1. Спам
Соблазн отправить свою рассылку по чужой базе (купленной, спарсенной) слишком велик, ведь с первого взгляда кажется что результаты такой рассылки по чужой базе принёс невероятно много результатов. К сожаленью или к счастью, больших результатов у Вас не будет, а вот репутация Вашего доменного имени и компании будут испорчены. Отправляйте письма только по своей, чистой базе подписчиков, которые дали согласие на отправку им email писем.
2. Тема письма
Плохо проработана тема письма. Прежде чем сделать рассылку, уделите время и внимание на проработку хорошей темы письма, ведь от этого зависит откроют Ваше письмо или нет.
3. Отсутствие preheader
По статистике, собранной на основе 20 млн отправленных писем (существенная аналитика), письма с проработанным preheader открывают на 18-20% больше. Пишите хороший preheader и вы увеличите % открытий Ваших писем!
4. Отсутствие возможности отписки
В каждом Вашем письме должна быть возможность отписаться от рассылки, если же Вы пренебрегаете этим, тем самым Вы нарушаете одно из основных правил email маркетинга и Ваши письма скорее всего будут попадать в папку «Спам», т.к. не удовлетворяют требования всех почтовых систем (yandex почта, gmail, mail и др.)
5. Игнорирование аналитики
Если Вы не отслеживаете эффективность своих рассылок и не предпринимаете никаких действий для улучшения показателей, то Ваши рассылки буквально обречены на провал. Всегда анализируйте полученные результаты и улучшайте их!
6. Отсутствие стратегии рассылок
У каждой серии писем, у каждого письма, у каждого триггера должен быть смысл. Отправляйте письма, которые несут смысл, а в общем вся Ваша рассылка «связная» и несёт единый смысл!
7. Отсутствие инфографики или её слишком много
Любое Ваше письмо должно содержать не «полотна» сплошного текста. Продумывайте контент своих писем, пишите минимум текста, прочитав который, сразу было понятна суть. Разбавляйте текст креативами (картинками, gif анимациями), чтобы Ваше письмо было интересно читать!
8. Слишком много писем
Не спамьте письмами своих подписчиков! Не стоит отправлять одному подписчику более 2 писем в неделю.
9. Регулярность
Отправляйте email письма своим подписчикам всегда в одни и те же дни, в одно и тоже время. И буквально через месяц-полтора, Ваши подписчики будут знать когда и во сколько ждать от Вас очередного письма!
10. Реклама партнёров в email рассылке
Когда Вы пытаетесь отрекламировать своих партнёров, либо другую свою компанию, подписчики на это очень негативно реагируют, т.к. соглашались на рассылку одной компании, а Вы присылаете им контент рекламного характера о другой компании!
Не пренебрегайте данными рекомендациями, улучшайте свои email рассылки получайте большие финансовые результаты со своих рассылок!