Совсем скоро наступят майские праздники. Если вы уже используете email маркетинг, вам необходимо напомнить о себе подписчикам перед праздниками. Сделать это можно, поздравив свою ЦА, или сделать им выгодное лимитированное предложение ваших товаров/ услуг. Давайте разберём поподробнее как, что и зачем можно написать своим подписчикам в преддверии майских праздников!

Email рассылка

Зачем поздравлять подписчиков с предстоящими праздниками

Перед праздниками большинство людей откладывают свои дела и планы на «потом», хотя могут сделать/реализовать их до праздников. Возьмём к примеру интернет магазин люстр.

Пользователь заходит на сайт, оставляет заявку 27 апреля. Ему звонит менеджер, клиенту всё нравится, он вроде бы готов заказать, но в последний момент говорит, что сейчас скоро праздники, давайте после праздников я оформлю заказ.

Как правило, такие лиды так и не заказывают в выбранной компании. Так как за всё время праздников они, конечно же, ищут другие варианты люстр, сравнивают другие компании и в конце концов попросту забывают про ту, с которой общались до праздников, и делают заказ у другой компании.

Аналогичная ситуация во всех сферах деятельности/ во всех нишах, и это проблема.

Но эту проблему можно частично решить с помощью предпраздничных email рассылок.

email-рассылка на праздники

Что писать своим подписчикам перед праздниками

Перед поздравлением своих подписчиков с предстоящими праздниками решите, какой посыл будет у вашей email рассылки, какую мысль вы хотите донести до подписчика. Простимулировать его к наиболее быстрой покупке или же просто напомнить о себе, поздравив с предстоящими праздниками? От смысла вашего письма и будет определяться, какое будет письмо.

Например, вы хотите не просто поздравить подписчика с праздниками, но и подтолкнуть его к наиболее быстро покупке.

Хорошо продумайте тему и прехедер письма, составьте дизайн письма, который полностью соответствует вашим остальным письмам (одинаковые шрифты, цвета и общая стилистика), на первом экране email-письма вставьте тематическую картинку — поздравление с майскими праздниками/ днём победы, а ниже на втором экране email-письма обратитесь к своим подписчикам по имени и фамилии (если вы собираете эти данные), и сделайте выгодное предложение, которым можно воспользоваться до 1 мая.

Рассылку отправляйте за 3-5 дней до 1 мая, чтобы подписчики смогли получить, изучить ваше предложение и принять решение.

Не стоит делать рассылку с ограниченным предложением в 1 день.

Неудачная рассылка с предложением на 1 день

Также используйте систему промокодов. С их помощью, подписчики понимают, что предложение доступно не для всех, а лишь для некоторых, и он в числе этих счастливчиков, следовательно с большей вероятностью он совершит нужную вам конверсию.

Поздравляйте своих подписчиков с праздниками, старайтесь максимально участвовать в обычной жизни своей ЦА и увеличивайте свою прибыль!