С 23 Февраля поздравляют всех мужчин, и это отличная возможность повысить продажи. Чтобы достичь высокой конверсии от рассылок, составьте цепочку писем с разным типом контента.
Мы подготовили руководство по этому инфоповоду, чтобы помочь вам красиво и структурированно преподнести свое предложение через email-рассылку.

Сегментируем базу
Начните с четкого определения целевой аудитории. Это позволит сделать вашу рассылку более персонализированной и ценной для каждого получателя. Создайте группы, которым вы будете отправлять различные виды контента, соответствующие их интересам и потребностям.
Самый простой вид сегментации — разделение по полу. Не рекомендуется отправлять поздравления с Днём защитника Отечества всем подписчикам. Мужчинам предложите приятные скидки, специальные акции и поздравительные сообщения к 23 февраля, а женщинам — идеи для подарков. Этот подход повысит релевантность ваших рассылок и улучшит взаимодействие с аудиторией.
Основные критерии для сегментации базы:
- Пол. Подарок для него/подарок для неё.
- География. Оцените срок доставки до разных регионов и расскажите об этом в письме. Предупредите своих клиентов, что нужно сделать заказ заранее, чтобы подарок успел дойти вовремя.
- Возраст. Предложения по данному критерию также важно сегментировать, так как вы можете упустить клиентов из-за неинтересного предложения. У разных возрастов — разные вкусовые предпочтения.
- Сумма среднего чека. Проанализируйте сколько денег потратили подписчики и какую категорию товаров покупали. Можно поделить подписчиков на “маленький/ средний/ большой чек”. И в зависимости от этого предлагать в письме дешевые или дорогие товары.
- Активность подписчика. Посмотрите на какой стадии отношений вы находитесь со своим подписчиком (он только подписан на ваши рассылки / он делал покупки / он редко читает ваши письма). Например, если клиент еще ничего не покупал, то можно придумать лучший подарок или замотивировать самой большой скидкой.
- Прошлогодние покупки в честь 23 февраля. Если клиент сделал покупку в прошлом году — напомните ему, что делать покупки с вами — удобно и выгодно.
Составляем контент-план
Когда писать: рекомендуем начинать тематическую рассылку за 10 дней до праздника.
Лояльным подписчикам можете отправлять два письма в неделю. Остальным лучше отправлять по одному письму, чтобы не спровоцировать попадание в спам.
Что писать: пишите так, чтобы у подписчиков не сложилось впечатление, что вы хотите только продать.
Какой контент можно подготовить:
- Полезная информация. Начните с интересной тематической статьи, подборки, лайфхаков, советов по подготовке к празднику, товарных рекомендаций.
- Письмо с акционным предложением на срок до 23 февраля. Выстройте ситуацию безотлагательности, срочности.
- Напоминание об окончании акционного предложения. Если подписчик хочет, чтобы подарок пришел вовремя, то лучше сделать заказ прямо сейчас.
- Поздравительное письмо. Главное, отправить его нужным подписчикам.
- Специальное предложение для тех, кто запоздал с подарком, был слишком занят и ничего не заказал у вас вовремя: бесплатная доставка, подарочный сертификат или промокод. Это письмо можно отправить за день до праздника или утром 23 февраля, если вы успеете доставить заказ в этот же день.
- Письмо благодарности тем, кто заказал у вас товар или воспользовался услугами. Можно попросить оставить отзыв.
Что отправлять женщинам
Девушки, в отличие от мужчин, могут обдумывать, сравнивать предложения в разных магазинах и из-за этого дольше выбирать подарок.
Создайте атмосферу безотлагательности, срочности: “Предложение только до 23 февраля”, “Успейте заказать, чтобы подарок пришел вовремя”.

А для удобства выбора пришлите “Гид по подаркам для мужчин”.


Девушки могут готовить подарки не только вторым половинкам, но и отцам, сыновьям, братьям, коллегам, друзьям.
Если у вас узконаправленный бизнес, делайте предложения на определенную аудиторию.
Например, магазин игрушек или товаров для детей может отправить подборку подарков для сыновей.



Магазинам с широким ассортиментом и маркетплейсам рекомендуем сделать подборки товаров для всех категорий:

Сделайте подборку товаров, которые на ваш взгляд должны заинтересовать подписчиков. Но важно оформить письмо так, чтобы привлечь внимание читательниц, вызвать у них эмоции. Сделайте необычный дизайн или напишите текст, который касается актуальных потребностей и интересов вашей аудитории.
Также можно проанализировать покупательское поведение прошлого года. Выявите товары, которые пользовались наибольшей популярностью к 23 февраля, и включите их в свою рассылку. Можно также объединить товары в наборы и предложить на них привлекательные скидки. Такой подход поможет укрепить связь с аудиторией и повысить вероятность покупки.


Попробуйте включить женские товары в подборку товаров для мужчин. Если будет приятная скидка, то 23 февраля — это хороший повод купить одежду себе и своему мужчине.


Компания Redmond предложила оригинально подойти к выбору подарка ко Дню защитника Отечества. Вместо стандартных носков и пены для бритья — техника для приготовления любимых блюд. Такой вариант подойдет для магазинов бытовой техники и гаджетов. Не бойтесь экспериментировать и связывайте свои предложение с 23 Февраля.

Можно развлечь женщин, отправив им забавный тест. Но тут важно учесть возрастную категорию и личные предпочтения, как и с юмором в рассылках в целом.

Мы не всегда можем точно угадать, кому планирует сделать подарок наш подписчик.
Предложите сделать подарок родным, друзьям и коллегам. Такие рассылки можно присылать и женщинам, и мужчинам.

Что писать мужчинам на День защитника Отечества
Избегайте шаблонного милитари-дизайна в ваших рассылках — выделитесь оригинальностью. Ассоциируйте свой бренд с уникальными решениями и авторским подходом. Для мужчин на 23 Февраля рекомендуется отправлять письма с четкими и конкретными предложениями.
Проанализируйте предыдущие просмотры товаров и отправьте подписчикам письмо с персональными рекомендациями и подборки товаров. Таким образом, вы поможете им выбрать и приобрести то, что они давно планировали купить. Это не только покажет вашу заботу о клиенте, но и увеличит шансы на успешную продажу.


День защитника Отечества — это отличный повод для выбора подарка, о котором мужчина давно мечтал, но постоянно откладывал покупку. Используйте в своих письмах строгие и стильные дизайны. Такой подход привлечет внимание и сформирует положительное впечатление о вашем бренде.

Сделайте подборку полезных товаров, которые придутся по душе как мужчинам, так и женщинам. Предоставив такой ассортимент, вы поможете вашим подписчикам избежать затруднений при выборе идеального подарка к 23 Февраля. Так вы поможете читателям рассылки принять решение о покупке и повысите их лояльность.



И конечно же отправляйте подписчикам теплые и искренние поздравления, а также письма с благодарностью. Такой подход укрепляет отношения с вашими клиентами и повышает их лояльность бренду.

Дополнительные темы для рассылок
Тема должна цеплять читателя, так как от нее зависит количество открытий вашего письма. Подойдите к созданию темы творчески.
- Топ-10 подарков для мужчины ко Дню защитника Отечества.
- Гид по подаркам мужчинам к 23 Февраля.
- Идеи для завтрака любимому мужчине на 23 Февраля.
- Самые нужные подарки к 23 Февраля.
- Идеи для подарков ко Дню защитника Отечества.
- Носки и бритвы уже не удивляют?
- Подарки для Джентльменов/ для Защитников.
- Лучший подарок для каждого мужчины.
- Пена для бритья? У нас есть кое-что получше.
- Мужчинам с любовью!
- Не знаешь что подарить на 23 Февраля? Дари книги.
- Себе или в подарок?
- Закажи сейчас, чтобы он получил подарок вовремя.
- Ищешь идеальный подарок ко Дню защитника Отечества? Он здесь!
- Бесплатная доставка подарков ко Дню защитника Отечества
- Носки и бритва? А может стильный костюм для твоего защитника!
- Для мужчин с любовью.
Как быстро сделать рассылку в NotiSend с помощью готовых шаблонов в конструкторе писем
Вариант 1
Перейдите в раздел Шаблоны. Здесь вы найдете 9 уникальных шаблонов, созданных профессиональными дизайнерами ко Дню защитника Отечества. Просто замените текст и изображения на свои, и стильная email-рассылка к 23 Февраля готова!

Вариант 2
Вы можете выбрать шаблон среди писем компаний из вашей сферы. Выберите даты начиная с 1 февраля и ищите тематические рассылки. Понравившийся шаблон добавьте в избранное:

Далее направляйтесь в конструктор писем:

Назовите свою рассылку, так будет проще ее потом найти.
Заполните отправителя и сформулируйте цепляющую тему письма, именно от нее будет зависеть процент открываемости писем.
На втором этапе ищите в шаблонах письмо конкурента, которое вы выбрали:

Вы можете редактировать письмо с помощью HTML-редактора. Просто наведите курсор на нужный элемент, и справа отобразится необходимый код.
Если вам удобнее редактировать письмо в «Простом редакторе», выберите соответствующую опцию в правом верхнем углу:

Вы можете поменять каждый элемент: загружайте свои фотографии, прикрепляйте ссылки и пишите оригинальный текст, который не оставит равнодушным читателя.
Воспользуйтесь предложенными стратегиями, чтобы укрепить связь с вашими подписчиками и увеличить продажи в День защитника Отечества. Желаем вам успешных email-кампаний!