С 23 февраля поздравляют всех мужчин, поэтому это хороший повод увеличить количество продаж. Чтобы получить конверсию от рассылок, рекомендуем составить цепочку писем с разным типом контента.
Мы написали руководство по подготовке к этому инфоповоду, чтобы вы смогли красиво и структурированно преподнести свое предложение через email-рассылку.
Сегментируем базу
Начните с определения целевой аудитории. Так ваша рассылка будет более личной и полезной. Сформируйте группы, которым будете рассылать разный тип контента.
Самое простое — это поделить по полу. Всех подписчиков поздравлять с Днем защитника Отечества не стоит. Мужчинам присылаем приятные скидки, акции и поздравления с 23 февраля, девушкам — идеи для подарков.
Основные критерии для сегментации базы:
- Пол. (Подарок для него/подарок для тебя)
- География. Оцените срок доставки до разных регионов и расскажите об этом в письме. Предупредите своих клиентов, что нужно сделать заказ заранее, чтобы подарок успел дойти вовремя.
- Возраст. Предложения по данному критерию также важно сегментировать, так как вы можете упустить клиентов из-за неинтересного предложения. У разных возрастов — разные вкусовые предпочтения.
- Сумма среднего чека. Проанализируйте сколько денег потратили подписчики и какую категорию товаров покупали. Можно поделить подписчиков на “маленький/ средний/ большой чек”. И в зависимости от этого предлагать в письме дешевые или дорогие товары.
- Активность подписчика. Посмотрите на какой стадии отношений вы находитесь со своим подписчиком (он только подписан на ваши рассылки/ он делал покупки/ он редко читает ваши письма).Например, если клиент еще ничего не покупал, то можно придумать лучший подарок или замотивировать самой большой скидкой.
- Прошлогодние покупки в честь 23 февраля. Если клиент сделал покупку в прошлом году — напомните ему, что делать покупки с вами — удобно и выгодно.
Составляем контент-план
Когда писать: рекомендуем начинать тематическую рассылку за 10 дней до праздника.
Лояльным подписчикам можете отправлять 2 письма в неделю. Остальным лучше отправлять по 1 письму, чтобы не спровоцировать попадание в спам.
Что писать: пишите так, чтобы у подписчиков не сложилось впечатление, что вы хотите только продать.
Какой контент можно подготовить:
- Полезная информация. Начните с интересной тематической статьи, подборки, лайфхаков, советов по подготовке к празднику, товарных рекомендаций.
- Письмо с акционным предложением на срок до 23 февраля. Выстройте ситуацию безотлагательности, срочности.
- Напоминание об окончании акционного предложения. Если подписчик хочет, чтобы подарок пришел вовремя, то лучше сделать заказ прямо сейчас.
- Поздравительное письмо (Главное, отправить его нужным подписчикам).
- Специальное предложение для тех, кто запоздал с подарком, был слишком занят и ничего не заказал у вас вовремя (Это может быть подарок в виде бесплатной доставки, подарочный сертификат или промокод). Это письмо можно отправить за день до праздника или утром 23 февраля.
- Письмо благодарности тем, кто заказал у вас товар или воспользовался услугами. Можно попросить оставить отзыв.
Что отправлять женщинам
Девушки, в отличие от мужчин, могут обдумывать, сравнивать предложения в разных магазинах и из-за этого дольше выбирать подарок.
Создайте атмосферу безотлагательности, срочности (“Предложение только до 23 февраля”, “Успейте заказать, чтобы подарок пришел вовремя”).
А для удобства выбора пришлите “Гид по подаркам для мужчин”.
Девушки могут готовить подарки не только вторым половинкам, но и отцам, сыновьям, братьям, коллегам, друзьям.
Если у вас узконаправленный бизнес, делайте предложения на узконаправленную аудиторию.
Например, если вы магазин игрушек или товаров для детей, то это подарки для сыновей.
Магазинам с широким ассортиментом и маркетплейсам рекомендуем сделать подборки товаров для всех категорий:
Сделайте подборку товаров, которые на ваш взгляд должны заинтересовать подписчиков. Но важно упаковать письмо так, чтобы зацепить читательницу, вызвать у нее эмоции. Сделайте необычный дизайн или напишите текст, который заденет “боль” подписчиц.
Или проанализируйте покупки прошлого года, выявите наиболее продаваемые товары к 23-му февраля. И предложите в письме наиболее популярные позиции для мужчин. Также можно оформить товары в наборы и предложить хорошую скидку.
Попробуйте включить женские товары в подборку товаров для мужчин. Если будет приятная скидка, то 23 февраля — это хороший повод купить духи себе и своему мужчине.
Предложите приготовить завтрак своему мужчине. Если вы магазин бытовой техники или посуды. Не бойтесь экспериментировать и связывайте свои предложение с 23 февраля.
Можно развлечь женщин, отправив им забавный тест. Но тут важно смотреть на возрастную категорию.
Мы не всегда можем точно угадать, кому планирует сделать подарок наш подписчик.
Предложите сделать подарок родным, друзьям и коллегам. Такие рассылки можно присылать и женщинам, и мужчинам.
Что писать мужчинам
Не загоняйте мужчин в рамки милитари дизайна, будьте оригинальнее. Свяжите свой бренд с необычными решениями и авторским дизайном. Мужчинам на День защитника Отечества рекомендуем присылать письма с более конкретными предложениями.
Можно проанализировать предыдущие просмотры товаров и прислать подписчикам персональные товарные рекомендации/товарные подборки, так человек закажет то, что давно хотел.
День защитника это хороший повод для нужного подарка, который давно хотел, но почему то каждый раз откладывал покупку. Используйте строгие и стильные дизайны для своего письма.
Сделайте подборку полезных товаров. Их можно сделать и мужчинам и женщинам. Так муки выбора идеального подарка к 23 февраля обойдут ваших подписчиков.
И конечно же не забывайте про теплые и красивые поздравления и письма благодарности. Так вы формируете долгосрочные отношения со своими клиентам.
Дополнительные темы для рассылок
Тема должна цеплять читателя, так как именно от нее зависит количество открытий вашего письма. Задействуйте всю свою фантазию и оригинальность.
- Топ 10 подарков для мужчины ко Дню Защитника Отечества.
- Гид по подаркам мужчинам к 23 февраля.
- Идеи для завтрака любимому мужчине на 23 февраля.
- Самые нужные подарки к 23 февраля.
- Идеи для подарков ко Дню Защитника Отечества.
- Носки и бритвы уже не удивляют?
- Подарки для Джентльменов/ для Защитников.
- Лучший подарок для каждого мужчины.
- Пена для бритья? У нас есть кое-что получше.
- Мужчинам с любовью!
- Не знаешь что подарить на 23 февраля? Дари книги.
- Себе или в подарок?
- Закажи сейчас, чтобы он получил подарок вовремя.
- Ищешь идеальный подарок ко Дню Защитника Отечества? Он здесь!
- Бесплатная доставка подарков ко Дню Защитника Отечества
- Носки и бритва? А может стильный костюм для твоего защитника!
- Для мужчин с любовью.
Как быстро сделать рассылку в NotiSend с помощью готовых шаблонов в конструкторе писем
Вы можете выбрать шаблон среди писем компаний из вашей сферы. Выберите даты начиная с 1 февраля и ищите тематические рассылки. Понравившийся шаблон добавьте в избранное:
Далее направляйтесь в конструктор писем:
Назовите свою рассылку, так будет проще ее потом найти.
Заполните отправителя и сформулируйте цепляющую тему письма, именно от нее будет зависеть процент открываемости писем.
На втором этапе ищите в шаблонах письмо конкурента, которое вы выбрали:
Письмо можно будет отредактировать через редактор HTML, просто наводите курсор на какой-нибудь элемент письма и справа будет отображаться нужный код.
Если данный способ вам не подходит, то в правом верхнем углу выберете “Простой редактор” вместо “Редактора HTML”:
После чего вы можете отредактировать каждый элемент самостоятельно. Загружайте свои фотографии, прикрепляйте ссылки и пишите оригинальный текст, который не оставит равнодушным читателя.