Блог по email маркетингу

Анализ email рассылок конкурентов

Существует много сервисов по анализу конкурентов, но ни один из них не даёт возможность проанализировать email рассылки конкурентов, а ведь быть в курсе того какие фишки используют ваши конкуренты очень важно.

В связи с этим мы в NotiSend запустили новый раздел - "рассылки конкурентов", которым вы можете воспользоваться бесплатно!
Важно! Все письма коллекции взяты из открытых внешних источников.
Клиенты сервиса NotiSend защищены соответствием федеральному закону № 152 о персональных данных.

Функционал "Рассылки конкурентов"

Раздел "Конкуренты" вы можете найти в шапке сайта:
Либо, пролистав главную страницу вниз, вы увидите раздел "Рассылки конкурентов"
С помощью "Рассылки конкурентов" вы можете отслеживать и просматривать какие письма отправляют другие компании, с какой периодичностью они это делают и с каким контентом. Теперь вы будете в курсе новых маркетинговых приемов конкурентов и сможете использовать их в своих письмах!

Рассмотрим подробный функционал:

1. Выбор категории
Для вашего удобства, мы разбили все компании на категории (одежда и обувь, ювелирные изделия, косметика, туризм и многие другие). Выберите нужную вам категорию:
После выбора нужных категорий, в правой части экрана будут показаны "Лидеры статистики", а в левой части экрана будет показана общая статистика за выбранный период времени, в которой вы можете увидеть:
- сколько всего рассылок отправили конкуренты;
- количество отправителей в выбранной категории/категориях;
- количество выбранных категорий.

Выбирайте необходимый диапазон дат, чтобы посмотреть какие рассылки отправлялись в определённые дни.
Пролистав страницу ниже, вы можете посмотреть рассылки, которые отправляют конкуренты, если вы хотите увидеть все рассылки, нажмите на кнопку "Показать ещё":
2. Детальный просмотр email письма
Чтобы детально просмотреть всё email письмо, нажмите на него:
После этого вы попадёте на страницу детального просмотра рассылки, на которой вы можете увидеть:
- компанию отправителя;
- полностью всё email письмо;
- точную дату отправки;
- тему письма;
- размер письма;
- длину макета;
- количество ссылок;
- количество изображений и ссылок.
3. "Избранные" письма и функция "Отслеживать отправителя"
Помимо этого, в детальном просмотре рассылки вы можете:
1. Добавить письмо в "Избранное" что позволит легко найти его в нужный момент;
2. Отслеживать отправителя. На главной странице "Конкуренты" вы сможете буквально в 2 клика посмотреть какие письма и когда отправляет эта компания.
Добавим письмо в избранное, выйдем на главную страницу "Конкуренты" и видим цифру "1" в разделе "Избранное":
Нажимаем на цифру "1" и попадаем на страницу, на которой будут изображены все email письма, которые мы добавили в "Избранное":
Рассмотрим подробно как работает функционал "Отслеживать отправителя". Выбираем нужную нам компанию и нажимаем на кнопку "Отслеживать отправителя":
Переходим на главную страницу "Конкуренты". Видим, что в пункте "Отслеживаемые" появилась цифра "1" - это количество компаний, которые мы отслеживаем:
Можем нажать на этот пункт и попадём на отдельную страницу, на которой будем видеть все отслеживаемые компании, их количество email рассылок и категории компаний:
Помимо этого, на главной странице "Конкуренты", в правой части экрана у вас появится возможность выбрать фильтр "Отслеживаемые", и уже без каких-либо переходов, на главной странице будут отображены все email письма компаний, за которыми вы следите:
4. Рекомендованные отправители и email письма
На основе ваших отслеживаемых компаний и писем, которые добавлены в "Избранное", наша система предложит вам просмотреть/отслеживать другие похожие компании/email письма, которые будут схожи с теми, к которым вы проявили свой интерес! Для того, чтобы просмотреть рекомендации, установите фильтр "Рекомендованные":
Отслеживайте письма конкурентов, их контент, частоту отправок, вдохновляйтесь примерами email писем других компаний и делайте качественные email рассылки!
Ещё не знаете что отправляют ваши конкуренты своим подписчикам? Посмотрите уже сегодня их письма и сделайте свою рассылку круче них!
Подольский Артём
Автор статьи
Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

Показать ещё