Хотите получать больше финансовых результатов со своих email рассылок?

Вам поможет сегментация подписчиков!

В этой статье я расскажу Вам, как правильно сегментировать подписчиков!

Сегментация базы подписчиков email-рассылки

Сегментация подписчиков

Для того, чтобы действительно правильно отсегментировать своих подписчиков, Вам необходимо понять кто Ваши подписчики, какие товары/услуги они у вас покупают и для чего.

Зная эту информацию, у Вас получиться действительно правильно отсегментировать своих подписчиков и в дальнейшем отправлять им свои предложения на каждый сегмент отдельно, тем самым каждое предложение, каждому подписчику будет интересно, соответственно и вырастут Ваши продажи!

Рассмотрим к примеру интернет магазин одежды (все цифры представлены в качестве примера, не более того):

Целевая аудитория 67% женщин, из которых у 23% есть дети до 18 лет.

Создаём группы подписчиков/сегменты в сервисе email рассылок:

  • женщины;
  • женщины с детьми (определяем это по покупкам или просмотренным страницам сайта, либо через определение интереса с помощью отправки соответствующего email письма).

На каждый из этих сегментов создаём отдельные предложения. На аудитория женщин — более обобщённое предложения, такое как скидка 15% на повторную покупку любой одежды. А на аудитория женщин с детьми — купи в течении недели блузку, и получи в подарок футболку для своего ребёнка в подарок на выбор!

Такие предложения будут является наиболее персонализированными и с гораздо большей вероятностью получат наибольший отклик и финансовый результат.

Возрастная сегментация подписчиков email-рассылок

По каким признакам можно сегментировать своих подписчиков?

Есть довольно много признаков для сегментирования аудитории, я покажу Вам основные сегменты, с помощью которых Вы будете получать действительно много продаж, если примените их в своём email маркетинге:

1. Сегментация по полу.
2. Сегментация по интересам.
3. Сегментация по частоте покупок.
4. Сегментация по вовлечённости.
5. Сегментация по среднему чеку покупки.
6. Сегментация по общей сумме покупок.

Сегментируйте своих подписчиков, отправляйте только интересующий контент, делайте наиболее персонализированные предложения и Ваш email маркетинг будет отрабатывать на все 100%!