Совсем скоро наступит Новый год, и практически каждая компания планирует поздравить своих клиентов, подписчиков и коллег.
К сожалению, большинство поздравлений в виде SMS, email и в мессенджерах довольно однообразны и скучны, и подобных сообщений подписчики получают десятками от разных компаний.
В этой статье мы дадим вам 8 советов о том, как поздравить своих подписчиков с Новым годом и выделиться среди других поздравлений:
![С Рождеством!](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/14826-rozhdestvo-pod-1024x576.jpeg)
8 советов для поздравления с Новым годом
1. Делайте поздравление коротким
«Берите» внимание своих подписчиков качеством контента, а не количеством символов. Так вы сэкономите время потенциальных клиентов, и они это обязательно оценят. Компания «Enter» в год овцы придумали обыграть символ Нового года в оформлении и тексте. Вышло у них довольно оригинально и ёмко.
![Креативная рассылка на Новый Год](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/enter2_0.png)
2. Добавляйте яркую тему и прехедер
Проработайте тему своей рассылки, ведь стандартной фразой «С Новым годом, счастья, здоровья…» никого не удивишь. Например, как сделал представитель компании Bosch: «Подарок от дедушки БОША!»
![Заголовки писем рассылок](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/bez_nazvaniya_1_0.png)
3. Пишите для своей целевой аудитории, готовьте тематические поздравления
То, что вы сами придумали оригинальное поздравление — не означает, что его не скопируют. Постарайтесь придумать поздравление именно под свою целевую аудиторию, таким образом, оно точно будет уникальным, а копировать его слово в слово станет нецелесообразно.
![Пример тематического поздравления в рассылке от MnogoKarat](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/mnogokarat.png)
4. Дата отправки
Определитесь, с чем именно вы хотите поздравить своих подписчиков:
✲ С наступающим;
✲ С наступившим.
Если с наступающим, то делайте свою рассылку ДО 31 декабря, ведь в этот день 99% людей заняты подготовкой к Новому году и вряд ли у них будет время читать рассылки компаний.
5. Готовьте корпоративные поздравления
Ваши поздравления могут быть и для организаций разных стран, в этом случае подготовьте несколько вариантов текста. В таких поздравлениях стоит придерживаться делового этикета, а также учитывать особенность страны, для которой готовите поздравление.
![Пример корпоративных поздравлений в рассылке](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/unnamed4-238x1024.jpeg)
6. Поздравляйте от души
Отложите заботы на потом, не стоит писать о возможных сделках или делах. А в конце письма выразите надежду на возможное дальнейшее сотрудничество.
![Пример душевного поздравления в рассылке](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/1-17.png)
7. Хвастайтесь, отправляйте итоги года
Расскажите, каких успехов ваша компания достигла за уходящий год. Похвастайтесь своими достижениями, ведь это тоже интересный контент, который может быть интересен вашим подписчикам.
![Пример подчеркивания достижений в праздничной рассылке](https://blog.notisend.ru/wp-content/uploads/2023/05/eldorado-477x1024.png)
8. Тестируйте и перепроверяйте
Перед отправкой рассылки, перепроверьте весь написанный контент. Проверьте, как отображается письмо в разных почтовых клиентах и устройствах, сделайте тестовую отправку и после этого смело делайте рассылку своей аудитории. С наступающим!