Многие начинающие компании, которые только начинают делать email маркетинг, допускают одну из самых грубых ошибок в своих email рассылках — очень часто устраивают раздачу скидок/акций/спецпредложений и пр. «халявы» для своих подписчиков. Это делать категорически нельзя!

Куча скидок в email-рассылках

Почему нельзя слишком часто и без повода делать распродажи?

Давать скидки/распродажи слишком часто и без повода категорически нельзя, потому что Ваши подписчики буквально привыкнут к скидкам, и в дальнейшем попросту перестанут покупать ваши товары/услуги без скидок и выгодных для них предложений. В результате, Вы единовременно поднимите свои продажи (1-2 месяца всё будет отлично), а потом Ваши продажи резко упадут, и поднять их будет очень непросто.

Когда Вы даёте какие либо скидки, необходимо их объяснять в честь чего такие предложения. По каким поводам можно и нужно давать спец.предложения своим подписчикам:

  • скидка/бонус при подписке на рассылку или при вступлении во все Ваши соц.сети;
  • день рождения подписчика (если Вы узнаёте дни рождения своих подписчиков);
  • день рождения компании (в такие праздники обычно устраивают самые хорошие предложения);
  • международные праздники (9 мая, новый год и пр.);
  • распродажа товаров со склада (если у вас товарный бизнес);
  • акции/скидки в честь очень знаменитых событий (ситуативный маркетинг – это то, как компании обыгрывают интересную новость, важное событие или любой другой инфоповод, да не просто реагируют на ситуацию, а привязывают ее к своей деятельности).

Например бой Хабиба Нурмагомедова с Конором Макгрегором, довольно большой и раскрученный инфоповод, о котором знают 70-80% Россиян, к тому же Хабиб (представитель России) одержал победу, так вот, «в честь победы Российского бойца мы дарим своим подписчикам в течении 3 дней чемпионскую скидку в размере 17%!»

На таких инфоповодах Вы можете неплохо раскрутить свою компанию и поднять свои продажи.

Эффективные инструменты продаж

Когда лучше делать рассылки с акциями и скидками?

Email рассылки со спец. предложениями лучше делать в 10:00 утра по местному времени. А если Вы работаете по всей России или по всему миру, то делайте рассылки в 10:00 утра по Московскому времени. В это время наибольший отклик на рассылки.

Что же на счёт дней недели, самые хорошие дни для рассылок, это вторник и четверг. Не стоит делать рассылки, с которых Вы хотите получить наибольший отклик нив понедельник, ни в пятницу-воскресенье.

Каково оптимальное время email-рассылки

Уже проводилось очень много исследований по дням недели и времени рассылки, и выяснили именно те дни, которые мы написали для Вас выше и время, которое также написали выше.

Расскажем про дни недели — в понедельник все выходят на работу, 1 рабочий день, как правило много работы, которая накопилась за выходные дни, это начало недели, и большинство пользователей (ваших подписчиков) редко вчитываются в рассылки, большинство просто «пробегают» и удаляют рассылки, а вот во вторник пользователи уже «раскидываются» с большинством задач, планируют свою рабочую неделю и наименее вовлечены в работу, поэтому и вчитываются/уделяют больше внимания спец. предложениям.

А с пятницы по воскресенье они уже думают о предстоящих выходных, им вовсе не до ваших рассылок.