Среднестатистические показатели открываемости email писем по всем нишам составляет порядка 14%, а клики/переходы по ссылкам из емейл письма около 5%. Такие невысокие показатели из-за того, что большинство специалистов, использующих email-маркетинг допускают ошибки и халатно относятся к этому маркетинговому инструменту. В этой статье, мы расскажем вам про 5 хаков, использовав которые, вы увеличите свои показатели open rate и click rate!
№1: Вставляйте в письма кнопки на соц.сети с призывом подписаться
Предлагайте вступить в ваши социальные сети, коротко рассказав какую пользу получат те, кто в них вступит, например вы можете сделать в соц.сетях розыгрыш чего-либо. Таким способом, вы простимулируете получателей email писем вступить в ваши группы.
№2: Пишите пользователям что делать
Любое письмо, будь оно даже самым проработанным, без призыва к действию — не будет никаких результатов. Говорите получателям писем что им делать, какую кнопку нажать, куда перейти, что просмотреть и пр. Таким способом, вы будете направлять пользователя до нужной для вас цели. К примеру вы проводите вебинар:
- в заголовке и прехедере письма напишите CTA с призывом к действию зарегистрироваться на бесплатный вебинар;
- в контенте письма используйте глаголы в повелительном наклонении «Чтобы принять участие в вебинаре, нажмите на кнопку регистрация»;
- хорошо прорабатывайте и используйте мощные CTA на кнопках в письме.
№3: Выделяйте основные блоки письма
Не нужно составлять письма с разными призывами к действию и распылению внимания пользователя. Составляйте 1 смысловое письмо, в котором, от получателя будет требоваться только 1 действие:
- купить;
- прочитать;
- скачать;
- зарегистрироваться и пр.
Не распыляйте внимание пользователя, выделяйте основной блок письма, делайте простой, понятный и эффективный CTA!
№4: Делайте ссылку или кнопку перед текстом
Не всем пользователям удобно прочитать/изучить ваше предложение именно в письме, многие любят изучить предложение на сайте/в группах соц.сетей, где всё подробно расписано. Дайте пользователям такую возможность, перед основным текстом/контентом сделайте небольшое введение, в котором напишите что будет в письме, а затем сделайте кнопку, нажав на которую, получатель письма сможет перейти на сайт/группу в соц.сетях и изучить ваше предложение там, где ему это будет удобно.
№5: Давайте пользователям бесплатный, полезный контент
Предлагайте своим получателям писем бесплатный, полезный контент, который им необходим. Какого рода контент вы можете дать своим подписчикам:
- экспертное мнение в вашей нише, расскажите о чём нибудь из вашей ниши, что было бы интересно для ваших подписчиков;
- бесплатный материал, который можно скачать — это может быть книга или запись вебинара, на который пользователь не успел записаться и поприсутствовать;
- советы в тех вопросах, в которых вы/ваша компания разбирается и пр.