Блог по email маркетингу

В какое время и в какие дни отправлять email письма

Вероятнее всего что мало кто задумывался о том, что дни недели и время отправки email писем влияют на ключевые показатели рассылки, но они реально сильно влияют, и в этой статье мы Вам об этом расскажем!

В какие дни и часы отправлять email письма

По результатам множества исследований многих компани было выявлено, что вторник и четверг являются наиболее хорошими днями для отправки своих email сообщений. Идеальное время для отправки писем является 10:00 утра по местному времени. Если же Ваша компания работает по всей России, то Вы можете отправлять свои письма в 10:00 утра по тому часовому поясу, где находится наибольшая часть Ваших подписчиков.

Разберёмся почему именно такие дни недели и именно 10 утра.
Во вторник люди уже не так сильно загружены как например в понедельник и больше времени уделяют своему почтовому ящику, больше писем открывают и именно читают контент писем/предложений которые к ним поступают. Приходя на работу (если Ваша ЦА взрослые работающие люди) как правило к 10 утра большинство работников "раскидываются" со своими срочными делами, наливают чай/кофе и более внимательны к поступающим предложениям.

В четверг большинство людей уже наиболее расслаблены и уделяют своим делам меньше времени, а вот поступающим к ним предложениям наиболее внимательно. Также в четверг в 10 утра большинство людей только настраиваются на работу/дела и готовы изучать поступающие предложения.
На какие показатели влияют дни и время отправки писем
Дни недели и время отправки email сообщений влияют на абсолютно все ключевые метрики email маркетинга:
- OR/Opern Rate (открываемость писем)
- CR/Click Rate (кликабельность по кнопкам/ссылкам в письмах)
- ROI (процент возврата инвестиций)
Изучайте свою целевую аудиторию, отправляйте письма в правильные дни недели и время, и тогда Вы будете получать большие результаты с email маркетинга!
Делайте email рассылки в правильные дни недели и в нужное время!
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё