Онлайн вебинар — это встреча/мероприятие, только онлайн.
Будь то намечающийся курс повышения квалификации, семинар или продажа каких-либо курсов, один из первых этапов — это приглашение на вебинар, именно от этого шага зависит, какое количество аудитории вы соберёте.
E-mail и онлайн вебинар тесно связаны. И в этой статье я расскажу вам, как пригласить своих уже существующих клиентов на свой вебинар, а также вдохновлю идеями писем!
![Приглашение на онлайн-вебинар](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/1Depositphotos_76554-1024x768.jpeg)
Используйте «фишки»
1. Цепляющая тема письма
Для темы письма с приглашением действуют такие же стандарты, как и для остальных писем:
- Следите, чтобы тема была не слишком длинная. Тестируйте, чтобы увидеть обрезаются ли слова, и подбирайте оптимальную длину темы;
- Поместите в тему слово «вебинар», чтобы был понятен формат встречи:
Интригуйте и размещайте важный вопрос:
- Вы должны это увидеть!
- ★Как увеличить доход в 2 раза и более (инструкция)
- Как привлечь миллионную аудиторию в свой бизнес?
- Как выстроить очередь из клиентов?
Изучите статью «Как написать тему письма«.
2. Яркий и информативный баннер
При открытии письма, первый элемент который увидят — это баннер. Он должен привлечь к себе внимание, побудить прочитать детали и перейти к регистрации. Взглянув на баннер, сразу должно быть понятно о чём письмо и что от вас хотят.
Что уместно размещать на баннере:
- Лого компании;
- Тема вебинара, дата и время проведения;
- Имя спикера и его фото;
- Призыв к действию.
![Вебинар по успешной настройке email-рассылок](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/1-2.gif)
3. Текстовая подводка
Сделайте качественные текста в письме, из которых, получателям будет понятна все полезность письма и суть вебинара. Опишите возможности и чего конкретно им следует ожидать, что они получат по окончанию вебинара, что будут уметь делать и пр.
![Пример привлекательного приглашения на вебинар](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/1-8-554x1024.png)
4. Детали вебинара
В этой части письма вы указываете детали вебинара: дату, время, спикеров и т.д. А также выгоды и преимущества вебинара. Если преимуществ много, сформируйте список тезисов, чтобы потенциальным участникам было удобнее прочесть их.
Вот один из неплохих примеров:
![Пример деталей содержания вебинара](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/1-9.png)
5. CTA — Призыв к действию
Кнопка с призывом «Зарегистрироваться» – важный элемент пригласительного email, ведь по ней участники будут попадать на регистрацию. Постарайтесь сделать ее максимально заметной и не забудьте дополнить понятным и выгодным для пользователя призывом!
![Пример призыва к действию в письме о вебинаре](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/1-10.png)
Примеры email писем с приглашением на онлайн вебинар
![Пример письма с приглашением на Вебинар](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/1-11-481x1024.png)
![Пример письма с приглашением на Вебинар](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/1-6-457x1024.jpeg)
![Классный пример письма с приглашением на Вебинар](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/1-12-363x1024.png)
Делайте качественные приглашения, проводите качественные вебинары и увеличивайте свои продажи!