Email маркетинг является одним из наиболее эффективных инструментов онлайн маркетинга. С помощью правильно отстроенной структуры отправки email рассылок, можно добиваться самых высоких результатов:

  • низкая стоимость лида;
  • увеличение повторных покупок;
  • снижение показателя брошенных корзин;
  • увеличение лояльности клиентов к компании;
  • увеличение среднего чека и пр.
Работа email-маркетинга

Основные преимущества email маркетинга

Низкая стоимость

Для начала работы с email рассылками вам необходимо выбрать сервис email рассылок, воспользоваться либо самым дешёвым тарифом (по началу вам его будет достаточно), либо воспользоваться тестовым периодом, который предлагает наш сервис. В таком случае, ваши расходы будут либо минимальные (до 1000р), либо их вообще не будет.

После того, как выберете нужный для вас тариф, необходимо продумать и разработать письма, которые будете отправлять своим подписчикам.

Эффективность

Отправляя нужные письма по своей базе подписчиков, вы будете работать со своей лояльной базой уже состоявшихся клиентов, либо с теми, кто уже знаком с вашей компанией, но ещё не совершил необходимых целевых действий. Поэтому, ваши подписчики уже изначально хорошо расположены к вашей компании. Вам остаётся лишь правильно продолжить с ними работать через email рассылки, регулярно коммуницировать, делать выгодные и интересные для них предложения!

Простота использования

Начать работать с email рассылками очень просто и довольно быстро. Более того, мы помогаем своим клиентам делать наиболее эффективные email рассылки. Мы пишем для вас мануалы по использованию сервиса, проводим онлайн вебинары на которых разбираем наиболее важные моменты, и пишем интересные статьи про email маркетинг, с помощью которых вы можете без привлечения дополнительного специалиста в свою компанию, самостоятельно делать эффективный email маркетинг!

Аналитика и улучшение показателей

В нашем сервисе есть удобная внутренняя аналитика, в которой вы сможете видеть все основные показатели своих email рассылок, анализировать и улучшать результаты!

ROI email маркетинга – считаем доход и затраты

Согласно исследованиям компании Litmus за 2018 год, эффективность вложений в email маркетинг составляет 38:1. Например, если вы вкладываете в email маркетинг 1$, то получаете прибыль 38$. Это средний показатель по тысячам компаний, которые участвовали в сборе аналитики. Конечно же, на такие хорошие показатели влияют:

  • количество базы;
  • качество базы;
  • правильно составленный контент;
  • правильные призывы к действию и многие другие показатели email маркетинга.

Для того, чтобы достичь таких больших показателей, вам не обязательно быть гуру email маркетологом, достаточно анализировать свои рассылки и постоянно улучшать их.

Как посчитать ROI?

Например, вы получили доход в 10 000 руб., при этом, вложили 100 руб. Подсчитать ROI вы можете следующим образом:

ROI = (10 000 – 100)/100 * 100% = 99%

Почему email маркетинг важен для каждого бизнеса?

1. Регулярное взаимодействие с подписчиками (лидами/ клиентами);

2. Выстраивание долгосрочных отношений, тем самым улучшая LTV каждого клиента;

3. “Прогрев” своей аудитории для совершения наиболее “лёгких” продаж;

4. Получение отзывов от клиентов.

С помощью email рассылок вы можете регулярно коммуницировать со своими подписчиками, направляя их в “то русло”, которое вам выгодно. Но для получения хороших финансовых результатов, необходимо качественно работать со своей базой подписчиков, сегментируя их и отправляя им действительно интересные и полезные письма, которые расположат их доверие и внимание к вашей компании. Если же вы будете только пытаться продать свой продукт/услугу через email рассылки, у вас не будет хороших показателей.

Онлайн-покупки и шопинг
Начните самостоятельно делать email рассылки и сделайте этот канал интернет маркетинга прибыльным для вашей компании!