Подумайте, ко скольким соц.сетям у вас привязан email адрес? Email адрес предлагается привязать к каждой социальной сети, и у каждого пользователя email адрес привязан как минимум к 1 соц.сети! Подробно разберём в этой статье, как использовать email адреса для рекламы в каждой рекламной системе!

Рекламные рассылки писем

Таргетированная реклама по email в facebook

Зайдите в свой рекламный кабинет в facebook ads, затем перейдите в ads manager -> аудитории:

Выбор аудитории в Ads Manager кабинета Notisend

Затем, нажмите “Создать индивидуализированную аудиторию”:

Создание индивидуальной аудитории в Notisend

Затем, выбираем пункт “Файл с данными о клиенте”:

Выбор Файла данных о клиента в кабинете Notisend

После этого, вставляем свой файл с email адресами и нажимаем “Загрузить и создать”. Всё, вы успешно загрузили свою аудиторию в facebook ads и можете создавать на эту аудиторию необходимую рекламу, выбрав в настройках рекламной кампании эту аудиторию!

Таргетированная реклама по email в vk

Заходим на свою личную страницу или рабочий аккаунт в vk и в левом меню нажимаем на пункт “Реклама”:

Пункт рекламы в ВК

После этого, нажимаем на пункт “Ретаргетинг” -> “Создать аудиторию”:

Создание аудитории в ретаргетинге в ВК

Затем, вводим название вашей будущей аудитории, выбираем пункт “Загрузить из файла” и выбираем заранее подготовленный файл с email адресами, который соответствует правила vk.com:

Указание названия аудитория в ВК

Теперь ваша email база загружена в vk.com, и вы можете запускать на неё таргетированную рекламу во вконтакте!

Использование email адресов для запуска рекламы в Google Ads

Для того, чтобы в Google Ads запускать рекламу на своих подписчиков по email адресам, заходим в свой аккаунт google ads -> “Инструменты” -> “Общая библиотека” -> “Менеджер аудиторий”

Менеджер аудиторий в Инструментах Google Ads

Нажимаем на “+” (создать список ремаркетинга)

Ремаркетинг в Google Ads

В выпадающем списке выбираем “+ Список клиентов”

Список клиентов ретаргетинга в Google Ads

После этого, вводим название аудитории, в поле “Данные для загрузки” выбираем “Загрузить электронные адреса, номера телефонов и/или почтовые адреса” и выбираем один из нужных форматов загрузки “Загрузить данные в виде обычного текста (без хеширования)” или “Загрузить хешированные данные”, после чего загружаем подготовленный файл с email адресами и нажимаем кнопку “Загрузить и создать список”.

Загрузка данных аудиторий по шаблону

Всё готово, теперь в рекламном кабинете Google ads вы сможете создать контекстную рекламу в гугле на своих email подписчиков!

Использование email адресов для запуска рекламы в Yandex Direct

Заходим в сервис яндекс аудитории и входим в свой аккаунт “Яндекса”

Вход в сервис Яндекс.Аудитории

Нажимаем на кнопку “Создать сегмент” и в выпадающем списке выбираем пункт “Данные CRM”

Выбор данных CRM в Яндекс.Аудиториях

Затем вводим название сегмента, выбираем заранее подготовленный файл (который соответствует требованиям яндекса), ставим галочку о согласии с правилами использования сервиса Яндекс.Аудитории и о том, что принимаете договор об обработке данных сервиса Яндекс.Аудитории. После этого, нажимаете кнопку “Создать сегмент”.

Создание сегмента аудиторий в Яндекс.Аудиториях

Всё готово, теперь вы сможете создавать и запускать таргетированную рекламу на своих email подписчиков в яндекс директе!

Используйте собранные email адреса не только для email рассылок, но и для рекламы, которая будет стоит в разы дешевле по своей аудитории!