Rob Steffens из Bluleadz утверждает, что целью каждого предпринимателя является успех его потребителя. Потому что, когда потребитель вашего продукта или услуги добивается успеха от приобретённого товара в вашей компании, он чувствует большое удовлетворение, а значит с большей вероятностью порекомендует именно вашу компанию своим близким и более того, скорей всего сам ещё ни раз совершит у вас покупки.

Что такое “успех потребителя”? – это обладание навыками и знаниями для оптимального использования приобретённого продукта. Основную часть успеха составляет именно обучение клиента.

Настроение клиента после получения рассылки

Каждый предприниматель должен продумать программу обучения/прогрева своих клиентов от момента первого взаимодействия со своим клиентом, до момента получения первой прибыли от него. Помните, что ваш продукт в процессе развития компании потребует модификаций под потребности ваших клиентов.

Важность пользы для килента

Несколько рекомендаций:

  • выявите, какие функции вашего продукта не используются конечным потребителем и попытайтесь изменить/доделать/модифицировать их;
  • постоянно анализируйте обратную связь от клиентов, которую может предоставить служба поддержки и колл-центр;
  • разберитесь, какие цели стоят перед клиентом перед покупкой вашего товара, и в зависимости от целей, разработайте “план обучения”;
  • время от времени опрашивайте своих клиентов и выясняйте, какие опции необходимо добавить в ваш товар для наиболее комфортного использования.
Работа с маркетинговыми инструментами

Не стоит забывать, что реализация программы успеха потребителя – это долгосрочные вложения, которые просто необходимы, чтобы ваши клиенты рекомендовали вас своим близким и сами обращались к вам не единожды. Поэтому, обучайте своих клиентов, показывайте ценность своего продукта, какие проблемы ваш продукт решит и как им пользоваться наиболее эффективно.

Единственный способ максимизировать ценность продукта – это обучение своих клиентов.

Без программы успеха потребителя могут существовать компании, у которых простой продукт и не вызывает никаких вопросов.

Обучайте своих клиентов, помогайте в решении проблем, потребностей и тогда ваши клиенты будут максимально лояльными и платёжеспособными!