Самая простая автоматизация отправки email писем — это welcome-цепочка писем, про которую и пойдёт речь в этой статье.
Вы можете даже не сегментировать подписчиков на этом этапе, если не понимаете как это делать или у вас нет времени (но всё же рекомендуется делать сегментацию с самого начала).
Потому что письма из welcome-цепочки писем отправляются всем новым пользователям, которые попадают в ваш список подписчиков.
Для начала необходимо понять, что писать своим подписчикам, в какой последовательности и как это автоматизировать. Разберёмся по пунктам!
Что писать в welcome-цепочке писем
В этой цепочке писем вам необходимо познакомить своего нового подписчика с вашей компанией, и за 3-5 писем сделать из «холодного» подписчика «тёплого» и лояльного пользователя, у которого будет позитивное представление и хорошее отношение к вашей компании.
С помощью такой стратегии вы сможете зарабатывать с пользователя не 1 и не 2 раза, а регулярно и постоянно, тем самым улучшая показатель LTV (пожизненную ценность клиента).
С помощью welcome-цепочки писем не надо рассчитывать и делать продажи!
Рассмотрим пример контент плана для welcome-цепочки писем:
1. Благодарность за регистрацию/подписку (возможно скидка)
В первом письме поблагодарите за выбор вашей компании, очень коротко покажите сильные стороны своей компании, познакомьте подписчика с менеджером/ответственным лицом/сотрудником компании, с которым в дальнейшем будет взаимодействовать (общаться по email или по телефону) подписчик.
2. Знакомство с компанией (можно разбить на 1-3 письма)
— Отправьте фотографии вашего производства (если оно у вас есть), покажите оборудованные рабочие места руководителей компании — будьте открыты для своих клиентов, пусть подписчик поймёт, что вы открытая, прозрачная компания.
— Расскажите, как вы работаете с клиентами (как и чем отправляете заказ, как предоставляете услугу и в какой последовательности). Покажите отзывы о своей компании (немного можно в письме оформить отзывов и сделать кликабельную ссылку на отзовик, в котором у вас много положительных отзывов).
— Призывайте подписчиков вступать в ваши социальные сети (в качестве CTA можно использовать например то, что вы выкладываете в соц.сетях много полезной информации, которая каким либо образом решает проблему подписчика).
— Поделитесь интересной информацией о товаре/услуге.
3. Непринудительная продажа
Напомните подписчику о том, что у него есть неиспользованная скидка (если он ещё не совершил конверсии), которую он может использовать уже сегодня, а завтра получить товар/услугу. Подробно расскажите о товаре/услуге.
ВАЖНО: В каждом письме делайте призыв к действию. Помните, подписчика/пользователя нужно именно вести, писать/говорить, что ему нужно сделать!
Как сделать welcome-цепочку писем в NotiSend
После регистрации и авторизации зайдите во вкладку «Автоматизация» — «Триггеры»:
Нажмите «+Создать новый триггер» и выберите сценарий «Отправить серию писем новому подписчику»
После этого выберите группу получателей (список подписчиков), которым будет отправляться цепочка и нажмите кнопку «Сохранить»:
Далее создайте и запустите свою welcome-цепочку писем для новых подписчиков.
Welcome-цепочка делается практически так же, как и любая другая триггерная цепочка писем. Если вы не знаете как это сделать, прочитайте эту статью:
Как сделать автоматизированную цепочку писем
Используйте welcome-серию писем для новых подписчиков и работайте на лояльность клиентов!