В сервисе рассылок NotiSend можно легко создать email-письмо по готовому шаблону. Но привлекательность рассылки для читателя зависит от того, что именно вы напишете в каждом из элементов письма.

Из этой статьи вы узнаете, что входит в состав идеального email-письма, приводящего к продажам.

Заголовки письма (отправитель, тема, прехедер)

1. Имя отправителя

В email-рассылках имя отправителя не менее важно, чем тема. Имя отправителя – это наименование вашей компании или человека, который ее представляет. Важно, чтобы подписчик знал отправителя, это повысит вероятность открытия письма.

Структура эффективного email-письма | NotiSend

Варианты имени отправителя:

  • имя сотрудника;
  • название организации;
  • имя сотрудника + название организации;
  • название организации + вид деятельности.

2. Тема письма

Текст, который первым видит получатель в списке полученных писем — это тема вашего письма. Она должна быть “цепляющей”, т. е. вызывать желание открыть и прочитать email.

Важно сформулировать тему лаконично (желательно до 60 символов) и так, чтобы она заинтересовала получателей. Из хорошей темы сразу понятно, о чем письмо и какая будет польза читателю.

Структура эффективного email-письма | NotiSend

СОВЕТЫ:

  • укажите формат письма (чек-лист, перечень советов, скидка, опрос);
  • напишите в заголовке для кого email (например,“10 советов начинающим маркетологам”, “5 полезных приложений для предпринимателей” и т. п.);
  • используйте актуальный инфоповод;
  • создайте интригу, задав в заголовке вопрос.

3. Прехедер

Это текст, который отображается после темы письма. Прехедер дает возможность уточнить тему или заинтриговать получателей.

Структура эффективного email-письма | NotiSend

Содержание и структура письма (header, body, footer)

4. Заголовок/шапка (header) – верхняя часть письма

Открыв письмо, получатель должен сразу понять, кто является отправителем. Это можно достичь, если в хедере использовать логотип, корпоративные цвета, шрифты компании и другое, что получатель уже видел, например, на вашем сайте.

В шапке ещё можно указать:

  • слоган;
  • время работы;
  • наименование компании;
  • контакты (email, номер телефона);
  • ссылку на раздел сайта или на соц.сети.
Структура эффективного email-письма | NotiSend

5. Тело (body) – основная часть письма

В теле письма должна быть размещена основная информация и призыв к действию. Она может состоять из текста, изображений, видео и кнопок. Письмо должно быть целевым и интересным для получателя.

Важно найти баланс между количеством текста (его не должно быть слишком много) и графикой (письмо не должно состоять только из одного изображения).

6. Подвал (footer) – нижняя часть письма

Футер — это блок внизу письма с дополнительной информацией. В нем можно напомнить, как с вами связаться.

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • причина, почему человек получил это письмо;
  • ссылка отписки от рассылки.
Структура эффективного email-письма | NotiSend

ДОПОЛНИТЕЛЬНО в футере можно указать:

  • контакты и график работы организации;
  • имя сотрудника, отправившего письмо;
  • ссылки на соц. сети;
  • условия акции мелким шрифтом после звездочки;
  • ссылки на разделы интернет-магазина, чтобы не перегружать Header.

Общие советы

  • поздоровайтесь и напомните, кто вы;
  • обратитесь по имени, если это возможно;
  • пишите искренне и просто, в комфортном для получателя стиле;
  • поменьше «воды»;
  • в конце текста — обязательно призыв и/или кнопка (купить, узнать подробнее зарегистрироваться и т. п.).