Блог по email маркетингу

Подборка хороших идей форм подписок на сайт

Для того, чтобы email маркетинг работал на все 100%, необходимо начинать его со сбора подписчиков и максимально быстрого пополнения базы подписчиков, ведь если рост подписчиков будет медленным или его совсем не будет, то пусть даже максимально проработанный email маркетинг не будет давать никаких результатов.
Рассмотрим несколько видов форм подписок, которые можно разместить у себя на сайте и эффективно собирать базу подписчиков!

Всплывающая форма подписки

Одна из наиболее хороших форм подписок - это именно всплывающая форма, которая срабатывает при заданных параметрах, это может быть если:
- пользователь пытается выйти с сайта;
- пользователь провёл на сайте определённое время (10-20-30 сек и пр.);
- пользователь прокрутил страницу сайта до определенного места.

Такая форма захватывает всё внимание пользователя и должна содержать текстовую часть с сильным УТП (уникально торговое предложение), в котором вы должны максимально просто и понятно показать посетителю сайта выгоду, которую он получит если подпишется на email рассылку. "Выгода" может быть совершенно разной, в зависимости от вашей целевой аудитории, например:
- скидка за подписку;
- подарок за подписку;
- рассылка горячих предложений/акций/скидок и пр.;
- бесплатную консультацию, доставку и пр.

Как может выглядеть вспывающая форма подписки на сайте:
Форма подписки с одним полем
Форма подписки посреди сайта/блога или в конце рядом с подвалом сайта (footer) собирает не слишком много подписчиков, но всё же имеет место быть и вполне себя оправдывает, ведь если пользователь просматривает сайт/блог, то он точно увидит форму подписки, а если у формы будет понятное, выгодное УТП, то пользователь обязательно подпишется, ведь он и так уже просматривает страницу сайта и потенциально заинтересован в том товаре/услуге, которая представлена у вас на сайте.

С подвалом сайта (footer) дела обстоят ещё лучше, ведь те посетите сайта, которые просмотрели страницу до конца, вероятнее всего самые тёплые пользователи, которые точно увидят форму подписки и опять же при хорошем УТП обязательно подпишутся на ваши email рассылки. Но вот до подвала сайта мало кто долистывает, поэтому охват у такой формы будет в разы ниже.
Пример формы подписки на нашем блоге, который вы можете увидеть в конце каждой статьи и подписаться:
Форма подписки с несколькими полями
Помимо простых форм подписок, есть и более сложные, в которых от 2 и более полей. Минусы таких форм в сложности заполнения, ведь далеко не каждый пользователь станет заполнять много полей, большинство пользователей заполняют не более 1 поля - email адрес, а если в форму вставить сразу несколько полей, таких как ФИО, номер телефона, город проживания, то конверсия формы устремиться к наименьшим показателям и будет собирать довольно мало подписчиков, но с такой формы вы будете сразу собирать много полезной информации, которую в дальнейшем сможете использовать в своих email рассылках, сегментируя подписчиков сразу на этапе подписки.

Я рекомендую вам не использовать такие сложные формы, а собирать данные о подписчиках в дальнейшим при работе с email базой, устраивая всевозможные опросы и вероятно каким либо образом вознаграждая подписчиков за предоставленную вам информацию.

Как могут выглядеть формы подписок с несколькими полями:
Тестируйте разные форматы форм подписок, составляйте выгодные УТП и собирайте базу подписчиков в разы эффективнее!
Свои формы подписок вы можете интегрировать с нашим сервисом email рассылок и делать качественный email маркетинг!
Подольский Артём
Автор статьи
Вам понравилась данная статья?
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё