Блог по email маркетингу

Самый простой способ настроить первую авторассылку

Самая простая автоматизация отправки email писем - это welcome-цепочка писем, про которую и пойдёт речь в этой статье.

Вы можете даже не сегментировать подписчиков на этом этапе, если не понимаете как это делать или у вас нет времени (но всё же рекомендуется делать сегментацию с самого начала).
Потому что письма из welcome-цепочки писем отправляются всем новым пользователям, которые попадают в ваш список подписчиков.

Для начала необходимо понять, что писать своим подписчикам, в какой последовательности и как это автоматизировать. Разберёмся по пунктам!

Что писать в welcome-цепочке писем

В этой цепочке писем вам необходимо познакомить своего нового подписчика с вашей компанией, и за 3-5 писем сделать из "холодного" подписчика "тёплого" и лояльного пользователя, у которого будет позитивное представление и хорошее отношение к вашей компании.

С помощью такой стратегии вы сможете зарабатывать с пользователя не 1 и не 2 раза, а регулярно и постоянно, тем самым улучшая показатель LTV (пожизненную ценность клиента).

С помощью welcome-цепочки писем не надо рассчитывать и делать продажи!
Рассмотрим пример контент плана для welcome-цепочки писем:

1. Благодарность за регистрацию/подписку (возможно скидка)
В первом письме поблагодарите за выбор вашей компании, очень коротко покажите сильные стороны своей компании, познакомьте подписчика с менеджером/ответственным лицом/сотрудником компании, с которым в дальнейшем будет взаимодействовать (общаться по email или по телефону) подписчик.

2. Знакомство с компанией (можно разбить на 1-3 письма)
- Отправьте фотографии вашего производства (если оно у вас есть), покажите оборудованные рабочие места руководителей компании - будьте открыты для своих клиентов, пусть подписчик поймёт, что вы открытая, прозрачная компания.

- Расскажите, как вы работаете с клиентами (как и чем отправляете заказ, как предоставляете услугу и в какой последовательности). Покажите отзывы о своей компании (немного можно в письме оформить отзывов и сделать кликабельную ссылку на отзовик, в котором у вас много положительных отзывов).

- Призывайте подписчиков вступать в ваши социальные сети (в качестве CTA можно использовать например то, что вы выкладываете в соц.сетях много полезной информации, которая каким либо образом решает проблему подписчика).

- Поделитесь интересной информацией о товаре/услуге.

3. Непринудительная продажа
Напомните подписчику о том, что у него есть неиспользованная скидка (если он ещё не совершил конверсии), которую он может использовать уже сегодня, а завтра получить товар/услугу. Подробно расскажите о товаре/услуге.
ВАЖНО: В каждом письме делайте призыв к действию. Помните, подписчика/пользователя нужно именно вести, писать/говорить, что ему нужно сделать!

Как сделать welcome-цепочку писем в NotiSend

После регистрации и авторизации зайдите во вкладку "Автоматизация" - "Триггеры":
Нажмите "+Создать новый триггер" и выберите сценарий "Отправить серию писем новому подписчику"
После этого выберите группу получателей (список подписчиков), которым будет отправляться цепочка и нажмите кнопку "Сохранить":
Далее создайте и запустите свою welcome-цепочку писем для новых подписчиков.

Welcome-цепочка делается практически так же, как и любая другая триггерная цепочка писем. Если вы не знаете как это сделать, прочитайте эту статью:

Как сделать автоматизированную цепочку писем
Используйте welcome-серию писем для новых подписчиков и работайте на лояльность клиентов!
Попробуйте создать welcome-серию писем сейчас!
Подольский Артём
Автор статьи
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё