Октябрь – это не только конец осени, но и конечно-же это множество праздников, опавшие листья деревьев, первые заморозки и тёплая одежда. В этой статье NotiSend, мы разберём 19 инфоповодов, по которым вы можете написать своим email подписчикам в октябре!

Осенний город

Национальные и международные праздники

  • 3 октября — Всемирный день трезвости и борьбы с алкоголизмом
    Это день отказа от своих вредных привычек в пользу полноценной здоровой жизни. Поделитесь со своими подписчиками методами эффективного отказа от неприятных привычек и приведите успешные примеры.
  • 4-10 октября — неделя космоса
    В неделю космоса вы можете сделать акционные предложения “Космических скидок” на определённые товары/услуги вашей компании или даже группу товаров.
  • 4 октября — Всемирный день защиты животных
    В этот день, сотрудничая с какой либо благотворительной организацией города, в котором вы проживаете, сделайте рассылку с посылом сбора средств для бездомных животных, покажите своим подписчикам, что они могут стать частью доброго дела, к которому причастны и вы.
  • 4 октября — Всемирный день улыбки
    Появлению этого поднимающего настроение праздника мы обязаны заурядному американскому художнику Бэллу, которому в 1963 году заказали разработку логотипа страховой компании. Новым символом стала улыбающаяся рожица, которая сегодня всем известна как смайлик. Этот инфоповод идеально подойдёт для тех, кто занимается продажей необычных подарков.
  • 5 октября — Всемирный день учителя
    Мы все учились в школах, колледжах, высших учебных заведениях, напомните своим подписчикам, какие преподаватели обучали их, чтобы они не забыли поздравить своих учителей.
  • 7 октября — Всемирный день Хабитат (день жилища, ООН)
    Использовать этот инфоповод могут все, чьи продукты помогают создать уют в доме, а также все, кто помогает поддерживать семейные отношения. Попробуйте посмотреть на тему шире.
  • 7 октября — Всемирный день врача
    Если вы маркетолог клиники и медицинского учреждения, воспользуйтесь моментом, чтобы познакомить своих клиентов со специалистами, возможно, представив их обычными людьми со своими увлечениями и интересами, это сблизит ваших пациентов с ваших учреждением.
  • 10 октября — Всемирный день психического здоровья
    В этот осенний день, покажите что осень – это не только сырость, дожди и грусть. Отправьте своим подписчикам юмористический контент или покажите красоты природы во времена осени, таким образом вы хоть немного, но поднимите им настроение.
  • 11 октября — Международный день девочек
    В этот праздник можно сделать email рассылку на всевозможную тему, пофантазируйте и у вас точно найдётся хорошая идея для рассылки!
  • 11 октября — Всемирный день зрения
    Подскажите своим подписчикам, с помощью хорошего, качественного контента, как именно можно сохранить своё зрение, как подобрать линзы или очки, расскажите как делается гимнастика глаз и какой реальный от неё эффект. Дайте своим подписчикам интересный и полезный контент на тему зрения в этот день.
  • 12 октября 1810 года — В Мюнхене состоялся первый фестиваль пива, известный сегодня, как «Октоберфест
    Расскажите своим подписчикам что это за праздник, когда он образовался, как его отмечают, сколько стоит поездка туда из разных регионов России. Этот инфоповод идеально подходит для пивных заведений и туристических компаний.

Необычные праздники

  • 4 октября — День булочек с корицей в Швеции
    Если вы занимаетесь email маркетингом фитнес клуба, расскажите как можно полакомиться булочками, без особого вреда для фигуры. Если же вы работаете в Horeca, расскажите как можно в домашних условиях сделать очень вкусные булочки с корицей. Фантазируйте, и у вас получится интересная рассылка!
  • 6 октября — День рождения Instagram
    На сегодняшний день, instagram – огромная площадка для ведения как крупного, так и небольшой бизнеса. Дайте воим подписчикам советы по ведению своей страницы, по настройке рекламы, возможно даже предложите свои услуги в честь этого дня с определенной скидкой.
  • 13 октября — Всемирный день яйца
    И все-таки что возникло раньше — курица или яйцо?.. Или вначале было слово?
  • 14 октября — Всемирный день стандартов
    Что такое стандарт? Стандарт красоты, оказания услуг, стандарт выпечки торта «Наполеон» и стандарт мышления. Когда стандарт — это хорошо, а когда — скука смертная? Все относительно. Так станьте сами законодателями своего собственного стандарта или предложите вашим подписчикам пофантазировать на эту тему — какой самые необычный стандарт они в своей жизни встречали.
  • 16 октября — Всемирный день хлеба
    Идеальный инфоповод для всевозможных булочных, пекарен, выпечек и пр.заведений общепита. Подготовьте скидочные предложения на свои товары, анонсируйте эту новость в соц.сетях, на вывеске при входе в ваш магазин/отдел и поздравляйте своих клиентов!
  • 23 октября 1814 года — Проведена первая в Европе пластическая операция
    Казалось бы, пластическая хирургия — современное направление эстетической медицины, однако уходит корнями на два столетия назад. Расскажите подписчикам, чем могли похвастаться пластические хирурги в прошлых столетиях и какой огромный шаг вперед сделала отрасль за прошедшее время.
  • 24 октября — День любви к теплым вязаным носкам
    Помогите вспомнить подписчикам, как бабушка возможно им вязала носки, какие они были тёплые и уютные, попытайтесь вызвать приятные эмоции у людей. Помимо этого, разыграйте в этот день среди своих подписчиков несколько пар крутых вязанных носков. Таким образом, вы обратите на себя внимание у своих подписчиков, что никогда не будет лишним!
  • 31 октября — Хэллоуин — канун Дня всех святых
    Один из наиболее знаменательных праздников. Каждый год даже в России Хэллоуин сопровождает тысячи компаний со своими event мероприятиями, заведения украшают тыквами, свечами и прочими атрибутами этого праздника. Сделайте тематическое оформленное письмо и поздравьте своих подписчиков, возможно сделав им страшно привлекательное предложение от вашей компании!
Рассылка
Следите за инфоповодами, поздравляйте своих подписчиков, фантазируйте над каждый своим письмом и общайтесь со своей аудиторией чаще!