Персонализация в email маркетинге позволит получать улучшить результаты, такие как:
- Open rate
- Click rate
- Conversion rate
В этой статье мы расскажем вам, как в Notisend делать персонализированные рассылки и увеличить свою прибыль с email маркетинга в разы!

Мануал по персонализации в NotiSend
Для того, чтобы делать персонализированные email рассылки, для начала необходимо продумать, какие данные вы хотите получать от своих подписчиков, чтобы в дальнейшем, на основе собранных данных обращаться к подписчикам или делать наиболее интересные предложения для каждой группы подписчиков. Рассмотрим несколько примеров параметров, которые можно собирать:
- ФИО;
- пол;
- возраст;
- геолокацию.
В этой статье разберём пример персонализации с геолокацией:

У себя на сайте, в лид-форме подписки, после того, как пользователь ввёл свой email адрес (при подписке), появляется окно об успешной подписке на email рассылку и появляется дополнительное поле, которое подписчик может заполнить, в котором вы спрашиваете его: «В каком городе вы проживаете?» и стимулируете его не проигнорировать вопрос, а ответить, стимулируя его каким либо подарком/бонусом например на вторую покупку.
При интеграции формы с нашим сервисом email рассылок, настройте добавление параметра (город проживания) в заранее подготовленный столбец в списке подписчиков, таким образом, в список подписчиков будет добавляться не только email адрес подписчика, но и переменная (город проживания), которую вы сможете использовать (как использовать покажем ниже).
Как создать дополнительный столбец в списке подписчиков
Заходите в свой аккаунт в Notisend, переходите во вкладку «Получатели»:

Заходите в свою созданную группу получателей или создаёте новую (если вы новый пользователь Notisend) — нажимаете на кнопку «+Добавить группу», вводите название группы подписчиков и добавляете новый параметр. Тип параметра устанавливаете «Местоположение», вводите название параметра и сохраняете:

После сохранения вы сразу попадёте в созданную группу подписчиков, в которой будет отображаться не только emai адрес вашего подписчика, но и город его проживания (если пользователь заполнит его при подписке):

После этого, вам необходимо настроить интеграцию сайта с Notisend так, чтобы заполненные данные (город проживания) добавлялся в соответствующее созданное поле в группе подписчиков.
Как использовать данные для персонализации
При создании письма, в «Тема письма» вы можете добавить дополнительный параметр, который является динамичным, и вместо «[%Город проживания%]» подставиться то значение, которое у каждого подписчика. Таким образом, подписчик получит email письмо с персонализированным тестом, который он точно заметит и откроет!
Аналогично работают и другие данные, которые вы захотите использовать в теме письма.

Для того, чтобы вставить персонализированную информацию в контент письма, вам необходимо установить курсор на любом текстовом блоке в конструкторе писем в нужном месте и нажать на иконку «Вставка параметра»:

Затем выбрать необходимы параметр и нажать кнопку «Ок»:

И ваш выбранный параметр вставится туда, где установлен ваш курсор:

Персонализированные email сообщения не сложно делать, но они получают наибольший результат!