Вероятнее всего что мало кто задумывался о том, что дни недели и время отправки email писем влияют на ключевые показатели рассылки, но они реально сильно влияют, и в этой статье мы Вам об этом расскажем!
В какие дни и часы отправлять email письма
По результатам множества исследований различных компаний было выявлено, что вторник и четверг являются наиболее хорошими днями для отправки своих email сообщений.
Идеальное время для отправки писем является 10:00 утра по местному времени.
Если же Ваша компания работает по всей России, то Вы можете отправлять свои письма в 10:00 утра по тому часовому поясу, где находится наибольшая часть Ваших подписчиков.
Разберёмся почему именно такие дни недели и именно 10 утра.
Во вторник люди уже не так сильно загружены как например в понедельник и больше времени уделяют своему почтовому ящику, больше писем открывают и именно читают контент писем/предложений которые к ним поступают.
Приходя на работу (если Ваша ЦА взрослые работающие люди) как правило к 10 утра большинство работников «раскидываются» со своими срочными делами, наливают чай/кофе и более внимательны к поступающим предложениям.
В четверг большинство людей уже наиболее расслаблены и уделяют своим делам меньше времени, а вот поступающим к ним предложениям наиболее внимательно. Также, в четверг в 10 утра большинство людей только настраиваются на работу/дела и готовы изучать поступающие предложения.
На какие показатели влияют дни и время отправки писем
Дни недели и время отправки email сообщений влияют на абсолютно все ключевые метрики email маркетинга:
- OR/Opern Rate (открываемость писем)
- CR/Click Rate (кликабельность по кнопкам/ссылкам в письмах)
- ROI (процент возврата инвестиций)
Изучайте свою целевую аудиторию, отправляйте письма в правильные дни недели и время, и тогда Вы будете получать большие результаты с email маркетинга!