Блог по email маркетингу

Как увеличить показатель открываемости писем Open Rate

Open Rate - открываемость писем - самый важный показатель в email маркетинге. Ведь если Ваше письмо не откроют, то и не совершат необходимое целевое действие (переход на сайт, звонок, обращение в Вашу компанию, покупка и пр.)
Поэтому его всегда необходимо отслеживать и улучшать, ведь если Вы улучшите показатель Open Rate адже на 10%, Вы заработаете в разы больше!
Есть много способов увеличить этот показатель, давайте разберём каждый????

Способы увеличения Open Rate

Способ №1
Сегментация базы и наиболее персонализированные предложения
Сегментируйте своих подписчиков по интересам и в дальнейшем отправляйте им наиболее интересные предложения, которые им необходимы!
Способ №2
Персонализированные обращения
Узнавайте имя подписчиков и их дату рождения. Благодаря таким данным, Вы сможете в теме письма обращаться к подписчику по имени, а в день его рождения поздравлять с таким знаменательным днём!
Способ №3
Интригуйте в теме письма
Не всегда пишите в теме письма что содержится в письме, интригуйте своих подписчиков темой письма, тем самым Вы увеличите Open Rate.
Способ №4
Отправляйте письма в правильные дни и время
Изучите свою целевую аудиторию и отправляйте им письма в нужный день и в нужное время!
Способ №5
Качественно прорабатывайте тему письма
Прорабатывайте тему письма, перечитывайте на несколько раз и изменяйте до тех пор, пока она не будет практически идеальной! Не стоит делать рассылку с первым же вариантом темой письма что придумали.
Отслеживайте показатель Open Rate и всевозможными способами влияйте на него!
Тестируйте и увеличивайте показатель Open Rate!
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё