Совсем скоро наступят майские праздники. Если вы уже используете email маркетинг, вам необходимо напомнить о себе подписчикам перед праздниками. Сделать это можно, поздравив свою ЦА, или сделать им выгодное лимитированное предложение ваших товаров/ услуг. Давайте разберём поподробнее как, что и зачем можно написать своим подписчикам в преддверии майских праздников!
Зачем поздравлять подписчиков с предстоящими праздниками
Перед праздниками большинство людей откладывают свои дела и планы на «потом», хотя могут сделать/реализовать их до праздников. Возьмём к примеру интернет магазин люстр.
Пользователь заходит на сайт, оставляет заявку 27 апреля. Ему звонит менеджер, клиенту всё нравится, он вроде бы готов заказать, но в последний момент говорит, что сейчас скоро праздники, давайте после праздников я оформлю заказ.
Как правило, такие лиды так и не заказывают в выбранной компании. Так как за всё время праздников они, конечно же, ищут другие варианты люстр, сравнивают другие компании и в конце концов попросту забывают про ту, с которой общались до праздников, и делают заказ у другой компании.
Аналогичная ситуация во всех сферах деятельности/ во всех нишах, и это проблема.
Но эту проблему можно частично решить с помощью предпраздничных email рассылок.
Что писать своим подписчикам перед праздниками
Перед поздравлением своих подписчиков с предстоящими праздниками решите, какой посыл будет у вашей email рассылки, какую мысль вы хотите донести до подписчика. Простимулировать его к наиболее быстрой покупке или же просто напомнить о себе, поздравив с предстоящими праздниками? От смысла вашего письма и будет определяться, какое будет письмо.
Например, вы хотите не просто поздравить подписчика с праздниками, но и подтолкнуть его к наиболее быстро покупке.
Хорошо продумайте тему и прехедер письма, составьте дизайн письма, который полностью соответствует вашим остальным письмам (одинаковые шрифты, цвета и общая стилистика), на первом экране email-письма вставьте тематическую картинку — поздравление с майскими праздниками/ днём победы, а ниже на втором экране email-письма обратитесь к своим подписчикам по имени и фамилии (если вы собираете эти данные), и сделайте выгодное предложение, которым можно воспользоваться до 1 мая.
Рассылку отправляйте за 3-5 дней до 1 мая, чтобы подписчики смогли получить, изучить ваше предложение и принять решение.
Не стоит делать рассылку с ограниченным предложением в 1 день.
Также используйте систему промокодов. С их помощью, подписчики понимают, что предложение доступно не для всех, а лишь для некоторых, и он в числе этих счастливчиков, следовательно с большей вероятностью он совершит нужную вам конверсию.
Поздравляйте своих подписчиков с праздниками, старайтесь максимально участвовать в обычной жизни своей ЦА и увеличивайте свою прибыль!