Мы часто пишем о том, как эффективно делать email рассылки, обучаем email рассылкам.

В этой статье хотим рассказать вам, как мы заботимся о пользователях своего сервиса и обучаем email маркетингу, чтобы у них были хорошие результаты с этого канала интернет маркетинга.

Логотип Notisend

Улучшение сервиса

Еженедельно мы проводим планёрки, на которых разбираем сделанные за неделю задачи, анализируем другие сервисы рассылок (функционал, сервис, контент), делаем мозговые штурмы и ставим задачи на неделю каждому сотруднику.

Помимо этого, мы разделяем свои задачи на неотложные, важные и не срочные.

После этого расставляем приоритетность задач по дням недели и приступаем к работе.

Такой формат позволяет нам держать “руку на пульсе” и постоянно улучшать свой сервис.

Приоритетность задач в процессе работы

Последним из крупных улучшений был выпуск нового функционала – “Рассылки конкурентов”, которого нет не только ни в одном сервисе email рассылок. Прочитать об этой функции и начать пользоваться вы можете тут.

Как мы пришли к тому, чтобы начать бесплатно обучать email маркетингу

Большинство наших пользователей ещё пол года назад делали довольно некачественные email письма.

Мы сделали аудит своей ЦА и пришли к выводу, что многие зачастую просто не умеют делать хорошие email рассылки, не говоря уже о сегментации подписчиков, проработки цепочек и триггерных письмах.

Поэтому, мы решили не просто предоставлять качественный сервис email рассылок, но и обучать своих пользователей email маркетингу. Рассказывать и показывать на конкретных примерах как и почему именно так лучше делать.

Спустя 6-7 месяцев упорной работы по обучению, мы с уверенностью можем сказать, что пользователи нашего сервиса начали отправлять email рассылки действительно лучшего качества и показатели их рассылок, а именно доставляемость рассылок, open rate, click rate значительно улучшились.

Как мы обучаем email маркетингу

Для обучения мы создали свой блог, который еженедельно пополняется новыми статьями как по email маркетингу, так и в целом по интернет маркетингу, создали youtube канал и группы в социальных сетях.

Помимо этого, на каждый сегмент мы проработали серии писем для своих пользователей, в которых, в правильной последовательности обучаем не только email маркетингу, но и как правильно пользоваться сервисом и его функционалом.

Мы понимаем, что с помощью такого бесплатного обучения мы также помогаем и тем, кто не является пользователем именно нашего сервиса рассылок, и это не является для нас проблемой, ведь если предприниматели и email маркетологи будут делать более качественные емайл рассылки, пусть даже и не через нас, мы будем этому только рады!

Техническая поддержка

Помимо обучения, мы улучшили свою техническую поддержку, которая оперативно помогает решать вопросы любой сложности за считанные минуты. Мы очень заботимся о своих пользователях и постоянно улучшаем качество не только своего сервиса email рассылок, но и свою “Службу заботы”. Вы можете связаться с ней по почте: support@notisend.ru или позвонить по бесплатному номеру телефона:

8 (800) 200 92 55

Служба поддержки Notisend
Если вы хотите делать качественные email рассылки и получать с них хорошие результаты, используйте наш сервис рассылок. И если вы даже ничего не знаете о email маркетинге, мы вас научим!