Блог по email маркетингу

Как персонализировать свои email рассылки и повысить все показатели email маркетинга

Email маркетинг - это, пожалуй, единственный инструмент онлайн маркетинга, с помощью которого к пользователям можно и НУЖНО обращаться персонализировано (по имени, фамилии, возможно отчеству, предлагать товары которые он положил в корзину, поздравлять с днём рождения и пр. данные).

В результате такие персонализированные сообщения получают САМЫЕ большие отклики/результаты! И сегодня в этом материале на Notisend мы разберем, почему персонализация = повышению конверсии.
Персонализация email-рассылок

Как получить данные о пользователе, чтобы потом персонализировано обращаться к своим подписчикам?

Собирайте персональные данные постепенно. Например, после первой завершённой покупки (когда клиент уже получил товар/услугу) отправляйте ему письмо с просьбой заполнить свой личный кабинет у вас на сайте, или же указать свою дату рождения, а взамен он получит или скидку на вторую покупку, или в день рождения вы подарите ему n-ое количество баллов, которые он сможет потратить у вас в компании/магазине.

В таком случае, клиент, который от Вас уже получил какую либо услугу или товар, будет расположен к Вашей компании и в 60-80% оставит свои персональные данные.

А вот имя, фамилию и отчество можно брать из данных о заказе. Например, когда клиент заполняет данные о получателе посылки.
Персонализаця рассылок для подписчиков

Персонализация - тренд последних лет

Люди не так давно начали получать действительно качественные персонализированные предложения. Поэтому реакция не персонализированные email сообщения очень и очень положительная.

По статистике, персонализированные письма открывают на 20-30% больше и совершают необходимые целевые действия на 30-45% больше!
Используйте персонализированные email сообщения и получайте максимум результатов со своего email маркетинга!
Персонализируйте свои рассылки!
Подольский Артём
Автор статьи
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё