14 февраля — это отличный повод для компаний увеличить продажи, так как День святого Валентина уже давно празднуется российскими парами, и они готовы с удовольствием тратиться на подарки своей половинке.
И даже не обязательно быть магазином цветов, шоколада или мягких игрушек. Можно красиво преподнести любую идею для подарка и привлечь людей. Как же использовать такой инфоповод?
Начать рекомендуем с сегментирования получателей таких рассылок. Это позволит сделать её более личной и близкой. Выделяют 3 главных критерия:
- Возраст. Молодым людям проще предлагать новые идеи для подарков, а взрослые пары предпочитают более классические варианты.
- Пол. Подарки для неё/него.
- Касания клиента с вашей компанией. Например, если клиент ещё ничего не покупал у вас или не пользовался услугами, то можно предложить несколько вариантов подходящих ему подарков или самую большую скидку. А если клиент что-то купил с 1 по 14 февраля в прошлом году, то напомните ему об этом.
Выстройте грамотную маркетинговую стратегию в честь Дня всех влюблённых. Начните делать тематическую рассылку заранее. Распишите график рассылок по каждому отобранному сегменту.

Когда начинать: за 2 недели до начала праздника. Тем, кто не делал у вас ещё покупки, можно прислать на неделю раньше.
Что писать: придумайте разные темы, в зависимости от сегмента аудитории. Пришлите полезную информацию, выгодное предложение, поздравление, напоминание. Подумайте, какие специальные предложения вы можете предложить (бесплатная доставка, тематическая упаковка, подарочный сертификат и другие конкретные предложения)
Сколько писем отправлять: лояльным клиентам можно отправлять побольше рассылок. А неактивным подписчикам отправьте 2-3 письма, но ёмкие, понятные и цепляющие.
1 Этап. “Обращаем на себя внимание”
Напомните клиентам заранее, что 14 февраля не за горами. Для начала можно прислать экспертную статью, где вы расскажете клиенту об идеях подарка второй половинке. Можно подсказать пользователям, как отметить праздник. Позаботьтесь о своей аудитории. Донесите оригинальность и ценность вашего предложения.
Идеи:
1. “Топ-10 подарков ко Дню святого Валентина” рассылка от Brighton

2. “Амулет для дочери” рассылка от Brighton. Задействуйте более широкую аудиторию. Предложите клиенту сделать подарок дочери или сыну.
* При условии, что вы точно знаете о наличии у получателя дочери или сына.

3. Подборка мест, где можно провести время с любимым человеком или встретить свою вторую половинку.

4. Издательство Миф связало 14 февраля с “Днем дарения книг”. Они сделали подборку книг, которые можно подарить, а также прикрепили промокод и подарочную карту. Подходите к подбору подарков творчески!

5. Deezer предлагают разжечь огонь в сердце с помощью музыки. Так они возвращают клиентов к приложению и мотивируют на продление подписки.

Советы:
1. Сделайте акцент на выгодном предложении;
2. Объясните, что ваше предложение подходит для любой категории покупателей;
3. Выстройте ситуацию срочности: предложение только до 14 февраля.
2 Этап. “Напоминаем о себе и выделяемся среди других предложений”.
Подберите специальные предложения для каждого сегмента аудитории, в зависимости от пола, возраста и количества касаний.
Удачными вариантами будут:
- распределить свои товары/услуги по группам или темам,
- сделать подборку или обзор на популярные позиции.
Так клиенту будет проще определиться с выбором, а повторная рассылка выделит ваше предложение к 14 февраля среди других.
Идеи:
- “Украшения для него” рассылка от Tiffany&Co

2. “Подарки для неё/него”

3. “Самое время для предложения”. Помогите парам перейти на новый уровень

4. “Устали гадать, что подарить второй половинке? Или в этом году вы празднуете День всех влюблённых соло? То самое время поздравить самого любимого человека на свете — себя”. Письмо для тех, у кого нет второй половинки. Мы не сможем угадать, есть у нашего подписчика пара или нет. Но мы можем предложить ему позаботиться о себе в этот день. Станьте второй половинкой своему клиенту, позаботьтесь о нем. Ему будет приятно воспользоваться выгодным предложением, чтобы сделать подарок себе.

3 Этап. “Все пользователи должны заметить вашу рассылку”
Пришлите повторную рассылку тем пользователям, которые не открыли вашу прошлую рассылку, укажите, что предложение истекает. Рекомендуем также придумать новые тему и прехедер письма, чтобы повысить открываемость рассылки.
✅ Как в NotiSend отправить рассылку не по всей базе получателей, а только тем, кто не открыл прошлое письмо?
На 3 шаге «Получатели» выберите фильтр с условием «не открывал рассылку» и отправьте той же группе получателей, что и предыдущее письмо.
4 Этап. “Внимание, 14 февраля уже очень скоро”
Пришлите рассылку в такой день, чтобы при заказе вы успели доставить подарок ко Дню влюблённых. Напомните клиенту о последнем сроке заказа.
Идеи:
- “Предложение ко Дню святого Валентина закончится уже сегодня, успейте сделать заказ, чтобы преподнести подарок вовремя”

2. Пришлите предложение утром 14 февраля для тех, кто был очень занят. Это может быть подарочный сертификат, который можно оформить онлайн.
* При условии, что вы сможете доставить заказ в течение нескольких часов 14 февраля. Иначе будет уже поздно, ведь подарки приятно получать вовремя!

Совет:
Последнюю рассылку важно сделать краткой и понятной, так как уже нет времени для раздумий.
Дополнительные темы для рассылок
Тема должна цеплять читателя, именно от неё зависит количество открытий вашего письма. Задействуйте всю свою фантазию и оригинальность, но учитывая предпочтения ЦА.
Идеи для тем:
- Только до 14 февраля скидки до 70%
- Закажи сейчас, чтобы твои любимые вовремя получили подарки
- Это идеальный подарок для твоей половинки
- Ищешь идеальный подарок к 14 февраля? Он здесь
- Ты уже решил, что дарить на 14 февраля?
- Самое время сделать подарок себе любимому
- Бесплатная доставка подарков ко Дню всех Влюблённых
- Куда сводить вторую половинку на свидание?
- Подарок для неё/него
- Топ-10 подарков ко Дню всех Влюблённых
- Наряд, от которого он точно не устоит
- Дарите любовь! Подарки ко Дню всех Влюблённых
- Выражайте свою любовь с помощью наших подарков
- Скидки на товары ко Дню всех Влюблённых
- Мы вас любим и дарим скидку в честь Дня всех Влюблённых
- Подарки ко Дню святого Валентина
- Как признаться в любви своему питомцу?
- Руководства. Как организовать идеальное свидание?
- Что надеть на свидание?
Как быстро сделать рассылку в NotiSend с помощью готовых шаблонов
Вариант 1
Перейдите в раздел Шаблоны. Здесь вы найдете 7 уникальных шаблонов, созданных профессиональными дизайнерами ко Дню святого Валентина. Просто замените текст и изображения на свои, и стильная email-рассылка ко Дню всех влюблённых готова!

Вариант 2
Вы можете выбрать шаблон среди писем компаний из вашей сферы. Выберите даты начиная с 1 февраля и ищите тематические рассылки. Понравившийся шаблон добавьте в избранное:

Далее направляйтесь в конструктор писем:

Назовите свою рассылку, так будет проще ее потом найти.
Заполните отправителя и сформулируйте цепляющую тему письма, именно от нее будет зависеть процент открываемости писем.
На втором этапе ищите в шаблонах письмо конкурента, которое вы выбрали:

Письмо можно отредактировать через редактор HTML, просто наводите курсор на какой-нибудь элемент письма и справа будет отображаться нужный код.
Если данный способ вам не подходит, то в правом верхнем углу выберете “Простой редактор” вместо “Редактора HTML”:

После чего вы можете отредактировать каждый элемент самостоятельно. Загружайте свои фотографии, прикрепляйте ссылки и пишите оригинальный текст, который не оставит равнодушным читателя.
Признавайтесь в любви своим подписчикам через оригинальные дизайны письма и приятные выгодные предложения.