, обучайтесь новому, занимайтесь разработкой нового продукта, генерацией новых идей и тестируйте гипотезы.

Удвойте усилия по каналам связи с клиентами

Делайте больше звонков. Отправляйте больше электронных писем.

Если раньше не было свободного времени вести страницы своего бизнеса в соцсетях, то сейчас при спаде покупательской активности самое время наверстать упущенное:

  • свяжитесь со старыми клиентами или партнерами и узнайте, как у них дела;
  • возобновите общение с некоторыми личными контактами и узнайте, что происходит в их жизни (никогда не знаешь, как кто-то из знакомых может помочь в профессиональном плане);
  • регулярно и последовательно публикуйте деловые и личные материалы, чтобы оставаться на виду.

Может показаться, что время, потраченное вами сейчас, не окупится, но осенью вы увидите плоды своего труда.

Проводите вебинары

Вебинары могут стать отличной идеей для расширения клиентской базы летом, особенно для бизнеса в сфере услуг: преподавателям, бухгалтерам, юристам, тренерам, консультантам, спикерам, маркетинговым агентствам, гуру соцсетей и всем, для кого вебинары — это способ делиться опытом и знаниями с пользой для бизнеса.

Как вебинары привлекают клиентов летом?

Летние вебинары позволяют привлечь занятых клиентов с проблемой, которую может решить ваш бизнес, но у них нет времени или мотивации для обычной встречи с вами. Проводя вебинар, вы даёте возможность потенциальным клиентам узнать больше о том, чем вы занимаетесь и чем можете помочь.

Пример.

Вы — управленческий консультант. Вместо того чтобы усиленно добиваться встречи с двумя-тремя высокопоставленными лицами, принимающими решения, вы можете записать короткий вебинар минут на 10-30. В видео покажите несколько слайдов и расскажите о том, как вы помогли другим людям в аналогичных ситуациях.

Затем спросите потенциальных клиентов, хотят ли они присоединиться к вам в прямом эфире или посмотреть записанную версию вебинара. И всё, что нужно сделать для этого:

— записать свое «выступление» через приложение для демонстрации и записи экрана, например, Meetings от Google, Videomost, Видеозвонки Вконтакте или любое другое;

— загрузить видео на свой канал YouTube
— отправить ссылку участникам.

Ставьте цели на четвертый квартал

Поставьте цели на осень и зиму и разработайте план действий по их достижению.

Разработайте список аффирмаций и лист с целями, на которых будет указано, сколько вы собираетесь заработать, каких целей достигнуть и что будете чувствовать после того, как добьётесь всего этого.

Страх блокирует, а мечта подталкивает к свершениям. Начните улыбаться каждый день, ощущая удовлетворение от того, что вы уже сделали то, что планировали. Используйте летнее время, чтобы создать для себя чёткую и позитивную картину оставшейся части года, и пусть она смотивирует вас на достижения.

Питайте свой разум

Читайте книги, которые вас вдохновляют и мотивируют, учат новому.

Наверняка у вас есть свой список позитивного чтения, который вы хотели бы наконец-то осилить. Выберите одну книгу и возьмите на себя обязательство читать хотя бы по странице в день или больше. Так вы будете приближаться к своим целям.

Летом во многих сферах бизнеса снижаются продажи. Используйте это время для генерации новых идей и тестирования гипотез, продолжайте набирать аудиторию и прогревать ее, возобновляйте общение со старыми клиентами, чтобы осенью клиенты были настроены на покупки.

Применяйте предложенные выше советы, чтобы сохранить привычный уровень продаж в летнее время и увеличить поток клиентов.