Совсем скоро наступит Новый год, и практически каждая компания планирует поздравить своих клиентов, подписчиков и коллег.
К сожалению, большинство поздравлений в виде SMS, email и в мессенджерах довольно однообразны и скучны, и подобных сообщений подписчики получают десятками от разных компаний.
В этой статье мы дадим вам 8 советов о том, как поздравить своих подписчиков с Новым годом и выделиться среди других поздравлений:
8 советов для поздравления с Новым годом
1. Делайте поздравление коротким
«Берите» внимание своих подписчиков качеством контента, а не количеством символов. Так вы сэкономите время потенциальных клиентов, и они это обязательно оценят. Компания «Enter» в год овцы придумали обыграть символ Нового года в оформлении и тексте. Вышло у них довольно оригинально и ёмко.
2. Добавляйте яркую тему и прехедер
Проработайте тему своей рассылки, ведь стандартной фразой «С Новым годом, счастья, здоровья…» никого не удивишь. Например, как сделал представитель компании Bosch: «Подарок от дедушки БОША!»
3. Пишите для своей целевой аудитории, готовьте тематические поздравления
То, что вы сами придумали оригинальное поздравление — не означает, что его не скопируют. Постарайтесь придумать поздравление именно под свою целевую аудиторию, таким образом, оно точно будет уникальным, а копировать его слово в слово станет нецелесообразно.
4. Дата отправки
Определитесь, с чем именно вы хотите поздравить своих подписчиков:
✲ С наступающим;
✲ С наступившим.
Если с наступающим, то делайте свою рассылку ДО 31 декабря, ведь в этот день 99% людей заняты подготовкой к Новому году и вряд ли у них будет время читать рассылки компаний.
5. Готовьте корпоративные поздравления
Ваши поздравления могут быть и для организаций разных стран, в этом случае подготовьте несколько вариантов текста. В таких поздравлениях стоит придерживаться делового этикета, а также учитывать особенность страны, для которой готовите поздравление.
6. Поздравляйте от души
Отложите заботы на потом, не стоит писать о возможных сделках или делах. А в конце письма выразите надежду на возможное дальнейшее сотрудничество.
7. Хвастайтесь, отправляйте итоги года
Расскажите, каких успехов ваша компания достигла за уходящий год. Похвастайтесь своими достижениями, ведь это тоже интересный контент, который может быть интересен вашим подписчикам.
8. Тестируйте и перепроверяйте
Перед отправкой рассылки, перепроверьте весь написанный контент. Проверьте, как отображается письмо в разных почтовых клиентах и устройствах, сделайте тестовую отправку и после этого смело делайте рассылку своей аудитории. С наступающим!