Вам нравится когда к вам в магазине подходят консультанты и начинают навязчиво продавать не нужные вам товары?
Многие аналогично делают свои email рассылки, заваливая своих подписчиков СПАМ письмами, тем самым буквально уничтожая свою лояльную аудиторию и при этом практически ничего не продавая. Мы поделимся с вами своим опытом и расскажем вам как надо писать продающие письма!
Что такое продающая email рассылка?
Продающее письмо — в идеальном варианте это персонализированное обращение к подписчику по имени (желательно и фамилии), а в письме содержится предложение на товар/услугу, который(ая) его интересует. В письме может содержаться акция, скидка, спец. предложение и пр. лидмагниты.
Такое письмо лучше всего отправлять не сразу после того, как пользователь подписался на вашу рассылку, а только после прогревающей серии писем, которая подготовит подписчика к покупке и положительно расположит его к вашей компании/товару/услуге.
Рассмотрим последовательность вариантов действий:
Прогревающая цепочка писем (2-5 писем) — один из самых важный элементов email маркетинга. В этих письмах вы должны положительно расположить подписчика к своей компании, отправляя письма с интересной информацией, которая написана экспертом в вашей области. Делитесь ценной и интересной информацией со своими подписчиками.
Небольшой анонс продажи — «косвенно» и непринуждённо рассказываем о конкретном товаре/услуге без прямой продажи, раскрываем все преимущества, рассказываем какие проблемы решит товар/услуга.
Продажа — делаем предложение, от которого невозможно отказаться. Это может быть специальная скидка для подписчиков, подарок при покупке, ограниченное по времени предложение.
Структура продающего email письма
Для того, чтобы создать продающее письмо, вы должны знать структуру email письма. Это практически то же самое что и структура сайта, более того, они похожи.
Более подробно про структуру email письма вы можете почитать здесь.
Как часто рассылать продающие письма
Именно продающие письма мы не рекомендуем рассылать более чем 1 раза в неделю. Если же вы будете слишком часто делать продающие рассылки, вы быстро «сожгёте» свою лояльную аудиторию, которая в ближайшее время отпишется от ваших рассылок.
Но если взять к примеру самые крупные компании, такие как ламода, WildBerries и подобные, то они рассылают продающие рассылки каждый день, но делают они это по заранее созданным и отработанным сегментам!
Наиболее эффективный способ продавать — это составлять письма с полезным контентом и вставлять в них непринудительные предложения о продаже.
Таким способом вы будете вырабатывать лояльность у своих клиентов и одновременно совершать «лёгкие» продажи, которые будут расти как снежный ком!
Создайте лучший образ о своей компании у ваших подписчиков, и ваши продажи вырастут в х10 раз!