Самая простая автоматизация отправки email писем – это welcome-цепочка писем, про которую и пойдёт речь в этой статье.

Вы можете даже не сегментировать подписчиков на этом этапе, если не понимаете как это делать или у вас нет времени (но всё же рекомендуется делать сегментацию с самого начала).

Потому что письма из welcome-цепочки писем отправляются всем новым пользователям, которые попадают в ваш список подписчиков.

Для начала необходимо понять, что писать своим подписчикам, в какой последовательности и как это автоматизировать. Разберёмся по пунктам!

Что писать в welcome-цепочке писем

В этой цепочке писем вам необходимо познакомить своего нового подписчика с вашей компанией, и за 3-5 писем сделать из “холодного” подписчика “тёплого” и лояльного пользователя, у которого будет позитивное представление и хорошее отношение к вашей компании.

С помощью такой стратегии вы сможете зарабатывать с пользователя не 1 и не 2 раза, а регулярно и постоянно, тем самым улучшая показатель LTV (пожизненную ценность клиента).

С помощью welcome-цепочки писем не надо рассчитывать и делать продажи!

Цепочки писем email-рассылки

Рассмотрим пример контент плана для welcome-цепочки писем:

1. Благодарность за регистрацию/подписку (возможно скидка)

В первом письме поблагодарите за выбор вашей компании, очень коротко покажите сильные стороны своей компании, познакомьте подписчика с менеджером/ответственным лицом/сотрудником компании, с которым в дальнейшем будет взаимодействовать (общаться по email или по телефону) подписчик.

2. Знакомство с компанией (можно разбить на 1-3 письма)

– Отправьте фотографии вашего производства (если оно у вас есть), покажите оборудованные рабочие места руководителей компании – будьте открыты для своих клиентов, пусть подписчик поймёт, что вы открытая, прозрачная компания.

– Расскажите, как вы работаете с клиентами (как и чем отправляете заказ, как предоставляете услугу и в какой последовательности). Покажите отзывы о своей компании (немного можно в письме оформить отзывов и сделать кликабельную ссылку на отзовик, в котором у вас много положительных отзывов).

– Призывайте подписчиков вступать в ваши социальные сети (в качестве CTA можно использовать например то, что вы выкладываете в соц.сетях много полезной информации, которая каким либо образом решает проблему подписчика).

– Поделитесь интересной информацией о товаре/услуге.

3. Непринудительная продажа

Напомните подписчику о том, что у него есть неиспользованная скидка (если он ещё не совершил конверсии), которую он может использовать уже сегодня, а завтра получить товар/услугу. Подробно расскажите о товаре/услуге.

ВАЖНО: В каждом письме делайте призыв к действию. Помните, подписчика/пользователя нужно именно вести, писать/говорить, что ему нужно сделать!

Как сделать welcome-цепочку писем в NotiSend

После регистрации и авторизации зайдите во вкладку “Автоматизация” – “Триггеры”:

Вкладка Триггеров в email-рассылке Notisend

Нажмите “+Создать новый триггер” и выберите сценарий “Отправить серию писем новому подписчику”

Функция отправка серии писем в Notisend

После этого выберите группу получателей (список подписчиков), которым будет отправляться цепочка и нажмите кнопку “Сохранить”:

Выбор группы получателей в свойствах Notisend

Далее создайте и запустите свою welcome-цепочку писем для новых подписчиков.

Welcome-цепочка делается практически так же, как и любая другая триггерная цепочка писем. Если вы не знаете как это сделать, прочитайте эту статью:

Как сделать автоматизированную цепочку писем

Используйте welcome-серию писем для новых подписчиков и работайте на лояльность клиентов!