Тренды интернет-маркетинга — это не всегда что-то новое. Зачастую, это те инструменты, которыми пользовались ранее лишь некоторые компании. В этой статье я расскажу о 4 трендах email маркетинга, которые будут наиболее актуальны в 2019 году.

4 тренда email-маркетинга в 2019 году

Мобильная версия

В 2018 году 47% пользователей открывают письма с мобильных. Веб-почту открывают 36%, и только 17% приходится на десктопы. Перед тем как отправить свою email рассылку, предусмотрите, чтобы ваше письмо корректно отображалось на всех мобильных устройствах.

Показатели открытий с различных сред варьируются для разных компаний. Например, если вы готовите рассылку на B2B-сегмент, вероятнее всего, с десктопов открывать её будут чаще. А если ваша база в основном состоит из подписчиков мобильного приложения, показатель открытий с мобильных почтовиков может достигать 90% и более.

Изучите свою целевую аудиторию, выясните с каких устройств они открывают ваши письма и если большинство ваших подписчиков предпочитают мобильные почтовики — смело следуйте тренду.

Доли использования трафика аудиториейИнтерактивность

Интерактивность

Интерактив в письмах — это опросы, сворачиваемые блоки, видео прямо в письме, gif анимации. Подписчики всегда позитивно воспринимают необычную подачу информации. Сделайте свои email письма хотя бы немного интереснее и вы станете получать больше результатов со своих рассылок.

Интерактивные элементы в почтовых рассылках

Но не все почтовые клиенты поддерживают интерактивные письма. Поэтому, прежде чем следовать моде, оцените свои силы: сможете ли вы предусмотреть все проблемы с отображением интерактивных писем. Если нет — используйте гифки. Они работают везде, кроме Outlook, и тоже привлекут внимание ваших подписчиков.

Эмодзи в письме

Эмодзи используют не только в теме, но и закладывают в основу дизайна письма — с ними оно выглядит современнее. Особенно это подойдёт компаниям, которые ориентируются на молодёжную аудиторию.

Если вы используете официальные эмодзи в виде картинок, вы нарушаете права правообладателей. Те эмодзи, которые мы все привыкли видеть на своих смартфонах и компьютерах, принадлежат Apple, Android и Windows. Поэтому размещать их в своих письмах без разрешения нельзя.

Можно обратиться к правообладателям напрямую, но быстрее и проще — прописать эмодзи кодом. Это законно, ведь устройство пользователя само считывает код и преобразует в изображения. Но на разных устройствах они будут выглядеть по-разному. Самый легальный, лёгкий способ вставки emoji в email письмо – в конструкторе email писем Notisend.

Оптимизация email маркетинга

Наконец, отмечу главный тренд емейл-маркетинга — его оптимизацию. С каждым годом появляется всё больше новых сервисов. Они упрощают работу с письмами, шаблонизируют рассылки и сокращают время на их разработку. Всё, что можно автоматизировать, — автоматизируется, а что нельзя — собирается в шаблоне силами одного маркетолога без привлечения дизайнеров и технических специалистов.

И всё-таки емейл-маркетинг развивается. В основном это отражается на дизайне писем — они всё больше ориентированы на мобильные и разрешение их экранов. Встретить красивое, но неадаптивное письмо сейчас практически невозможно.

Автоматизируйте свои email рассылки, отсегментируйте подписчиков, сделайте серии цепочек писем на каждый сегмент и принимайте минимум участия в email маркетинга без потери результата!

Подписывайтесь на наш блог, следите за трендами в email маркетинге, внедряйте новые инструменты и повышайте эффективность этого канала интернет маркетинга!