Среднестатистические показатели открываемости email писем по всем нишам составляет порядка 14%, а клики/переходы по ссылкам из емейл письма около 5%. Такие невысокие показатели из-за того, что большинство специалистов, использующих email-маркетинг допускают ошибки и халатно относятся к этому маркетинговому инструменту. В этой статье, мы расскажем вам про 5 хаков, использовав которые, вы увеличите свои показатели open rate и click rate!

Хаки для успешной email-рассылки

№1: Вставляйте в письма кнопки на соц.сети с призывом подписаться

Предлагайте вступить в ваши социальные сети, коротко рассказав какую пользу получат те, кто в них вступит, например вы можете сделать в соц.сетях розыгрыш чего-либо. Таким способом, вы простимулируете получателей email писем вступить в ваши группы.

Призыв подписки на соцсети Notisend

№2: Пишите пользователям что делать

Любое письмо, будь оно даже самым проработанным, без призыва к действию – не будет никаких результатов. Говорите получателям писем что им делать, какую кнопку нажать, куда перейти, что просмотреть и пр. Таким способом, вы будете направлять пользователя до нужной для вас цели. К примеру вы проводите вебинар:

  • в заголовке и прехедере письма напишите CTA с призывом к действию зарегистрироваться на бесплатный вебинар;
  • в контенте письма используйте глаголы в повелительном наклонении “Чтобы принять участие в вебинаре, нажмите на кнопку регистрация”;
  • хорошо прорабатывайте и используйте мощные CTA на кнопках в письме.
Призыв к действию в рассылке

№3: Выделяйте основные блоки письма

Не нужно составлять письма с разными призывами к действию и распылению внимания пользователя. Составляйте 1 смысловое письмо, в котором, от получателя будет требоваться только 1 действие:

  • купить;
  • прочитать;
  • скачать;
  • зарегистрироваться и пр.

Не распыляйте внимание пользователя, выделяйте основной блок письма, делайте простой, понятный и эффективный CTA!

№4: Делайте ссылку или кнопку перед текстом

Не всем пользователям удобно прочитать/изучить ваше предложение именно в письме, многие любят изучить предложение на сайте/в группах соц.сетей, где всё подробно расписано. Дайте пользователям такую возможность, перед основным текстом/контентом сделайте небольшое введение, в котором напишите что будет в письме, а затем сделайте кнопку, нажав на которую, получатель письма сможет перейти на сайт/группу в соц.сетях и изучить ваше предложение там, где ему это будет удобно.

№5: Давайте пользователям бесплатный, полезный контент

Предлагайте своим получателям писем бесплатный, полезный контент, который им необходим. Какого рода контент вы можете дать своим подписчикам:

  • экспертное мнение в вашей нише, расскажите о чём нибудь из вашей ниши, что было бы интересно для ваших подписчиков;
  • бесплатный материал, который можно скачать – это может быть книга или запись вебинара, на который пользователь не успел записаться и поприсутствовать;
  • советы в тех вопросах, в которых вы/ваша компания разбирается и пр.
Схема работы контент-маркетинга