Одна из наиболее важных тем для рассуждений – продавать ли через email маркетинг “в лоб”, или же делать более комфортные для подписчиков покупки – непринудительные продажи?

Я думаю, что после прочтения этой статьи, каждый выберет для себя то, что ему наиболее подходит.

Разборки с продажами

Продажи “в лоб” – плюсы и минусы

При прямых продажах есть свои и плюсы, и минусы. Рассмотрим всем пункты, для того чтобы объективно принять решение как же всё таки лучше делать.

Плюсы

1. Возможность продать N-ый товар быстро;

2. Быстрые деньги, зачастую большие деньги;

3. Возможность быстро распродать “залежавшийся” или же устаревший товар.

Минусы

1. Единовременный всплеск продаж, затем его падение;

2. Лояльность к Вашей компании может быть снижена, не сильно ощутимо, но всё же снижена;

3. При неправильной проработке email рассылки (заголовок, preheader, контент письма, день/время отправки и пр.) не будет практически никаких результатов, а лояльность снижена.

Продажи в лоб vs непринудительные продажи

Непринудительные продажи через email маркетинг

При непринудительных продажах также есть свои и плюсы и минусы, рассмотрим каждый из них.

Плюсы

1. Лояльность клиентов к Вашей компании у 90-100% подписчиков;

2. “Прогретые” подписчики, которые еженедельно/ежемесячно обращаются в Вашу компанию, т.е. работа с клиентами “в долгую” и на постоянной основе;

3. Ваши подписчики и сами обращаются к вам, и рекомендуют Вашу компанию своим близким.

Минусы

1. Усердная и трепетная работа с подписчиком/потенциальным клиентом перед продажей;

2. Долгая продажа (хоть продажи станут и регулярными);

3. Чтобы отследить эффективность, придётся приложить больше усилий и навыков, нежели у быстрых продаж.

Воронка продаж

Строго судить и выносить какой-либо “вердикт” это конечно не правильно, каждая из стратегий работы с базой подписчиков имеет место быть, но я выскажу лично моё мнение, которое для Вас может быть весомым, для принятия решения:

Я считаю, что непринудительные продажи в разы эффективнее. Да, конечно же придётся приложить гораздо больше усилий для долгих продаж и работы со своими подписчиками.

Но в итоге, когда Вы выстроите полную схему коммуникации со своими подписчиками, всё автоматизируете и отстроите, Вы будете получать прибыль с email маркетинга в прямом смысле слова “на автомате” месяцами, что в итоге принесёт Вам в разы больше финансовых результатах, нежели продажи “в лоб”.

Более того, при долгой работе со своими подписчиками, можно ведь устраивать всевозможные “чёрные пятницы” и прочие акции, на которых делать распродажи товаров/услуг!

Выбирайте подходящий для себя вариант продаж, прорабатывайте каждое email сообщение и бейте личные рекорды продаж!