Интеграция позволяет:
- Выгружать новых клиентов и заказы из RetailCRM в группу получателей NotiSend для дальнейших рассылок.
- Настроить автоматическую выгрузку новых клиентов и заказов в базу.
- Настраивать триггерные рассылки при наступлении нужного статуса заказа (например, когда произвели оплату).
Как самостоятельно настроить интеграцию NotiSend с RetailCRM
В личном кабинете зайдите в раздел “Автоматизация” и далее “Интеграция”. Выберите RetailCRM.
ШАГ 1.
Зайдите на страницу интеграции. Введите данные из RetailCRM: Домен и API ключ.
Информацию возьмите в RetailCRM в Настройках в разделе “Интеграция” – “Ключи доступ к API”.
ШАГ 2.
Задайте название интеграции. Выбранные вами данные будут загружаться в группу получателей с таким же названием. Если группа получателей не была добавлена заранее, то при создании интеграции она создастся автоматически. После выберите данные для выгрузки (клиенты или заказы) и параметры, которые планируете отслеживать.
Вы можете настроить триггерную цепочку писем, которая будет отправляться при наступлении нужного статуса заказа. Например, после того, как клиент совершил заказ – ему приходит цепочка писем. Для этого при создании интеграции необходимо отметить параметр “Статус заказа”. Затем в NotiSend добавить триггер на группу получателей, в которую осуществляется выгрузка. В триггере можно настроить логику отправки, например проверять значение статуса заказа и при нужном значении отправлять цепочку писем.
Чтобы новые заказы автоматически добавлялись в группу (например, если поменялась сумма заказа) – выберите параметр “Добавлять новые данные из “Заказы” в группы”.
Если выбрать параметр “Синхронизировать ранее загруженные” – вся база из RetailCRM загрузится в NotiSend.
Нажмите на “Создать интеграцию с “RetailCRM”.
Под названием Интеграции показана последняя синхронизация получателей из RetailCRM. Автоматическая синхронизация производится каждые 10 минут. Если необходимо сделать это быстрее – нажмите на значок “Загрузить данные прямо сейчас”.
Есть возможность загрузить все контакты в любой момент (например, когда случайно часть удалилась).
Интеграцию можно удалить в любой момент, если больше нет необходимости следить за обновлениями в RetailCRM.