Подумайте, ко скольким соц.сетям у вас привязан email адрес? Email адрес предлагается привязать к каждой социальной сети, и у каждого пользователя email адрес привязан как минимум к 1 соц.сети! Подробно разберём в этой статье, как использовать email адреса для рекламы в каждой рекламной системе!
![Рекламные рассылки писем](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/пока-1024x513.jpeg)
Таргетированная реклама по email в facebook
Зайдите в свой рекламный кабинет в facebook ads, затем перейдите в ads manager -> аудитории:
![Выбор аудитории в Ads Manager кабинета Notisend](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/2019-03-13_14-19-51-1024x399.png)
Затем, нажмите «Создать индивидуализированную аудиторию»:
![Создание индивидуальной аудитории в Notisend](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/2019-03-13_14-21-28-1024x583.png)
Затем, выбираем пункт «Файл с данными о клиенте»:
![Выбор Файла данных о клиента в кабинете Notisend](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/2019-03-13_14-22-41-1024x640.png)
После этого, вставляем свой файл с email адресами и нажимаем «Загрузить и создать». Всё, вы успешно загрузили свою аудиторию в facebook ads и можете создавать на эту аудиторию необходимую рекламу, выбрав в настройках рекламной кампании эту аудиторию!
Таргетированная реклама по email в vk
Заходим на свою личную страницу или рабочий аккаунт в vk и в левом меню нажимаем на пункт «Реклама»:
![Пункт рекламы в ВК](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/2019-03-13_14-25-14.png)
После этого, нажимаем на пункт «Ретаргетинг» -> «Создать аудиторию»:
![Создание аудитории в ретаргетинге в ВК](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/2019-03-13_14-27-18-1024x395.png)
Затем, вводим название вашей будущей аудитории, выбираем пункт «Загрузить из файла» и выбираем заранее подготовленный файл с email адресами, который соответствует правила vk.com:
![Указание названия аудитория в ВК](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/2019-03-13_14-28-19.png)
Теперь ваша email база загружена в vk.com, и вы можете запускать на неё таргетированную рекламу во вконтакте!
Использование email адресов для запуска рекламы в Google Ads
Для того, чтобы в Google Ads запускать рекламу на своих подписчиков по email адресам, заходим в свой аккаунт google ads -> «Инструменты» -> «Общая библиотека» -> «Менеджер аудиторий»
![Менеджер аудиторий в Инструментах Google Ads](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/2019-03-13_14-34-03-1024x287.png)
Нажимаем на «+» (создать список ремаркетинга)
![Ремаркетинг в Google Ads](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/2019-03-13_14-36-48.png)
В выпадающем списке выбираем «+ Список клиентов»
![Список клиентов ретаргетинга в Google Ads](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/2019-03-13_14-37-40.png)
После этого, вводим название аудитории, в поле «Данные для загрузки» выбираем «Загрузить электронные адреса, номера телефонов и/или почтовые адреса» и выбираем один из нужных форматов загрузки «Загрузить данные в виде обычного текста (без хеширования)» или «Загрузить хешированные данные», после чего загружаем подготовленный файл с email адресами и нажимаем кнопку «Загрузить и создать список».
![Загрузка данных аудиторий по шаблону](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/2019-03-13_14-39-26-1024x536.png)
Всё готово, теперь в рекламном кабинете Google ads вы сможете создать контекстную рекламу в гугле на своих email подписчиков!
Использование email адресов для запуска рекламы в Yandex Direct
Заходим в сервис яндекс аудитории и входим в свой аккаунт «Яндекса»
![Вход в сервис Яндекс.Аудитории](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/2019-03-13_14-46-33-1024x268.png)
Нажимаем на кнопку «Создать сегмент» и в выпадающем списке выбираем пункт «Данные CRM»
![Выбор данных CRM в Яндекс.Аудиториях](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/2019-03-13_14-47-03.png)
Затем вводим название сегмента, выбираем заранее подготовленный файл (который соответствует требованиям яндекса), ставим галочку о согласии с правилами использования сервиса Яндекс.Аудитории и о том, что принимаете договор об обработке данных сервиса Яндекс.Аудитории. После этого, нажимаете кнопку «Создать сегмент».
![Создание сегмента аудиторий в Яндекс.Аудиториях](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/2019-03-13_14-48-55.png)
Всё готово, теперь вы сможете создавать и запускать таргетированную рекламу на своих email подписчиков в яндекс директе!
Используйте собранные email адреса не только для email рассылок, но и для рекламы, которая будет стоит в разы дешевле по своей аудитории!