С 23 февраля поздравляют всех мужчин, поэтому это хороший повод увеличить количество продаж. Чтобы получить конверсию от рассылок, рекомендуем составить цепочку писем с разным типом контента.
Мы написали руководство по подготовке к этому инфоповоду, чтобы вы смогли красиво и структурированно преподнести свое предложение через email-рассылку.
![depositphotos_952632](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/depositphotos_952632.png)
Сегментируем базу
Начните с определения целевой аудитории. Так ваша рассылка будет более личной и полезной. Сформируйте группы, которым будете рассылать разный тип контента.
Самое простое — это поделить по полу. Всех подписчиков поздравлять с Днем защитника Отечества не стоит. Мужчинам присылаем приятные скидки, акции и поздравления с 23 февраля, девушкам — идеи для подарков.
Основные критерии для сегментации базы:
- Пол. (Подарок для него/подарок для тебя)
- География. Оцените срок доставки до разных регионов и расскажите об этом в письме. Предупредите своих клиентов, что нужно сделать заказ заранее, чтобы подарок успел дойти вовремя.
- Возраст. Предложения по данному критерию также важно сегментировать, так как вы можете упустить клиентов из-за неинтересного предложения. У разных возрастов — разные вкусовые предпочтения.
- Сумма среднего чека. Проанализируйте сколько денег потратили подписчики и какую категорию товаров покупали. Можно поделить подписчиков на “маленький/ средний/ большой чек”. И в зависимости от этого предлагать в письме дешевые или дорогие товары.
- Активность подписчика. Посмотрите на какой стадии отношений вы находитесь со своим подписчиком (он только подписан на ваши рассылки/ он делал покупки/ он редко читает ваши письма).Например, если клиент еще ничего не покупал, то можно придумать лучший подарок или замотивировать самой большой скидкой.
- Прошлогодние покупки в честь 23 февраля. Если клиент сделал покупку в прошлом году — напомните ему, что делать покупки с вами — удобно и выгодно.
Составляем контент-план
Когда писать: рекомендуем начинать тематическую рассылку за 10 дней до праздника.
Лояльным подписчикам можете отправлять 2 письма в неделю. Остальным лучше отправлять по 1 письму, чтобы не спровоцировать попадание в спам.
Что писать: пишите так, чтобы у подписчиков не сложилось впечатление, что вы хотите только продать.
Какой контент можно подготовить:
- Полезная информация. Начните с интересной тематической статьи, подборки, лайфхаков, советов по подготовке к празднику, товарных рекомендаций.
- Письмо с акционным предложением на срок до 23 февраля. Выстройте ситуацию безотлагательности, срочности.
- Напоминание об окончании акционного предложения. Если подписчик хочет, чтобы подарок пришел вовремя, то лучше сделать заказ прямо сейчас.
- Поздравительное письмо (Главное, отправить его нужным подписчикам).
- Специальное предложение для тех, кто запоздал с подарком, был слишком занят и ничего не заказал у вас вовремя (Это может быть подарок в виде бесплатной доставки, подарочный сертификат или промокод). Это письмо можно отправить за день до праздника или утром 23 февраля.
- Письмо благодарности тем, кто заказал у вас товар или воспользовался услугами. Можно попросить оставить отзыв.
Что отправлять женщинам
Девушки, в отличие от мужчин, могут обдумывать, сравнивать предложения в разных магазинах и из-за этого дольше выбирать подарок.
Создайте атмосферу безотлагательности, срочности (“Предложение только до 23 февраля”, “Успейте заказать, чтобы подарок пришел вовремя”).
![Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/image20.png)
А для удобства выбора пришлите “Гид по подаркам для мужчин”.
![Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/image12-1-149x1024.png)
Девушки могут готовить подарки не только вторым половинкам, но и отцам, сыновьям, братьям, коллегам, друзьям.
Если у вас узконаправленный бизнес, делайте предложения на узконаправленную аудиторию.
Например, если вы магазин игрушек или товаров для детей, то это подарки для сыновей.
![Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/image3-1-335x1024.png)
Магазинам с широким ассортиментом и маркетплейсам рекомендуем сделать подборки товаров для всех категорий:
![Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/image6-413x1024.png)
Сделайте подборку товаров, которые на ваш взгляд должны заинтересовать подписчиков. Но важно упаковать письмо так, чтобы зацепить читательницу, вызвать у нее эмоции. Сделайте необычный дизайн или напишите текст, который заденет “боль” подписчиц.
Или проанализируйте покупки прошлого года, выявите наиболее продаваемые товары к 23-му февраля. И предложите в письме наиболее популярные позиции для мужчин. Также можно оформить товары в наборы и предложить хорошую скидку.
![Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/image21-191x1024.png)
Попробуйте включить женские товары в подборку товаров для мужчин. Если будет приятная скидка, то 23 февраля — это хороший повод купить духи себе и своему мужчине.
![Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/image15-168x1024.png)
Предложите приготовить завтрак своему мужчине. Если вы магазин бытовой техники или посуды. Не бойтесь экспериментировать и связывайте свои предложение с 23 февраля.
![Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/image11-1-281x1024.png)
Можно развлечь женщин, отправив им забавный тест. Но тут важно смотреть на возрастную категорию.
![Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/image7-1-315x1024.png)
Мы не всегда можем точно угадать, кому планирует сделать подарок наш подписчик.
Предложите сделать подарок родным, друзьям и коллегам. Такие рассылки можно присылать и женщинам, и мужчинам.
![Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/image19-386x1024.png)
Что писать мужчинам
Не загоняйте мужчин в рамки милитари дизайна, будьте оригинальнее. Свяжите свой бренд с необычными решениями и авторским дизайном. Мужчинам на День защитника Отечества рекомендуем присылать письма с более конкретными предложениями.
Можно проанализировать предыдущие просмотры товаров и прислать подписчикам персональные товарные рекомендации/товарные подборки, так человек закажет то, что давно хотел.
![Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/image22-174x1024.png)
День защитника это хороший повод для нужного подарка, который давно хотел, но почему то каждый раз откладывал покупку. Используйте строгие и стильные дизайны для своего письма.
![Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/image23-358x1024.png)
Сделайте подборку полезных товаров. Их можно сделать и мужчинам и женщинам. Так муки выбора идеального подарка к 23 февраля обойдут ваших подписчиков.
![Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/image10-1-246x1024.png)
И конечно же не забывайте про теплые и красивые поздравления и письма благодарности. Так вы формируете долгосрочные отношения со своими клиентам.
![Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/image18.png)
Дополнительные темы для рассылок
Тема должна цеплять читателя, так как именно от нее зависит количество открытий вашего письма. Задействуйте всю свою фантазию и оригинальность.
- Топ 10 подарков для мужчины ко Дню Защитника Отечества.
- Гид по подаркам мужчинам к 23 февраля.
- Идеи для завтрака любимому мужчине на 23 февраля.
- Самые нужные подарки к 23 февраля.
- Идеи для подарков ко Дню Защитника Отечества.
- Носки и бритвы уже не удивляют?
- Подарки для Джентльменов/ для Защитников.
- Лучший подарок для каждого мужчины.
- Пена для бритья? У нас есть кое-что получше.
- Мужчинам с любовью!
- Не знаешь что подарить на 23 февраля? Дари книги.
- Себе или в подарок?
- Закажи сейчас, чтобы он получил подарок вовремя.
- Ищешь идеальный подарок ко Дню Защитника Отечества? Он здесь!
- Бесплатная доставка подарков ко Дню Защитника Отечества
- Носки и бритва? А может стильный костюм для твоего защитника!
- Для мужчин с любовью.
Как быстро сделать рассылку в NotiSend с помощью готовых шаблонов в конструкторе писем
Вы можете выбрать шаблон среди писем компаний из вашей сферы. Выберите даты начиная с 1 февраля и ищите тематические рассылки. Понравившийся шаблон добавьте в избранное:
![Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/image1_cut-photoru-1-1024x485.png)
Далее направляйтесь в конструктор писем:
![Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/image8_cut-photoru-1-1024x489.png)
Назовите свою рассылку, так будет проще ее потом найти.
Заполните отправителя и сформулируйте цепляющую тему письма, именно от нее будет зависеть процент открываемости писем.
На втором этапе ищите в шаблонах письмо конкурента, которое вы выбрали:
![Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/image13_cut-photoru-1024x382.png)
Письмо можно будет отредактировать через редактор HTML, просто наводите курсор на какой-нибудь элемент письма и справа будет отображаться нужный код.
Если данный способ вам не подходит, то в правом верхнем углу выберете “Простой редактор” вместо “Редактора HTML”:
![Email-рассылка на 23 февраля. День защитника Отечества c NotiSend](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/image5_cut-photoru-1024x398.png)
После чего вы можете отредактировать каждый элемент самостоятельно. Загружайте свои фотографии, прикрепляйте ссылки и пишите оригинальный текст, который не оставит равнодушным читателя.