Блог по email маркетингу

Инфоповоды ноября: 37 идей для email-рассылки

В ноябре, помимо известных праздников, есть множество малоизвестных, которые можно успешно использовать для дополнительных продаж. В этой статье мы представим 37 инфоповодов, которые поспособствуют продажам любому виду бизнеса.

Список праздников в ноябре, которые можно использовать для рассылки:

1 ноября - День гадания на кофейной гуще. День менеджера.
4 ноября - День народного единства. День заботы о себе.
5 ноября - Всемирный день мужчин. День рассматривания старых фотографий.
7 ноября - День согласия и примирения. День российского Пейнтбола.
8 ноября - День Сибири. Международный день КВН.
10 ноября - Всемирный день науки за мир и развитие. Международный день бухгалтерии (День бухгалтера). Всемирный день молодежи. Всемирный день качества
13 ноября -День рождения сосиски. Всемирный день доброты.
14 ноября - Всемирный день логопеда.
15 ноября - Всемирный день вторичной переработки.
16 ноября - Всемирный день рукоделия.
18 ноября - День рождения Микки Мауса.
20 ноября - Всемирный день ребенка.
22 ноября - День психолога. День сыновей.
23 ноября - День вставания с той ноги.
26 ноября - Всемирный день информации.
24 ноября - 27 ноября - Черная пятница.
27 ноября - День матери.

Инфоповоды ноября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=
Дни рождения известных людей, которые также можно приурочить к тематической рассылке:

03.11.1887 - Самуил Маршак (поэт, драматург и переводчик).
05.11.1959 - Брайан Адамс (рок-музыкант, фотограф, гитарист).
11.11.1974 - Леонардо Ди Каприо (актер).
11.11.1889 - Остап Вишня (писатель).
19.11.1942 - Кельвин Кляйн (дизайнер).
20.11.1480 - Фердинанд Магеллан (командир экспедиций).
14.11.1840 - Клод Моне (художник).
20.11.1925 - Майя Плисецкая (балерина).
22.11.1962 - Виктор Пелевин (писатель).
24.11.1988 - Дейл Карнеги (педагог, лектор, писатель, оратор-мотиватор).
30.11.1835 - Марк Твен (писатель).

1 ноября

День гадания на кофейной гуще.
У большинства людей утро начинается с ароматной чашечки кофе. А если заварить молотый кофе, а затем выпить маленькими глотками, сосредоточившись на волнующем вопросе, можно получить подсказку.

Для кого подойдет: магазинам бытовой техники, посуды, продуктов питания.

Что писать?
Проинформируйте читателей о празднике, расскажите о ритуале и предложите сопутствующие товары.


День менеджера
Данный праздник отмечается работниками, деятельность которых связанна с управленческой деятельностью (руководители младшего, среднего и высшего звена, офис-, проект-, продукт-менеджеры, специалисты по продажам и другие). Обычно коллеги собираются в офисе для небольшого празднования, вручаются грамоты, премии.

Для кого подойдет: B2B сегменту, магазинам товаров для офиса, онлайн-курсам.

Что писать?
  • Поздравьте представителей данной профессии.
  • Сделайте подарок: скидка на ваши услуги, товары.
  • Если вы ведете переписку с компанией, то можно предложить скидку на корпоративное посещение мероприятия или на закупку товаров для офиса.
  • Продемонстрируйте онлайн-курс для повышения квалификации.

Интересные факты, которые можно использовать в рассылке :

  • За восьмичасовый рабочий день менеджер совершает около 583 действий.
  • Слово “Менеджер” происходит от латинского “Манус”. В переводе означает “рука”.
Инфоповоды ноября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=

4 ноября

День народного единства

День народного единства - это государственный праздник. Он приурочен ко дню воинской славы России. И связан с освобождением Москвы от польских завоевателей в 1612 году, символизирует народное единство. Также в этот день объявлен выходной.
Чтобы придумать предложение в этот праздник, сначала нужно ответить на вопрос: Что объединяет всех людей? Это может быть еда, человеческие чувства, хобби, общие интересы, быт. Исходя из этого, составляйте свое уникальное предложение.

Для кого подойдет: любому бизнесу.

Что писать?
  • Если вы предоставляете образовательные услуги, то проведите бесплатный мастер класс, который объединит вас с клиентами.
  • Ресторанам, службам доставки, можно отправить промокод на заказ еды.

День заботы о себе

Из-за стремительного темпа жизни современный человек забывает о себе. Всю энергию мы отдаем внешнему миру, не оставляя времени для поддержания своего здоровья и состояния. Поэтому важно напоминать людям о важности проявлении заботы к самому себе.

Для кого подойдет: сфере предоставления услуг красоты, оздоровительных услуг; туристическим компаниям; ресторанам и службам доставки еды; психологическим центрам; фитнес центрам; онлайн-курсам.

Что писать?
  • Напомните клиентам о важности замедления. Предложите им остановиться и позаботиться о себе.
  • Подарите скидку на посещение вашего заведение (будь то салон красоты, фитнес центр, услуги массажа или ресторан).
  • Предложите людям заботу о себе ввести в привычку, предложив им скидку на покупку долгосрочного абонемента на пользование вашими услугами.
  • Расскажите о методах профилактики заболеваний, советы по заботе о своем здоровье и внутреннем состоянии.
  • Заботиться можно не только о своем физическом состоянии, но и о своем уме. Так что попробуйте предложить онлайн-курс.
Инфоповоды ноября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=

5 ноября

Всемирный день мужчин

Всемирный день мужчин направлен на устранении дискриминации против них. С 2000 по 2006 гг. проводилось торжественное мероприятие “Всемирная мужская премия”. Где награждали мужчин, отличившихся в бизнесе, спорте, политике и других областях.

Кому подойдет: любой сфере бизнеса.

О чем писать?
  • Порадуйте мужчин подарком, скидкой или акцией.
  • Женской аудитории может предложить сделать подарок своему молодому человеку или близкому (отцу, дедушке).
Инфоповоды ноября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=

10 ноября


Всемирный день науки за мир и развитие

Профессиональный праздник посвящен людям, которые имеют отношение к научной деятельности, с разным уровнем знаний, разных должностей и сроком отработанных лет.


Кому подойдет: сфере образовательных услуг, книжным магазинам, магазинам техники.

Что писать?

  • Проведите бесплатный семинар или лекцию.
  • Предложите скидку на посещение ваших образовательных мероприятий.
  • Также в рассылке будут актуальны новости о последних новостях науки и техники.
  • Книжным магазинам можно сделать подборку книг об ученых или из жанра научпоп.


Всемирный день молодежи

В России молодежью считают лиц до 35 лет. Но даже если ваша аудитория старше, то заставьте их почувствовать себя молодыми.

Кому подойдет: любому виду бизнеса.

О чем писать?
  • Если ваша аудитория старше 30 лет, то подумайте, что было актуально в их молодости. Исходя из этого составьте для них уникальное предложение, которое сможет вернуть в дни юности. С помощью текста и дизайна письма создайте определенную атмосферу и попробуйте вызвать правильную эмоцию.
  • Если у вас молодая аудитория, то порадуйте ее доступным для вас способом.
  • Проведите бесплатную лекцию или мастер класс.
  • Зачастую людям важно, кто стоит за брендом. Поэтому можете рассказать немного о том, какой у вас молодой, успешный и активный коллектив.


Всемирный день качества

Событие появилось в 1989 году, благодаря Европейской организации качества (ЕОК). Главная задача - повышение качества услуг и производимых продуктов, представляемых на мировом рынке.

Кому подойдет: любому виду бизнеса.

О чем писать?
- Предоставьте факты, подтверждающие качество ваших товаров или услуг.

13 ноября

Всемирный день доброты

Это праздник действий. Неважно сколько лет вашей аудитории и какая у них профессия. Каждый может делать добро, видеть положительное в сложных ситуациях, делиться временем, энергией и средствами.


Кому подойдет: всем сферам бизнеса, волонтерским движениям, НКО.


Что писать?
  • От лица вашего бренда организуйте мероприятие, посвященное волонтерству. Например, часть суммы от покупок отправлять на благотворительность. Или проспонсируйте часть заработанных денег на строительство приюта для животных. Добрых дел можно придумать множество. Главное - ваше желание.
Инфоповоды ноября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=

15 ноября

Всемирный день вторичной переработки

Праздник берет свое начало 15 ноября 1997 года. В этот день в США впервые прошло масштабное экологическое мероприятие – День переработки отходов в Америке. После чего праздник и данное движение начало распространяться в других странах. Главная задача – привлечь внимание общества и власти к вопросу о вторичной переработке.
Данной проблеме уделялось внимание и в СССР. Проводили масштабные мероприятия по сбору макулатуры. А в мультфильме “Чебурашка” главный герой, чтобы стать пионером, сдавал металлолом и макулатуру.


Кому подойдет: сфере производства товаров.

Что писать?
  • Покажите клиентам часть ваших продуктов, которые сделаны из вторичного сырья.
  • Организуйте сбор ненужных вещей для обмена на новые или для их дальнейшей переработки.
Инфоповоды ноября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=

22 ноября


День психолога

Это профессиональный праздник для психологов, различных тренеров личностного роста, а также самих слушателей курсов. К этому празднику присоединяются преподаватели, специальные педагоги, студенты.

Кому подойдет: бизнесу в сфере психологии, книжным магазинам.

Что писать?
  • Поделитесь с пользователями полезной информацией в сфере психологии.
  • Отправьте список статей/ журналов/ книг по психологии.
  • Предложите записаться на консультацию со скидкой.
Интересные факты, которые могут пригодится для составления рассылки:

  • Чтение - лучший способ избавиться от тревоги и стресса. Он более действен, чем прогулки или прослушивание музыки.
  • Стресс распространен среди людей в возрасте от 18 до 33 лет.
  • Те, кто спят меньше 5 часов чаще страдают психическими расстройствами, чем люди, которые спят по 8-9 часов в сутки.
  • Чтобы ввести что-то в привычку, вам понадобится не более 2-х месяцев. Например, если вы решите перейти на правильное питание, то вам понадобится около 55 дней. А к спорту человек привыкает дольше — около 75 дней.
Инфоповоды ноября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=

День сыновей

Кому подойдет: магазинам детских товаров или товаров для дома, магазинам мебели.

Что писать?
  • Предложите скидку на товары для мальчиков. Но также можно добавить внизу товары для девочек.
Инфоповоды ноября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=

27 ноября

День матери

На государственном уровне данный праздник закрепился 30 января 1998 года. Цель - укрепление семейных устоев и важности роли матери в жизни человека.
Символ праздника в РФ - медведь и незабудка. В народных поверьях незабудка символизирует память и преданность. Ей присваивают волшебную силу. Он способна вернуть память людям, которые забыли о своих близких.

Кому подойдет: магазинам детских товаров или товаров для дома, магазинам мебели.

Что писать?
  • Если у вас аудитория “мамочек”, то предложите им отдых или сделайте подарок.
  • Дайте возможность заказать подарок в 3 клика.
Инфоповоды ноября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=
  • Если аудитория молодая, то предложите сделать подарок для их матерей. Напомните адуитории о том, как важно говорить любимой маме “Спасибо”.
Инфоповоды ноября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=

24-27 ноября

Черная пятница

Это день распродаж после Дня благодарения. Традиция появилась еще в 19 веке. А сам термин появился в в 1960-х годах в Филадельфии. Термин впервые употребили в местной газете для описания пробок на дороге в дни распродаж. И до сегодняшнего дня сохранилась традиция, когда можно приобрести любые товары или услуги по большой скидке.

Кому подойдет: любой сфере бизнеса.

Что писать?
В этой статье вы найдете 99 идей для писем к данному инфоповоду.

Инфоповоды ноября: о чем писать в email-рассылке? Сервис рассылок NotiSend><meta itemprop=
С готовым списком идей вам будет проще выстроить стратегию email-рассылки в ноябре. Выберите наиболее подходящие инфоповоды, которые заинтересуют ваших читателей.

А чтобы быть всегда в курсе новых идей для рассылок, следите за блогом NotiSend. До встречи!
Сделайте email-рассылку c инфоповодами октября уже сегодня!
Сычева Алина
Автор статьи
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё