Досылка или доотправка не открывшим — это эффективный способ повысить количество открытий и переходов по ссылкам вашей email-рассылки. Смысл метода в том, что спустя некоторое время после первой рассылки, по тем получателем кто её не открыл запускается вторая рассылка, с другой темой и прехедером.
Данный метод позволяет значительно увеличить суммарные открытия.
Для того чтобы сделать досылку для рассылки в NotiSend.ru, выполните 4 шага:
Скопируйте завершенную рассылку
- Измените тему и прехедер.
- На этапе выбора получателей добавьте фильтр «не открывал рассылку» и выберете исходную рассылку.
- Запланируйте старт досылки, рекомендуем не делать досылку ранее чем через сутки после первой рассылки.
Используйте этот метод только для самых важных рассылок. Так как не смотря на увеличение конверсии, слишком частые досылки могут раздражать ваших клиентов, что приведет к отпискам. А значит в долгосрочной перспективе активность вашей базы снизится.