У большинства пользователей email маркетинга выходят довольно скромные результаты с email рассылок. Виной этому грубейшие ошибки в рассылках, допуская которые, можно сильно потерять в эффективности кампаний. В этой статье мы расскажем Вам о 6 самых больших ошибках, из-за которых Вы недополучаете результат с email маркетинга!
ТОП — 6 ошибок в email маркетинге
Ошибка №1:
Заголовок и preheader
Не проработан заголовок, preheader email письма.
Одна из самых важных составляющих email письма, от которой зависит дальнейший успех email рассылки и показателя open rate — это правильно написанный заголовок и прехедер письма!
Как писать заголовок и preheader можно прочитать здесь.
Ошибка №2:
Структура email письма
При создании неправильной структуре письма — Ваше письмо будет не интересно читать, оно не будет вовлекать получателя письма, что в итоге скажется на дальнейших целевых действиях Вашего подписчика.
Как создавать правильную структуру email письма Вы можете прочитать здесь.
Ошибка №3:
Проверка письма на SPAM тест
В письмах, которые Вы создаёте могут содержаться SPAM слова, о которых Вы скорее всего даже не догадываетесь. Поэтому, прежде чем отправить своё созданное письмо базе подписчиков, проверяйте его на SPAM тест, и тогда Ваше письмо точно попадёт не в папку «спам», а во «входящие»!
Как и зачем проверять своё email письмо на SPAM тест, можно прочитать здесь.
Ошибка №4:
Слишком частые скидки, акции и спецпредложения
Не стоит часто и беспричинно раздавать/предлагать своим подписчикам всевозможные акции, скидки и «спецпредложения». Как правило, Ваши подписчики буквально привыкнут к таким «выгодным» предложениям, и в итоге вообще перестанут покупать у Вас что либо, обращаться в Вашу компанию, если Вы вдруг не дадите скидку.
Как часто необходимо давать скидки и спецпредложения, можно прочитать здесь.
Ошибка №5:
Не отсегментирована аудитория
Если Вы НЕ сегментируете своих подписчиков, и делаете общие рассылки по всей базе подписчиков, Вы теряете очень много прибыли с email маркетинга.
Одной аудитории интересен продукт/услуга №1, второй аудитории интересен продукт/услуга №2, а Вы им условно отправляете предложение о товаре/услуге №3.
Следовательно, результаты соответствующие.
Как делать больше продаж, правильно сегментируя аудиторию, Вы можете прочитать здесь.
Ошибка №6:
Не использование персонализации
Для того, чтобы получать действительно максимальные результаты с email маркетинга, Вы просто обязаны использовать персонализированные сообщения. Персонализация — это тренд последних лет. Внедряйте, пока другие «спят»!