Open Rate – открываемость писем – самый важный показатель в email маркетинге.

Ведь если Ваше письмо не откроют, то и не совершат необходимое целевое действие (переход на сайт, звонок, обращение в Вашу компанию, покупка и пр.)

Поэтому его всегда необходимо отслеживать и улучшать, ведь если Вы улучшите показатель Open Rate даже на 10%, Вы заработаете в разы больше!

Есть много способов увеличить этот показатель, давайте разберём основные подробнее:

Способы увеличения Open Rate

Способ №1:
Сегментация базы и наиболее персонализированные предложения

Сегментируйте своих подписчиков по интересам и в дальнейшем отправляйте им наиболее интересные предложения, которые им необходимы!

Способ №2:
Персонализированные обращения

Узнавайте имя подписчиков и их дату рождения. Благодаря таким данным, Вы сможете в теме письма обращаться к подписчику по имени, а в день его рождения поздравлять с таким знаменательным днём!

Способ №3:
Интригуйте в теме письма

Не всегда пишите в теме письма о его содержании, интригуйте своих подписчиков темой письма, тем самым Вы увеличите Open Rate письма.

Способ №4:
Отправляйте письма в правильные дни и время

Изучите свою целевую аудиторию и отправляйте им письма в нужный день и в нужное время!

Способ №5:
Качественно прорабатывайте тему письма

Прорабатывайте тему письма, перечитывайте на несколько раз и изменяйте до тех пор, пока она не будет практически идеальной! Также проверьте ее на стоп-слова.

Рассылка в нужное время
Отслеживайте показатель Open Rate и всевозможными способами влияйте на него!