Персонализация в email маркетинге позволит получать улучшить результаты, такие как:

  • Open rate
  • Click rate
  • Conversion rate

В этой статье мы расскажем вам, как в Notisend делать персонализированные рассылки и увеличить свою прибыль с email маркетинга в разы!

Персонализированные рассылки в email-маркетинге

Мануал по персонализации в NotiSend

Для того, чтобы делать персонализированные email рассылки, для начала необходимо продумать, какие данные вы хотите получать от своих подписчиков, чтобы в дальнейшем, на основе собранных данных обращаться к подписчикам или делать наиболее интересные предложения для каждой группы подписчиков. Рассмотрим несколько примеров параметров, которые можно собирать:

  • ФИО;
  • пол;
  • возраст;
  • геолокацию.

В этой статье разберём пример персонализации с геолокацией:

Геолокация как инструмент персонализации

У себя на сайте, в лид-форме подписки, после того, как пользователь ввёл свой email адрес (при подписке), появляется окно об успешной подписке на email рассылку и появляется дополнительное поле, которое подписчик может заполнить, в котором вы спрашиваете его: “В каком городе вы проживаете?” и стимулируете его не проигнорировать вопрос, а ответить, стимулируя его каким либо подарком/бонусом например на вторую покупку.

При интеграции формы с нашим сервисом email рассылок, настройте добавление параметра (город проживания) в заранее подготовленный столбец в списке подписчиков, таким образом, в список подписчиков будет добавляться не только email адрес подписчика, но и переменная (город проживания), которую вы сможете использовать (как использовать покажем ниже).

Как создать дополнительный столбец в списке подписчиков

Заходите в свой аккаунт в Notisend, переходите во вкладку “Получатели”:

Добавление группы получателей письма в Notisend

Заходите в свою созданную группу получателей или создаёте новую (если вы новый пользователь Notisend) – нажимаете на кнопку “+Добавить группу”, вводите название группы подписчиков и добавляете новый параметр. Тип параметра устанавливаете “Местоположение”, вводите название параметра и сохраняете:

Заполнение группы получателей в Notisend

После сохранения вы сразу попадёте в созданную группу подписчиков, в которой будет отображаться не только emai адрес вашего подписчика, но и город его проживания (если пользователь заполнит его при подписке):

Настройка распознавания геолокации для писем

После этого, вам необходимо настроить интеграцию сайта с Notisend так, чтобы заполненные данные (город проживания) добавлялся в соответствующее созданное поле в группе подписчиков.

Как использовать данные для персонализации

При создании письма, в “Тема письма” вы можете добавить дополнительный параметр, который является динамичным, и вместо “[%Город проживания%]” подставиться то значение, которое у каждого подписчика. Таким образом, подписчик получит email письмо с персонализированным тестом, который он точно заметит и откроет!

Аналогично работают и другие данные, которые вы захотите использовать в теме письма.

Указание параметров геолокации в теме письма

Для того, чтобы вставить персонализированную информацию в контент письма, вам необходимо установить курсор на любом текстовом блоке в конструкторе писем в нужном месте и нажать на иконку “Вставка параметра”:

Вставка параметра в теле письма Notisend

Затем выбрать необходимы параметр и нажать кнопку “Ок”:

Утверждение параметра геолокации в письме Notisend

И ваш выбранный параметр вставится туда, где установлен ваш курсор:

2019-04-22_19-21-44
Персонализированные email сообщения не сложно делать, но они получают наибольший результат!