С 23 Февраля поздравляют всех мужчин, и это отличная возможность повысить продажи. Чтобы достичь высокой конверсии от рассылок, составьте цепочку писем с разным типом контента.

Мы подготовили руководство по этому инфоповоду, чтобы помочь вам красиво и структурированно преподнести свое предложение через email-рассылку.

depositphotos_952632

Сегментируем базу

Начните с четкого определения целевой аудитории. Это позволит сделать вашу рассылку более персонализированной и ценной для каждого получателя. Создайте группы, которым вы будете отправлять различные виды контента, соответствующие их интересам и потребностям.

Самый простой вид сегментации — разделение по полу. Не рекомендуется отправлять поздравления с Днём защитника Отечества всем подписчикам. Мужчинам предложите приятные скидки, специальные акции и поздравительные сообщения к 23 февраля, а женщинам — идеи для подарков. Этот подход повысит релевантность ваших рассылок и улучшит взаимодействие с аудиторией.

Основные критерии для сегментации базы:

  1. Пол. Подарок для него/подарок для неё.
  2. География. Оцените срок доставки до разных регионов и расскажите об этом в письме. Предупредите своих клиентов, что нужно сделать заказ заранее, чтобы подарок успел дойти вовремя.
  3. Возраст. Предложения по данному критерию также важно сегментировать, так как вы можете упустить клиентов из-за неинтересного предложения. У разных возрастов — разные вкусовые предпочтения.
  4. Сумма среднего чека. Проанализируйте сколько денег потратили подписчики и какую категорию товаров покупали. Можно поделить подписчиков на “маленький/ средний/ большой чек”. И в зависимости от этого предлагать в письме дешевые или дорогие товары.
  5. Активность подписчика. Посмотрите на какой стадии отношений вы находитесь со своим подписчиком (он только подписан на ваши рассылки / он делал покупки / он редко читает ваши письма). Например, если клиент еще ничего не покупал, то можно придумать лучший подарок или замотивировать самой большой скидкой.
  6. Прошлогодние покупки в честь 23 февраля. Если клиент сделал покупку в прошлом году — напомните ему, что делать покупки с вами — удобно и выгодно.

Составляем контент-план

Когда писать: рекомендуем начинать тематическую рассылку за 10 дней до праздника.

Лояльным подписчикам можете отправлять два письма в неделю. Остальным лучше отправлять по одному письму, чтобы не спровоцировать попадание в спам.

Что писать: пишите так, чтобы у подписчиков не сложилось впечатление, что вы хотите только продать.

Какой контент можно подготовить:

  1. Полезная информация. Начните с интересной тематической статьи, подборки, лайфхаков, советов по подготовке к празднику, товарных рекомендаций.
  2. Письмо с акционным предложением на срок до 23 февраля. Выстройте ситуацию безотлагательности, срочности.
  3. Напоминание об окончании акционного предложения. Если подписчик хочет, чтобы подарок пришел вовремя, то лучше сделать заказ прямо сейчас.
  4. Поздравительное письмо. Главное, отправить его нужным подписчикам.
  5. Специальное предложение для тех, кто запоздал с подарком, был слишком занят и ничего не заказал у вас вовремя: бесплатная доставка, подарочный сертификат или промокод. Это письмо можно отправить за день до праздника или утром 23 февраля, если вы успеете доставить заказ в этот же день.
  6. Письмо благодарности тем, кто заказал у вас товар или воспользовался услугами. Можно попросить оставить отзыв.

Что отправлять женщинам

Девушки, в отличие от мужчин, могут обдумывать, сравнивать предложения в разных магазинах и из-за этого дольше выбирать подарок.

Создайте атмосферу безотлагательности, срочности: “Предложение только до 23 февраля”, “Успейте заказать, чтобы подарок пришел вовремя”.

Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend

А для удобства выбора пришлите “Гид по подаркам для мужчин”.

Девушки могут готовить подарки не только вторым половинкам, но и отцам, сыновьям, братьям, коллегам, друзьям.

Если у вас узконаправленный бизнес, делайте предложения на определенную аудиторию.

Например, магазин игрушек или товаров для детей может отправить подборку подарков для сыновей.

Магазинам с широким ассортиментом и маркетплейсам рекомендуем сделать подборки товаров для всех категорий:

Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend

Сделайте подборку товаров, которые на ваш взгляд должны заинтересовать подписчиков. Но важно оформить письмо так, чтобы привлечь внимание читательниц, вызвать у них эмоции. Сделайте необычный дизайн или напишите текст, который касается актуальных потребностей и интересов вашей аудитории.

Также можно проанализировать покупательское поведение прошлого года. Выявите товары, которые пользовались наибольшей популярностью к 23 февраля, и включите их в свою рассылку. Можно также объединить товары в наборы и предложить на них привлекательные скидки. Такой подход поможет укрепить связь с аудиторией и повысить вероятность покупки.

Попробуйте включить женские товары в подборку товаров для мужчин. Если будет приятная скидка, то 23 февраля — это хороший повод купить одежду себе и своему мужчине.

Компания Redmond предложила оригинально подойти к выбору подарка ко Дню защитника Отечества. Вместо стандартных носков и пены для бритья — техника для приготовления любимых блюд. Такой вариант подойдет для магазинов бытовой техники и гаджетов. Не бойтесь экспериментировать и связывайте свои предложение с 23 Февраля.

Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend

Можно развлечь женщин, отправив им забавный тест. Но тут важно учесть возрастную категорию и личные предпочтения, как и с юмором в рассылках в целом.

Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend

Мы не всегда можем точно угадать, кому планирует сделать подарок наш подписчик.

Предложите сделать подарок родным, друзьям и коллегам. Такие рассылки можно присылать и женщинам, и мужчинам.

Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend

Что писать мужчинам на День защитника Отечества

Избегайте шаблонного милитари-дизайна в ваших рассылках — выделитесь оригинальностью. Ассоциируйте свой бренд с уникальными решениями и авторским подходом. Для мужчин на 23 Февраля рекомендуется отправлять письма с четкими и конкретными предложениями.

Проанализируйте предыдущие просмотры товаров и отправьте подписчикам письмо с персональными рекомендациями и подборки товаров. Таким образом, вы поможете им выбрать и приобрести то, что они давно планировали купить. Это не только покажет вашу заботу о клиенте, но и увеличит шансы на успешную продажу.

День защитника Отечества — это отличный повод для выбора подарка, о котором мужчина давно мечтал, но постоянно откладывал покупку. Используйте в своих письмах строгие и стильные дизайны. Такой подход привлечет внимание и сформирует положительное впечатление о вашем бренде.

Сделайте подборку полезных товаров, которые придутся по душе как мужчинам, так и женщинам. Предоставив такой ассортимент, вы поможете вашим подписчикам избежать затруднений при выборе идеального подарка к 23 Февраля. Так вы поможете читателям рассылки принять решение о покупке и повысите их лояльность.

И конечно же отправляйте подписчикам теплые и искренние поздравления, а также письма с благодарностью. Такой подход укрепляет отношения с вашими клиентами и повышает их лояльность бренду.

Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend

Дополнительные темы для рассылок

Тема должна цеплять читателя, так как от нее зависит количество открытий вашего письма. Подойдите к созданию темы творчески.

  1. Топ-10 подарков для мужчины ко Дню защитника Отечества.
  2. Гид по подаркам мужчинам к 23 Февраля.
  3. Идеи для завтрака любимому мужчине на 23 Февраля.
  4. Самые нужные подарки к 23 Февраля.
  5. Идеи для подарков ко Дню защитника Отечества.
  6. Носки и бритвы уже не удивляют?
  7. Подарки для Джентльменов/ для Защитников.
  8. Лучший подарок для каждого мужчины.
  9. Пена для бритья? У нас есть кое-что получше.
  10. Мужчинам с любовью!
  11. Не знаешь что подарить на 23 Февраля? Дари книги.
  12. Себе или в подарок?
  13. Закажи сейчас, чтобы он получил подарок вовремя.
  14. Ищешь идеальный подарок ко Дню защитника Отечества? Он здесь!
  15. Бесплатная доставка подарков ко Дню защитника Отечества
  16. Носки и бритва? А может стильный костюм для твоего защитника!
  17. Для мужчин с любовью.

Как быстро сделать рассылку в NotiSend с помощью готовых шаблонов в конструкторе писем

Вариант 1

Перейдите в раздел Шаблоны. Здесь вы найдете 9 уникальных шаблонов, созданных профессиональными дизайнерами ко Дню защитника Отечества. Просто замените текст и изображения на свои, и стильная email-рассылка к 23 Февраля готова!

Email-шаблоны NotiSend к 23 Февраля

Вариант 2

Вы можете выбрать шаблон среди писем компаний из вашей сферы. Выберите даты начиная с 1 февраля и ищите тематические рассылки. Понравившийся шаблон добавьте в избранное:

Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend

Далее направляйтесь в конструктор писем:

Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend

Назовите свою рассылку, так будет проще ее потом найти.

Заполните отправителя и сформулируйте цепляющую тему письма, именно от нее будет зависеть процент открываемости писем.

На втором этапе ищите в шаблонах письмо конкурента, которое вы выбрали:

Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend

Вы можете редактировать письмо с помощью HTML-редактора. Просто наведите курсор на нужный элемент, и справа отобразится необходимый код.

Если вам удобнее редактировать письмо в «Простом редакторе», выберите соответствующую опцию в правом верхнем углу:

Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend

Вы можете поменять каждый элемент: загружайте свои фотографии, прикрепляйте ссылки и пишите оригинальный текст, который не оставит равнодушным читателя.

Воспользуйтесь предложенными стратегиями, чтобы укрепить связь с вашими подписчиками и увеличить продажи в День защитника Отечества. Желаем вам успешных email-кампаний!