Нейромаркетинг — это наиболее современный способ воздействия рекламной продукции, публикаций в социальных сетях и сайта на конечного покупателя. Другими словами — это выявление реакции потенциальных покупателей на активность вашей компании для выявления определённых неврологических реакций, связанных с покупкой и испытываемыми эмоциями.
Используя нейромаркетинг, вы можете изменить/подкорректировать свою стратегию маркетинга для увеличения продаж компании, путём наиболее плотного взаимодействия с восприятием потребителя.
![Восприятие потребителя как важный инструмент](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/photo2222-1024x469.jpeg)
Как работает нейромаркетинг
Благодаря методикам, которые предлагает нам современная наука, технология нейромаркетинга позволяет практически полностью контролировать поведение целевой аудитории, направляя пользователей в ту сторону, в которую вам необходимо, будь то продажи товаров/услуг или знакомство с компанией.
![Принципы нейромаркетинга](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/reklamaplanet_1110.jpeg)
Примеры внедрения нейромаркетинга
На основе предоставленных примеров, вы можете внедрить нейромаркетинг в свой вид деятельности и увеличить желаемые результаты со своего маркетинга.
Использование эффективной упаковки
Все не понаслышке знают, насколько сильно упаковка влияет на наш выбор. Маркетологи, работающие в компании понимают, что потребителей зачастую не привлекает то, что находится внутри упаковки, поэтому они, используя методы нейромаркетинга проводят всевозможные опросы у большого количества людей о:
- цвете упаковки;
- шрифтах;
- текстах;
- качестве материалов и пр.
И уже на основе многочисленных опросов делается новая упаковка для продукции.
![Цвета упаковки для увеличения продаж продукции](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/unnamed-file-8-1024x538.jpeg)
Неприятие потерь
Один из наиболее интересных и важных выводов в нейромаркетинге заключается в том, что люди не любят потерь. Люди одинаково обеспокоены и тем, что могут получить, и тем что могут потерять. В то время, как альтернативным вариантом преподносится потеря, люди гораздо чаще покупают.
Акцентируйте внимание своей целевой аудитории на том, что она может потерять выгоду и вы удивитесь результатам.
![Импульс покупки как маркетинговый инструмент](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/04/unnamed-file-9-1024x465.jpeg)
Макет сайта
В создании сайтов специалисты тоже прибегают к нейромаркетингу, для того, чтобы конверсия была наиболее высокой. Для этого, применяют наиболее подходящие шрифты и размеры тестов, цветовую гамму и призывы к действию, размещают всевозможные сертификаты и отзывы, что в совокупе создают довольно большое доверие к компании и увеличивает конверсию сайта.
Есть ещё 1 интересный вывод, который заключается в следующем — наиболее новые, горизонтальные макеты сайтов менее эффективны, нежели вертикальные. Это связано с тем, что просмотр страниц сайта сверху вниз взаимодействует с мозгом и делает зрителей более склонными к прокрутке.
Изучайте нейромаркетинг, влияйте на поведение, решение вашего потребителя и увеличивайте продажи в своей компании!