Блог по email маркетингу

Почему успех потребителя так важен

Rob Steffens из Bluleadz утверждает, что целью каждого предпринимателя является успех его потребителя. Потому что, когда потребитель вашего продукта или услуги добивается успеха от приобретённого товара в вашей компании, он чувствует большое удовлетворение, а значит с большей вероятностью порекомендует именно вашу компанию своим близким и более того, скорей всего сам ещё ни раз совершит у вас покупки.

Что такое "успех потребителя"? - это обладание навыками и знаниями для оптимального использования приобретённого продукта. Основную часть успеха составляет именно обучение клиента.
Каждый предприниматель должен продумать программу обучения/прогрева своих клиентов от момента первого взаимодействия со своим клиентом, до момента получения первой прибыли от него. Помните, что ваш продукт в процессе развития компании потребует модификаций под потребности ваших клиентов.
Несколько рекомендаций:
- выявите, какие функции вашего продукта не используются конечным потребителем и попытайтесь изменить/доделать/модифицировать их;
- постоянно анализируйте обратную связь от клиентов, которую может предоставить служба поддержки и call центр;
- разберитесь, какие цели стоят перед клиентом перед покупкой вашего товара, и в зависимости от целей, разработайте "план обучения";
- время от времени опрашивайте своих клиентов и выясняйте, какие опции необходимо добавить в ваш товар для наиболее комфортного использования.
Не стоит забывать, что реализация программы успеха потребителя - это долгосрочные вложения, которые просто необходимы, чтобы ваши клиенты рекомендовали вас своим близким и сами обращались к вам не единожды. Поэтому, обучайте своих клиентов, показывайте ценность своего продукта, какие проблемы ваш продукт решит и как им пользоваться наиболее эффективно. Единственный способ максимизировать ценность продукта - это обучение своих клиентов.
Без программы успеха потребителя могут существовать компании, у которых простой продукт и не вызывает никаких вопросов.
Обучайте своих клиентов, помогайте в решении проблем, потребностей и тогда ваши клиенты будут максимально лояльными и платёжеспособными!
Опросите своих клиентов с помощью email рассылки, узнайте чего им не хватает в вашем продукте и выстраивайте систему обучения!
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё