Что делать, если из возможных тем для рассылок в октябре на ум приходит только Хэллоуин?
Ответ очевиден — прочитать эту статью. Здесь мы раскроем 12 инфоповодов для рассылки, которые поспособствуют продажам любому виду бизнеса, а также приведем примеры удачных рассылок.
Главный инфоповод в октябре — это Хэллоуин, который наступит в конце месяца. До него существует еще уйма праздников, которые станут хорошим поводом для вашего предложения. И не страшно, если люди не знают о празднике.
Список праздников в октябре, которые можно использовать для рассылки:
1 октября — Международный день музыки. Всемирный день вегетарианства.
2 октября — День рождения электронной почты.
4 октября — Всемирный день животных. День булочек с корицей в Швеции.
5 октября — День учителя.
7 октября — Всемирный день улыбки.
10 октября — Всемирный день психического здоровья.
12 октября — Всемирный день Испанского языка.
19 октября — день написания письма в будущее.
31 октября — Международный день Черного моря. Хэллоуин.

Когда начинать: за 2 недели до начала праздника. Тем, кто не делал у вас еще покупки, можно прислать на неделю раньше.
Что писать: придумайте разные темы, в зависимости от сегмента аудитории. Пришлите полезную информацию, выгодное предложение, поздравление, напоминание. Подумайте, какие специальные предложения вы можете предложить (бесплатная доставка, тематическая упаковка, подарочный сертификат и другие конкретные предложения)
Сколько писем отправлять: лояльным клиентам можно отправлять побольше рассылок. А неактивным подписчикам отправьте 2-3 письма, но наиболее емкие, понятные и цепляющие.
1 октября
Международный день музыки. Хороший повод для тех, кто работает в соответствующей сфере.
Восприятие мира у человека начинается со звуков. Самые первые впечатления извне эмбрион получает в виде и звуковых вибраций и колебаний.
Если копнуть вглубь веков, когда человек еще не умел говорить, музыка уже существовала в виде звуков: убаюкивающее мычание, устрашающие рыки и прочее.
Для кого подойдет: музыкальный бизнес, магазины косметики, одежды, детских товаров, растений.
Что писать?
Если деятельность компании связана с музыкой.
- Запустите акцию на курс по вокалу или игре на музыкальном инструменте.
- Пришлите бесплатный видео-урок или мастер класс по музыкальному делу для привлечения к основному курсу.
- Отправьте скидку, промокод на покупку.
- Составьте полезную статью.
- Сделайте подарок.

Магазинам одежды:
- Предложите клиенту приобрести одежду для похода на мероприятие связанное с музыкой (опера, дискотека).
- Сделайте подборку тематической коллекции одежды.

Магазинам детских товаров:
- Расскажите о важности музыки в развитии ребенка, предложите соответствующие товары (детское пианино, погремушка и т.д.).
- Поделитесь проверенной музыкальной терапией для ребенка. А в конце письма предложите необходимые для этого игрушки.
Магазинам косметики:
- Предложите сделать макияж как у знаменитой певицы. Порекомендуйте соответствующую косметику.
- Сделайте подборку косметики, которой пользуются известные музыканты.

Магазинам растений:
— Поделитесь статьей о влиянии музыки на рост растений. Приложить в письме предложение покупки.
Психологическим центрам:
— Расскажите о роли музыки в психотерапии. Или как ее можно использовать в уходе за своим состоянием.
Всемирный день вегетарианства.
В клинике ”Мэйо” в Аризоне врачи соотнесли результаты шести масштабных исследований, в которых участвовало более 1,5 млн человек. Выяснилось, что уровень смертности у мясоедов выше, особенно которые едят обработанное мясо. Вегетарианцы в среднем живут на 3,5 года дольше.
Причин отказаться от мяса достаточно: этические, психологические, религиозные, биологические. Среди вегетарианцев есть деление на категории: лактовегетарианцы, веганы, фруторианцы.
Для кого подойдет: магазинам посуды, косметическим магазинам, курсам по готовке, зоомагазинам, фитнес центрам, ресторанам/ кафе.
Что писать?
Магазинам посуды:
— Рецепт вегетарианского блюда, который будет выложен на вашей посуде.
Магазинам косметики:
— Рассказать о косметических средствах, которые не тестируются на животных.
Зоомагазинам:
— Предложить позаботиться о домашних питомцах и сделать им подарки.
Курсам по готовке:
— Рецепт вегетарианского блюда. А следом можно предложить целый курс по веганским блюдам.
2 октября
День рождения электронной почты
Р. Томлинсон (инженер BBN Technologies) в 1971 году отправил первое электронное сообщение. Несмотря на то, что компьютеры стояли в одной комнате, в мире это произвело фурор. И с тех пор электронная почта — новый канал для коммуникаций и обмена информацией.
Для кого подойдет: для любого вида бизнеса.
Что писать?
— Наладьте коммуникацию с клиентами. Проведите опрос по качеству вашей работы. Запросите обратную связь.

4 октября
Всемирный день животных
Кому подойдет: магазинам косметики, зоомагазинам.
О чем писать?
- Расскажите о просветительских акциях, выставках, лекциях, семинарах, конференциях, дебатах, флешмобах.
- Предложите приобрести зоотовары приютам для животных.
- Запустите акцию, что с каждой покупки часть денег вы будете начислять приютам для животных.
- Расскажите о косметических средствах, которые не тестируются на животных.
- Предложите сделать подарок домашним питомцам.

День булочек с корицей в Швеции
Кому подойдет: магазинам посуды, товаров для дома, курсам кулинарии.
Что писать?
— Поделитесь с подписчиками рецептом или назовите их булочками — им точно будет приятно. Особенно, если это в рамках вашего tone of voice.

5 октября
День учителя
Кому подойдет: любой сфере бизнеса.
Что писать?
- Предложите сделать подарки учителям.
- Напишите образовательную статью.

7 октября
Всемирный день улыбки
Это торжество можно связать с именем Харви Болл — это тот человек, который придумал смайлик.
В 1963 году одна американская страховая компания сделала заказ на изготовление символа рекламной компании. Целью данной рекламной акции было поднять боевой дух сотрудников, так как у компании был сложный период. Харви Болл получил за свою работу 45 долларов.
Кому подойдет: любому виду бизнеса.
Что писать?
- Сделайте клиентов счастливыми любым доступным для вас способом. К примеру, сделайте подарок.
- Отправьте шутливую рассылку. Придумайте оригинальную тему письма.

10 октября
Всемирный день психического здоровья
Расстройства психики чаще возникают у молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет. Цель праздника – информирование населения о проблемах психического здоровья, о распространении депрессии, шизофрении, психических расстройств, а также о методах и способах профилактики и лечения.
Кому подойдет: психологическим центрам, различным курсам по личностному росту и преодолению кризисных этапов в жизни, книжным магазинам.
Что писать?
- Расскажите о методах профилактики заболеваний, советы по заботе о своем психическом здоровье в обычной жизни и в сложных ситуациях.
- Составьте тематическую брошюру.
- Отправьте список статей/ журналов/ книг по психологии.
- Предложите записаться на консультацию со скидкой.

12 октября
Всемирный день Испанского языка
Испанский язык занимает 3-е место по популярности в мире. На нем общаются не только в Испании, но и в Латинской Америке.
Кому подойдет: языковым центрам, туристическим компаниям,
Что писать?
- Это хороший инфоповод для продажи курса по испанскому языку.
- Можно направить полезную информацию: бесплатный видео урок, текст об особенностях испанского языка, обучающая статья о разговорном испанском.

19 октября
День написания письма в будущее
Кому подойдет: любому виду бизнеса.
Что писать?
— Поделитесь лайфхаком: как написать себе письмо в будущее. В сервисе почты есть возможность написать письмо, поставив любую дату отправки (через год, два или несколько лет).
31 октября
Международный день Черного моря
В 1996 году в этот день представители 6 стран (России, Украины, Болгарии, Румынии, Турции и Грузии) подписали стратегический план действий по спасению Черного моря. Это было необходимо для сохранения уникальных природных комплексов водной территории.
Кому подойдет: туроператорам.
Что писать?
— Предложите туры к черному морю.
Хэллоуин
Этот праздник берет свое начало в XVI веке на Британских островах. Сначала этот праздник был посвящен сбору урожая, но потом он вобрал в себя религиозные и языческие значения. Слово Hallowe’en означает “Вечер святых”, В этот день принято проводить ритуалы на успокоение мертвых, рассказывать легенды о предках.
К данному инфоповоду можно подготовить несколько тематических писем. Этот праздник известен всем. Поэтому он дает возможность покреативить маркетологам и использовать его для успешных продаж.
Для кого подходит: любой сфере бизнеса.
Что писать?
— Отправьте подборку тематических товаров.

Если у вас “не страшные” товары, то сделайте рассылку “Анти Хэллоуин”. Составьте предложение на контрасте.

Подготовьте полезные советы или статью о празднике и его легендах.

Пойдите через ассоциации с праздником. Например, хэллоуин ассоциируется со страхами.

Проведите интерактив.

Дополнительные советы для рассылки в октябре
- Используйте ассоциации и придумывайте новые инфоповоды. Помимо грусти и дождя, осень — это пора фестивалей, урожая, ярких красок, теплые и уютные свитера.
- Используйте юмор и неожиданные формулировки. Так ваша рассылка будет выделяться среди других.
Праздники — это отличный инфоповод, который помогает побороть творческий тупик для блога и рассылки. Хорошо обыгранный инфоповод поможет выделиться в ящике подписчика, а также повысить open rate. В шаблонах писем сервиса email-рассылок NotiSend вы найдете много вариантов осенних рассылок других компаний, которые могут вдохновить вас. Регистрируйтесь и планируйте свою рассылку вместе с NotiSend.