В сервисе рассылок NotiSend можно легко создать email-письмо по готовому шаблону. Но привлекательность рассылки для читателя зависит от того, что именно вы напишете в каждом из элементов письма.
Из этой статьи вы узнаете, что входит в состав идеального email-письма, приводящего к продажам.
Заголовки письма (отправитель, тема, прехедер)
1. Имя отправителя
В email-рассылках имя отправителя не менее важно, чем тема. Имя отправителя — это наименование вашей компании или человека, который ее представляет. Важно, чтобы подписчик знал отправителя, это повысит вероятность открытия письма.
Варианты имени отправителя:
- имя сотрудника;
- название организации;
- имя сотрудника + название организации;
- название организации + вид деятельности.
2. Тема письма
Текст, который первым видит получатель в списке полученных писем — это тема вашего письма. Она должна быть «цепляющей», т. е. вызывать желание открыть и прочитать email.
Важно сформулировать тему лаконично (желательно до 60 символов) и так, чтобы она заинтересовала получателей. Из хорошей темы сразу понятно, о чем письмо и какая будет польза читателю.
СОВЕТЫ:
- укажите формат письма (чек-лист, перечень советов, скидка, опрос);
- напишите в заголовке для кого email (например,“10 советов начинающим маркетологам”, “5 полезных приложений для предпринимателей” и т. п.);
- используйте актуальный инфоповод;
- создайте интригу, задав в заголовке вопрос.
3. Прехедер
Это текст, который отображается после темы письма. Прехедер дает возможность уточнить тему или заинтриговать получателей.
Содержание и структура письма (header, body, footer)
4. Заголовок/шапка (header) — верхняя часть письма
Открыв письмо, получатель должен сразу понять, кто является отправителем. Это можно достичь, если в хедере использовать логотип, корпоративные цвета, шрифты компании и другое, что получатель уже видел, например, на вашем сайте.
В шапке ещё можно указать:
- слоган;
- время работы;
- наименование компании;
- контакты (email, номер телефона);
- ссылку на раздел сайта или на соц.сети.
5. Тело (body) — основная часть письма
В теле письма должна быть размещена основная информация и призыв к действию. Она может состоять из текста, изображений, видео и кнопок. Письмо должно быть целевым и интересным для получателя.
Важно найти баланс между количеством текста (его не должно быть слишком много) и графикой (письмо не должно состоять только из одного изображения).
6. Подвал (footer) — нижняя часть письма
Футер — это блок внизу письма с дополнительной информацией. В нем можно напомнить, как с вами связаться.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
- причина, почему человек получил это письмо;
- ссылка отписки от рассылки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО в футере можно указать:
- контакты и график работы организации;
- имя сотрудника, отправившего письмо;
- ссылки на соц. сети;
- условия акции мелким шрифтом после звездочки;
- ссылки на разделы интернет-магазина, чтобы не перегружать Header.
Общие советы
- поздоровайтесь и напомните, кто вы;
- обратитесь по имени, если это возможно;
- пишите искренне и просто, в комфортном для получателя стиле;
- поменьше «воды»;
- в конце текста — обязательно призыв и/или кнопка (купить, узнать подробнее зарегистрироваться и т. п.).