Онлайн вебинар – это встреча/мероприятие, только онлайн.

Будь то намечающийся курс повышения квалификации, семинар или продажа каких-либо курсов, один из первых этапов – это приглашение на вебинар, именно от этого шага зависит, какое количество аудитории вы соберёте.

E-mail и онлайн вебинар тесно связаны. И в этой статье я расскажу вам, как пригласить своих уже существующих клиентов на свой вебинар, а также вдохновлю идеями писем!

Приглашение на онлайн-вебинар

Используйте “фишки”

1. Цепляющая тема письма

Для темы письма с приглашением действуют такие же стандарты, как и для остальных писем:

  • Следите, чтобы тема была не слишком длинная. Тестируйте, чтобы увидеть обрезаются ли слова, и подбирайте оптимальную длину темы;
  • Поместите в тему слово “вебинар”, чтобы был понятен формат встречи:

Интригуйте и размещайте важный вопрос:

  • Вы должны это увидеть!
  • ★Как увеличить доход в 2 раза и более (инструкция)
  • Как привлечь миллионную аудиторию в свой бизнес?
  • Как выстроить очередь из клиентов?

Изучите статью “Как написать тему письма“.

2. Яркий и информативный баннер

При открытии письма, первый элемент который увидят – это баннер. Он должен привлечь к себе внимание, побудить прочитать детали и перейти к регистрации. Взглянув на баннер, сразу должно быть понятно о чём письмо и что от вас хотят.

Что уместно размещать на баннере:

  1. Лого компании;
  2. Тема вебинара, дата и время проведения;
  3. Имя спикера и его фото;
  4. Призыв к действию.
Вебинар по успешной настройке email-рассылок

3. Текстовая подводка

Сделайте качественные текста в письме, из которых, получателям будет понятна все полезность письма и суть вебинара. Опишите возможности и чего конкретно им следует ожидать, что они получат по окончанию вебинара, что будут уметь делать и пр.

Пример привлекательного приглашения на вебинар

4. Детали вебинара

В этой части письма вы указываете детали вебинара: дату, время, спикеров и т.д. А также выгоды и преимущества вебинара. Если преимуществ много, сформируйте список тезисов, чтобы потенциальным участникам было удобнее прочесть их.

Вот один из неплохих примеров:

Пример деталей содержания вебинара

5. CTA – Призыв к действию 

Кнопка с призывом “Зарегистрироваться” – важный элемент пригласительного email, ведь по ней участники будут попадать на регистрацию. Постарайтесь сделать ее максимально заметной и не забудьте дополнить понятным и выгодным для пользователя призывом!

Пример призыва к действию в письме о вебинаре

Примеры email писем с приглашением на онлайн вебинар

Пример письма с приглашением на Вебинар
Пример письма с приглашением на Вебинар
Классный пример письма с приглашением на Вебинар
Делайте качественные приглашения, проводите качественные вебинары и увеличивайте свои продажи!