Сегмент — это группа клиентов, обладающих общими признаками с одинаковой реакцией на маркетинговые компании.
Сегментация — это выделение сегментов из общей базы клиентов.
Наглядно сегментацию можно представить так:
Когда пользователь получает письмо с неактуальной для него информацией, в лучшем случае, он её игнорирует, в худшем — жалуется на спам, и навсегда исчезает из вашей базы подписчиков. Поэтому эффективная рассылка всегда максимально персонализирована.
Сегментация базы подписчиков в NotiSend — мощный инструмент, который повышает открываемость писем и приводит к целевым действиям. Разделять пользователей можно по множеству признаков. Рассмотрим сегментацию по параметрам и поведению.
Как это использовать.
При загрузке получателей в NotiSend вы можете добавить любые дополнительные параметры, которые будут полезны при сегментации.
Например, «количество покупок». А затем создать рассылку тем, кто еще ничего не купил, предложив им промокод со скидкой 30% на первую покупку.
Пример сегмента получателей не совершивших покупок:
Таким образом промокод получат те, кто еще ничего не купил.
Получатели, уже совершавшие покупки, получат другое письмо. Среди них мы выделим дополнительные сегменты.
Чтобы выделить среди купивших тех, кто не открывал рассылки за последний месяц, это платящая аудитория которая не читает ваши предложения,
добавьте фильтр «не открывали рассылки с даты».
Для этих получателей можно изменить тему письма и прехедер, так как именно от них зависит открываемость рассылок.
Вот так выглядит сегмент «покупатели, не открывающие рассылки за последний месяц»:
Ваша задача — выделить все необходимые сегменты и отправить им актуальное предложение.
Для этого NotiSend предлагает множество фильтров, основанных на поведении получателей.
На основе действий пользователей с рассылками
- Открывали рассылку. Тематика интересна, можно продолжать рассылку в том же направлении и вводить инструменты продвижения, чтобы привести пользователя к заказу.
- Не открывали рассылку. Можно применять для таких сегментов триггерные рассылки, предложения со скидками, подарками, изменить темы и прехедеры. То есть выстраивается новая стратегия воздействия.
- Переходили по ссылке. Это означает, что пользователь заинтересовался предложением. Нужно дальше работать в этом направлении.
- Не переходили по ссылке. Сама тематика интересна, но предложение недостаточно актуально. Применяем инструменты мотивации: скидки, бонусы, промокоды.
На основе важных статистических данных
- Открывали/ не открывали рассылки с даты. Значительно сужается целевая группа, и можно точнее подобрать контент: сезонные скидки, новости в интересных нишах и т.д.
- Переходили/не переходили по ссылкам с даты. Оптимально для создания таргетированных предложений. Вероятность попасть в цель значительно повышается.
- Получатель добавлен до/после даты. Ситуация под контролем — вы избежите отправки повторных или неактуальных предложений.
- Получал рассылки с даты. Используйте, чтобы исключить тех, кто не получал предыдущие письма.
Поведенческие и статистические фильтры комбинируются между собой для максимального сжатия целевых групп.
7 ярких преимуществ нашего подхода к грамотной сегментации
- Упрощаются задачи email-маркетолога. Создавать эффективные рассылки намного легче.
- Экономится время на создание рассылок. Трудозатраты снижаются за счет автоматизации процесса.
- Растут ключевые метрики. Вы повышаете кликабельность и открываемость как минимум на 34%.
- Повышается качество email-кампаний. Вы получаете результат, на который рассчитываете.
- Снижаются жалобы на спам и отписки. Пользователи получают актуальные для них письма и проявляют интерес.
- Растут продажи. Увеличивается число кликов и, как следствие, заказов. Вы получаете прибыль.
- Возвращаются неактивные подписчики. С помощью сегментации легко создавать реанимационные письма.
Пользуйтесь стратегией с доказанной эффективностью. Сегментируйте базу и достигайте максимальных результатов. Мы поможем вам с построением грамотного email-маркетинга.