С помощью автоматизации рассылок, Вы практически не будете уделять время на свой email маркетинг. Как бы это не звучало, но по факту Ваш email маркетинг будет работать САМ и ежедневно приносить должные финансовые результаты! И в новой статье мы расскажем, как именно!

Автоматичская email-рассылка

Триггерные автоматические email рассылки

Что вообще такое триггерные рассылки/действия? — это очень и очень полезный инструмент, благодаря которому, Ваши email рассылки будут приходить в нужный день, в нужное время и с нужным предложением. Т.е. вы заранее будете знать что, кому и когда отправить, для того, чтобы Ваш подписчик совершил необходимые целевые действия!

Рассмотрим пример триггерной рассылки:
Новый пользователь подписался на email рассылку магазина одежды.
На сайте добавил товар в корзину и вышел с сайта.
Такой подписчик автоматически попадает в сервисе email рассылок в сегмент "Брошенная корзина".
Через 10 минут ему на почту приходит письмо с напоминанием о том, что он не завершил заказ и с призывом к действию - завершить свою покупку.
Если пользователь читает письмо но не переходит на сайт, мы можем сделать вывод, что он знает о том, что он не завершил заказ, значит он не забыл, следовательно его что-то не устраивает (цена, доставка, или просто ещё не определился и ищет в других магазинах).
Значит, через 1 день мы отправляем ему email письмо, в котором мы даём ему скидку на выбранные товары 5%, но скидка будет действовать только в течении 1 дня, опять же делаем призыв к действию купить именно сейчас, иначе скидка "сгорит".
Согласитесь, когда вы ещё не приняли решение и выбираете между 1-4 магазинами где купить одежду, скидка в 5% вероятнее всего расположит к себе покупателя.
Вот таким способом и "возвращаем" клиентов, "дожимаем" их завершить свой заказ и увеличиваем кол-во заказов в своём интернет магазине одежды.

Для того, чтобы настроить автоматическую цепочку писем в NotiSend, перейдите во вкладку «Автоматизация» -> «Триггеры» -> «+Создать новый триггер»

Триггеры в автоматизации рассылок

Затем выбираем необходимый триггер (в этой статье рассмотрим пример на серии писем/цепочке писем), нажимаем на «Отправить серию писем новому подписчику» и выбираем группу получателей, т.е. тот сегмент аудитории, на который и будет работать Ваш новый триггер.

Выбор сценария триггера в автоматической рассылке Notisend

После выбора группы подписчиков Вы попадёте в блочный конструктор триггерных действий. Для того, чтобы изменить параметры любого из блоков, просто нажмите на него левой кнопкой мыши:

Настройка периодичности автоматической email-рассылки

Для того, чтобы создать письмо в редакторе, выберите блок «Отправить письмо» и нажмите кнопку «Заполнить в редакторе», после чего, Вы перейдёте на страницу создания/редактирования выбранного email письма.

Укзаание данных перед отправкой авторассылки Notisend