Очень важно не просто делать email рассылки и получать результаты, но и отслеживать эффективность каждой рассылки, делать A/B тестирования и улучшать свои рассылки на основе предыдущих показателей. Только так Вы сможете всегда получать большие финансовые результаты со своих email писем!

Увеличение конверсии в email-рассылках

При создании письма, нажмите на кнопку “Дополнительно” и заполняйте поля “Управление utm метками” :

Управление UTM-метками в email-рассылках

Принцип такой же, как и в контекстной, таргетированной рекламе.

Для того, чтобы отследить показатели, необходимо установить заданные utm метки, а затем отследить все переходы на сайт с помощью систем аналитики yandex metrika, google analytics, roistat и др.

Я уверен, что Вы пользуетесь как минимум одним инструментом аналитики. После установки utm меток, Вы сможете отследить все клики из письма с переходом на Ваш сайт. Затем Вы сравните результаты условной рассылки №1 и №2, и сделаете вывод какая рассылка сработала лучше и сделаете соответствующие корректировки в своём следующем email письме.

Графики и метрики

Помимо сбора аналитики по utm меткам, в сервисе email рассылок notisend есть внутренняя аналитика, при помощи которой, также есть возможность принять определённые выводы на основе отправленных писем, и сделать нужные корректировки в следующих письмах.

Для того, чтобы посмотреть внутреннюю аналитику отправленной рассылки в notisend, зайдите во вкладку “Рассылки” – если была разовая отправка, или во вкладку “Автоматизация” – если хотите посмотреть аналитику писем из Ваших триггерных писем/цепочки email писем:

Создание и автоматизация рассылок

После того, как зашли в один из разделов, просто нажмите на письмо/рассылку, которой хотите посмотреть аналитику:

Аналитика email-рассылок Notisend

Отслеживайте эффективность своих email рассылок, анализируйте полученные результаты и улучшайте их!