В этой статье мы рассмотрим самый быстрый и простой способ отправки email-рассылки. Для этого нужно загрузить базу получателей и создать рассылку следуя этой инструкции.

Создание группы и загрузка получателей

Чтобы сделать email-рассылку, перейдите во вкладку “Получатели” и создайте новую группу получателей.

Добавление группы получателей на Notisend

Загрузите в созданную группу получателей список email-адресов, которым собираетесь отправить email-рассылку. Если у вас уже есть собранная база, вы можете загрузить ее в форматах CSV, TXT, XLS, XLSX, ODS или импортировать из другого сервиса. Если у вас еще нет своей базы получателей, то воспользуйтесь сбором контактов с помощью формы подписки на вашем сайте.

Создание и отправка рассылки

После добавления получателей email рассылки, перейдите во вкладку “Рассылки” и нажмите “+Создать рассылку”

Создание рассылки на Notisend

Разберём каждое поле по отдельности:

1. “Название рассылки” – это поле исключительно для вас, чтобы в дальнейшем смотреть аналитику по email рассылке, ваши получатели не увидят этого поля.

2. “Тема письма” – это текст, который первым видит получатель, и на основании которого решает, открывать письмо или нет. Тема письма должна “цеплять” вашего подписчика, заинтересовать и мотивировать открыть полученное письмо, и при этом отображать суть письма.

Сколько символов писать?

На компьютере — отображается 50-60 знаков. На мобильных и планшетных устройствах — 30-40. Не следует писать длинную тему письма, так как она может быть отображена не полностью, что приведет к снижению количества открытых писем в рассылке (open rate).

Рассылка PlayStation

3. “Имя отправителя” – наименование вашей компании или человека, который ее представляет. Важно, чтобы подписчик знал отправителя, это повысит вероятность открытия письма.

4. “Email отправителя” – контактный email-адрес, с которого вы отправляете свою рассылку.

5. “Организация” – название юридического лица, ИП или самозанятого. Эти данные автоматически будут добавлены в макет письма. Размещение этой информации в рассылках рекомендовано принимающими почтовыми службами.

6. Вкладка “Дополнительно”:

Допонлительные функции рассылки Notisend

6.1. “Preheader” – текст, который будет отображаться в почтовых клиентах после темы письма. Используйте прехедер, чтобы еще больше мотивировать клиентов открыть письмо.

7. “UTM-метки” – необходимы для отслеживания эффективности в сторонних сервисах веб-аналитики, например, в Яндекс-метрике. По умолчанию в NotiSend метки проставляются автоматически, но вы можете изменить их на свои.

Нажатием на кнопку “Следующий шаг” приступаем к выбору шаблона письма.