Доставляемость писем — пожалуй самый важный показатель в email маркетинге, ведь если ваши письма даже не доставляются до подписчиков, то соответственно и ваше предложение не доходит до подписчиков, а значит и эффективность email маркетинга будет если не нулевая, то максимально низкая. Рассмотрим способы увеличения попадания email рассылки в папку входящие!
Настройки DKIM, DMARK, SPF
DKIM, DMARC и SPF необходимые составляющие попадания вашей рассылки в папку входящие.
Если вы самостоятельно занимаетесь e-mail маркетингом или являетесь профессиональным интернет маркетологом, то обязательно должны знать, как настроить DKIM, DMARC и SPF. Специалисты, которые знают каким образом, осуществляется настройка DKIM, DMARC и SPF могут практически полностью исключить попадание необходимых им e-mail писем в СПАМ, и в то же время защитят себя от мошенников. Грамотная настройки DKIM, DMARC и SPF, позволяет проводить успешные рекламные компании, расширять нужную вам аудиторию, привлекать новых клиентов и без опаски получать массу мошеннических писем или постоянно подвергаться фишинговым атакам.
Проверка письма на СПАМ тест
Если Вы только начинаете работать с email рассылками, Вам обязательно нужно проверять каждое своё созданное письмо на СПАМ тест, иначе вероятность того, что письмо попадёт в папку спам слишком высока.
Только опытные email маркетологи практически наизусть знают спам слова, которые нельзя употреблять ни в заголовке, ни в preheader, ни в контенте email письма.
Спам слова — это те слова, которые ставят под сомнение «чистую» рассылку. Почтовые системы (mail, google, yandex и пр.) реагируют на спам слова очень строго, и если вдруг Вы на свой страх и риск решили их всё же использовать, то это Ваша большая ошибка, т.к. с вероятностью 90-99% Ваше письмо попадёт в папку СПАМ, какими бы не были Ваши настройки и насколько чистая не была бы база подписчиков.
Читайте полную статью по ссылке тут!
Валидация email адресов
Валидация — это проверка email адресов на их реальное существование/подлинность.
Что дает валидация email адресов?
- получение чистой актуальной клиентской базы;
- снижение риска попадания в спам;
- повышение доверия к почтовому ящику (и домену в целом);
- увеличение процента доставляемости писем.
- Если Вы не захотите делать валидацию, то риск попадания Вашей рассылки в папку «спам» равен практически 50-60%, более того, Ваш домен/доменная почта/обычная почта заработает плохую репутацию у почтовых систем (я.почта, gmail, mail и др.), и в дальнейшем Ваши рассылки будут попадать в спам не менее чем в 20% случаях, поэтому искренне рекомендуем Вам перед отправкой рассылки валидировать свою базу email адресов.
Как сделать валидацию email адресов в нашем сервисе email рассылок читать тут.
Настройте DKIM, DMARC, SPF, проверяйте письмо на спам тест перед отправкой и валидируйте свою базу подписчиков!