Если у вас среднестатистический сайт, то 80% пользователей вашего сайта не совершают никаких конверсий при первом посещении. В итоге они уходят с вашего сайта и лишь 20-30% возвращаются на сайт во второй раз. Так как же “захватить” внимание пользователей при первом посещении сайта и сделать хоть какую-нибудь нужную конверсию? Рассказываем в этой статье!

Тут-то и необходим лид-магнит, который будет конвертировать максимальное количество пользователей в клиентов или как в нашем случае подписчиков!

Лид-магнит – это разновидность бесплатного предложения для потребителя, которое он может получить, совершив какое-либо действие.

Лид-магнит в email-рассылках Notisend

Примеры лид-магнитов в email маркетинге

В интернет магазине lamoda предлагают дополнительные скидки при подписке на email рассылку. Заметьте, что они сразу пишут о том, какие письма они будут писать своим подписчикам:

Дополнительные скидки для подпичиков в Lamoda

Интернет магазин Wildberries дарит 500 рублей на первую покупку при подписке на email рассылку:

Бонус 500 рублей на первую покупку при оформлении подписки Wildberries

Как создать эффективный лид-магнит?

Цель лид-магнита – заинтересовать пользователя и сделать максимально интересное и простое для него предложение.

Это может быть:

  • подарок при первой покупке за подписку;
  • подарочный сертификат за подписку;
  • скидка на товар за подписку;
  • и т.д.

Хорошо продумывайте и A/Б тестируйте свои лид-магниты, тестируйте форматы лид-магнитов (статичные, pop-up, на главной странице, в footer-e или в шапке сайта), прорабатывайте текста, подготавливайте хорошие креативы (картинки) и тогда вы будете собирать максимальное кол-во подписчиков со своего сайта!

Не смотря на получаемый результат, никогда не обещайте в лид-магните того, чего вы сделать/дать не можете. Если вы будете обманом “завлекать” своих пользователей подписываться на рассылку, а потом не сдерживать обещание/предложение которое вы написали – у вас будет очень много негативных и разочарованных клиентов, которые рано или поздно начнут активно писать негативные отзывы о вашей компании на всех известных отзовиках!

Активно используйте проработанные лид магниты, собирайте большую email базу и делайте качественные рассылки!