Блог по email маркетингу

Интеграция сервиса email рассылок Notisend с сайтом

Для того, чтобы новый подписчик, который подписался у Вас на сайте сразу попадал в список подписчиков в Notisend, Вам необходимо сделать интеграцию Вашего сайта с нашим сервисом.

У нас есть 2 прямые интеграции с платформой Tilda и LP generator. Если у Вас сайт создан на одном из этих конструкторов, то Вам необходимо:
1. Войти под своим логином в Notisend;
2. Зайти во вкладку "Автоматизация", затем в "Интеграции"
3. Выбрать один из конструкторов сайтов, на котором у Вас создан сайт и следовать инструкциям.

Процесс интеграции довольно быстрый и займёт у Вас совсем немного времени.
Если в ходе интеграции у Вас возникнут какие-либо сложности, Вы всегда можете обратиться к нам в техническую поддержку. Наши менеджеры помогут Вам в любой ситуации: support@notisend.ru

    Что делать, если сайт создан на другой платформе?

    Для других платформ (wordpress, bitrix, joomla, prestashop и всех остальных) Вы можете использовать интеграцию по API или SMTP. К сожалению сделать самостоятельно интеграцию по API и SMTP у Вас не получится, необходимо вмешательство программистов.

    Чтобы сделать интеграцию по API или SMTP, Вам необходимо:
    1. Войти под своим логин в Notisend;
    2. Зайти во вкладку "Автоматизация", затем в "API и SMTP", затем в "API документация". Также, Вы или программисты могут ознакомиться с параметрами подключения, нажав на кнопку "Параметры подключения API и SMTP".
    Для чего нужна интеграция?
    Благодаря интеграции сервиса email рассылок notisend с Вашим сайтом, Вы будете автоматически получать всех своих новых подписчиков с сайта в наш сервис, и на них уже делать свои email рассылки.
    Данный способ автоматизации получения подписчиков в наш сервис улучшит работу email маркетинга в Вашей компании, в результате чего, Вы совершите больше финансовых результатов со своих email рассылок.
    Подольский Артём
    Автор статьи
    Вам понравилась данная статья?
    Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

    Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу