Open Rate — коэффициент открытых писем от отправленных. Если OR с каждым днём уменьшается, значит ваши подписчики даже не открывают письма. О том, как увеличивать Open Rate рассылки, мы рассказывали в отдельной статье. Рассмотрим 10 самых распространённых причин:
1. Тема email письма
Правильно написанная тема письма прежде всего решает, интересно ли будет прочитать ваше письмо или нет. Качественно прорабатывайте свою тему письма, вставляйте тематические emoji и соблюдайте кол-во символов, которые будут отображаться на всех устройствах. Прочитайте подробнее, как писать тему email письма тут -> Как написать тему email письма
2. Рассылка без разрешения пользователей
Отправляйте письма только тем подписчикам, которые самостоятельно подписались на вашу рассылку и дали согласие на отправку им email сообщений. Если же вы добавляете в ручную те email адреса, чьи владельцы не давали своё согласие на это, то результаты будут очень низкими, т.к. 80-90% пользователей сразу отправляют такие письма в папку «Спам».
3. Отсутствие персонализации
Обращайтесь к свои подписчикам персонализированно по имени и возможно даже фамилии. Отправляйте им только интересующие их email сообщения на основе того сегмента, в каком они состоят.
4. Отсутствие ценности письма
Как правило, подписчикам надоест читать письма с контентом о вашей компании, насколько оно замечательная и о ваших всевозможных скидках/акциях/спец.предложениях. Отправляйте своим подписчикам полезную и ценную для них информацию, тогда ваши письма будут не просто читать, но и ждать с нетерпением!
5. Сложный дизайн писем
Очень мелкий текст и не понятные элементы письма — буквально убивают эффективность email рассылки. Делайте простые, понятные и красивые email письма. Сделать такие письма во конструкторе Notisend довольно просто!
Неудачный пример:
6. Адаптивность письма
Если вы пользуетесь не конструктором писем Notisend, то самостоятельно, вручную адаптируйте свои email письма под все мобильные устройства, чтобы все элементы письма отображались корректно на устройствах всех типов и размеров.
7. Нерегулярность отправки писем
Автоматизируйте свои email рассылки, чтобы они отправлялись автоматически в заданные дни и время. Таким образом, вы «приучите» своих подписчиков к регулярности и буквально через 2-3 недели они уже будут знать и ждать ваши письма в определённый день и время!
8. Слишком много текста
Если в ваших письмах слишком много текста — ваша рассылка обречена на провал, не зависимо от того, кто ваши получатели. Пусть то будут директора предприятий/компаний или обычные среднестатистические люди.
9. Подписчики не знают чего ждать от рассылки
Многие пользователи подписываются на email рассылку через лид-магнит, для того чтобы получить какой либо подарок/скидку, а затем, получая ваши письма с контентом отправляют их сразу в спам, либо отписываются от рассылок.
Для того, чтобы вовлечь подписчиков в свои рассылки, отправьте им сначала серию wellcome писем, в которых познакомите их со своей компанией и расскажите какого рода письма вы будете им отправлять.
Подробнее про лид магниты можно прочитать тут:
Что такое лид магнит и как увеличить email базу
10. Письма попадают в папку «Спам»
Перед тем как отправить рассылку, проверьте наличие спам слов в контенте письма.
Помимо этого, обратитесь к своим подписчикам, отправив им письмо с прямым предложением отписаться, если им не интересна ваша рассылка. После этого, смените свою тактику email рассылок с агрессивных продаж, на лояльные письма с реально полезной и ценной информацией!
Не совершайте вышеописанные ошибки и постоянно улучшайте свои email рассылки!