Для того, чтобы ваш контент-маркетинг наиболее эффективно работал, не стоит писать «какие попало» статьи. Необходимо делать комплексный подход, который даст максимальный результат от вашего контента, который будет работать на цели вашего бизнеса. Рассмотрим 5 самых распространённых ошибок!
![Контент-маркетинг как инструмент рекламы](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/5_____-_Background-1024x576.jpeg)
1. Пишите для людей, а не для поисковых систем
Всегда помните, что вы пишите статьи для людей, а не для поисковых систем! Вхождение ключевых слов в текста — конечно же один из ключевых показателей качественного контента, но не стоит «перегибать» с ними и вставлять слишком много ключевиков и неестественных фраз, это плохо скажется на пользовательском опыте.
Ваша главная цель — сделать качественный контент, который будет легко читабелен, интересен и понятен для вашей целевой аудитории, а ключевые слова впишутся в них сами.
![Важность слов в контент-маркетинге](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/12345-2-1024x525.jpeg)
2. График публикаций
Если вы хотите получить от контент маркетинга по настоящему большие результаты, составьте план регулярной публикации статей и придерживайтесь ему.
Ведь если вы будете какое-то время публиковать свои статьи, потом какое-то время перестанете публиковать, потом опять начнёте и так далее — то такой подход не принесёт вам должных результатов, т.к. ваша целевая аудитория и уже имеющиеся подписчики даже не будут предполагать когда ждать от вашей компании следующей интересной статьи.
Регулярно, в одни и те же дни публикуйте интересный контент.
Помимо полезного контента, включайте в свой график публикации рекламные акции и сезонные статьи (например как поздравить подписчиков с новым годом и пр.)
![Интересный контент в рассылках](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/11-1024x539.jpeg)
3. Зацикленность на продажах, а не на создании ценности
Пользователи уже давно научились отсеивать рекламный контент и более негативно склонны к нему, если в каждой своей статье вы пишите рекламные текста — то ваши продажи не вырастут, а наоборот могут даже и упасть.
Думайте и работайте над контентом, который принесёт пользу вашей аудитории, давайте бесплатную ценную информацию. Таким образом, вы заручитесь поддержкой своей аудитории, что вскоре принесёт неизбежный рост продаж.
![Важность качества контента](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/2345-1024x512.png)
4. Публикация однотипных статей на одной площадке
Для многих, контент маркетинг — это просто написание статей в блоге. Это совершенно неправильный подход. Для каких то тем лучше подходит создание статьи, для каких-то создание видео роликов и вебинаров или подача информации в инфографике.
Не стоит ограничивать свои статьи, видео, вебинары только своим блогом, публикуйте статьи в социальных сетях, на youtube канале и делайте email рассылки своим подписчикам!
5. Призыв к действию
Каждая статьи, каждый видео ролик или презентация той или иной информации должна привести пользователя к какому-либо заключения и направить его — сказать/показать что ему необходимо сделать. В конце каждой своей публикации делайте понятный и очевидный призыв к действию, например подписаться, сделать лучше свои рекламные компании (если статья о рекламных кампаниях) и пр.
Таким образом, ваша статья будет не только полезной и интересной, но и будет направлять своих читателей.
![Призыв к действию прямо сейчас](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/unnamed-file-6.jpeg)
Создавайте качественный контент для своей аудитории, делайте email рассылки, публикации в соц.сетях и не зацикливайтесь на продажах!