Существует много сервисов по анализу конкурентов, но ни один из них не даёт возможность проанализировать email рассылки конкурентов, а ведь быть в курсе того какие фишки используют ваши конкуренты очень важно.
В связи с этим мы в NotiSend запустили новый раздел — «рассылки конкурентов», которым вы можете воспользоваться бесплатно!
Важно! Все письма коллекции взяты из открытых внешних источников.
Клиенты сервиса NotiSend защищены соответствием федеральному закону № 152 о персональных данных.
Функционал «Рассылки конкурентов»
Раздел «Конкуренты» вы можете найти в шапке сайта:
Либо, пролистав главную страницу вниз, вы увидите раздел «Рассылки конкурентов»
С помощью «Рассылки конкурентов» вы можете отслеживать и просматривать какие письма отправляют другие компании, с какой периодичностью они это делают и с каким контентом. Теперь вы будете в курсе новых маркетинговых приемов конкурентов и сможете использовать их в своих письмах!
Рассмотрим подробный функционал:
1. Выбор категории
Для вашего удобства, мы разбили все компании на категории (одежда и обувь, ювелирные изделия, косметика, туризм и многие другие). Выберите нужную вам категорию:
После выбора нужных категорий, в правой части экрана будут показаны «Лидеры статистики», а в левой части экрана будет показана общая статистика за выбранный период времени, в которой вы можете увидеть:
- сколько всего рассылок отправили конкуренты;
- количество отправителей в выбранной категории/категориях;
- количество выбранных категорий.
Выбирайте необходимый диапазон дат, чтобы посмотреть какие рассылки отправлялись в определённые дни.
Пролистав страницу ниже, вы можете посмотреть рассылки, которые отправляют конкуренты, если вы хотите увидеть все рассылки, нажмите на кнопку «Показать ещё»:
2. Детальный просмотр email письма
Чтобы детально просмотреть всё email письмо, нажмите на него:
После этого вы попадёте на страницу детального просмотра рассылки, на которой вы можете увидеть:
— компанию отправителя;
— полностью всё email письмо;
— точную дату отправки;
— тему письма;
— размер письма;
— длину макета;
— количество ссылок;
— количество изображений и ссылок.
3. «Избранные» письма и функция «Отслеживать отправителя»
Помимо этого, в детальном просмотре рассылки вы можете:
1. Добавить письмо в «Избранное» что позволит легко найти его в нужный момент;
2. Отслеживать отправителя. На главной странице «Конкуренты» вы сможете буквально в 2 клика посмотреть какие письма и когда отправляет эта компания.
Добавим письмо в избранное, выйдем на главную страницу «Конкуренты» и видим цифру «1» в разделе «Избранное»:
Нажимаем на цифру «1» и попадаем на страницу, на которой будут изображены все email письма, которые мы добавили в «Избранное»:
Рассмотрим подробно как работает функционал «Отслеживать отправителя». Выбираем нужную нам компанию и нажимаем на кнопку «Отслеживать отправителя»:
Переходим на главную страницу «Конкуренты». Видим, что в пункте «Отслеживаемые» появилась цифра «1» — это количество компаний, которые мы отслеживаем:
Можем нажать на этот пункт и попадём на отдельную страницу, на которой будем видеть все отслеживаемые компании, их количество email рассылок и категории компаний:
Помимо этого, на главной странице «Конкуренты», в правой части экрана у вас появится возможность выбрать фильтр «Отслеживаемые», и уже без каких-либо переходов, на главной странице будут отображены все email письма компаний, за которыми вы следите:
4. Рекомендованные отправители и email письма
На основе ваших отслеживаемых компаний и писем, которые добавлены в «Избранное», наша система предложит вам просмотреть/отслеживать другие похожие компании/email письма, которые будут схожи с теми, к которым вы проявили свой интерес! Для того, чтобы просмотреть рекомендации, установите фильтр «Рекомендованные»:
Отслеживайте письма конкурентов, их контент, частоту отправок, вдохновляйтесь примерами email писем других компаний и делайте качественные email рассылки!